ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Делюсь опытом работы по франшизе FaceRoom.
Работаем с ними около года, хочется отметить что никто не обещает вам золотых гор, а реально оценивают возможности заработка и расходов. Поддержали на каждом этапе открытия, как информационно, так и морально))
Помогают в работе и развитии, еженедельные созвоны и точки контроля не дают расслабиться, а держат в тонусе, так же как и обмен опытом с другими городами, обсуждение успехов очень мотивирует!
FaceRoom не первая франшиза, которую мы с партнером приобрели. И опыт сотрудничества, взаимодействия , в целом есть с чем сравнить. Но ожидания при покупке FaсeRoom совпали с результатами в процессе реализации проекта в своем городе.
Мы открыли первую студию в конце 2021 года и стали практически первыми на рынке в Тюмени, и спустя 2 года мы приняли решение открыть второй филиал.
Взаимодействие на еженедельной основе с отделом франчайзинга, современный технологичный подход к оцифровке данных, а значит и их качественный анализ, поддержка со стороны маркетинга, ну и просто совпадение смыслов и ценностей с собственниками и командой дает свои результаты. Как и любой бизнес, этот проект требует внимания собственников, но опора в лице отдела франчайзинга позволяет проще и быстрее развиваться, закрывать часть задач специалистами центрального офиса. Быть частью команды крупной сети FaceRoom — это про рост, красивый бизнес и результат.
Я являюсь клиенткой FaceRoom уже несколько лет. Регулярно посещая студию, я просто влюбилась и в какой-то момент поняла, что хотела бы открыть филиал в Пушкине, где живу.
В начале своего пути, как предприниматель, я не знала, как устроен этот бизнес. Было много страхов- справлюсь ли я? Но благодаря всесторонней поддержке компании, у нас все получалось легко. На любой мой вопрос, я оперативно получаю ответ, могу вносить свои пожелания и свое видение процесса и знаю, что ко мне прислушаются. Сегодня я уже хорошо понимаю все бизнес-процессы, знаю, как работать с персоналом, чтобы они были замотивированы, делаю инвентаризации и заказы, планирую бюджет и многое другое.
Салон ЛЕДИ оказался для меня ярмом,’который я тащу на спеют который год. У меня почти не бывает выходных, с открытия я не бывала в отпуске. Очевидно, что если оставить предприятие без постоянного контроля, количество проблем вырастет просто до неконтролируемого числа. Мне бы и в голову не пришло никогда что владеть салоном красоты это НА СТОЛЬКО сложно.
Франчайзеру побоку что у нас происходит, никакой помощи, поддержки, руководства получить невозможно. При этом указания и условия выдвигаются своевременно и обязательны к исполнению. Часто это бывает невыгодно и неудобно. Поэтому чувствую себя не руководителем, а сотрудником, только лично материально ответственным. Будто руководитель отдела, заплативший денег за то, чтобы стать в его главе и ещё бесконечно должный начальству.
План работы который они реально нам сделали не рассчитан на самом деле. Менеджер просто брал общую статистику по региону, видимо порядком улучшенную против реального положения дел, и писал этот план. Применить на практике мы его не смогли, это просто нерабочая схема. В соц сетях продвижение которое они предоставляют не приносит вообще никакого результата. Пластаюсь исключительно своими силами, на франчайзера надежды нет
Компания Леди достаточно долго существует на рынке и наверное, действительно пережила все кризисы благополучно. Но если бы в те времена они открыли франшизу, погорели бы точно. Это настолько неприспособленная для работы в регионах бизнес-модель, что лучше вообще не пробовать с ней работать.
По крайней мере мне приобретение франшизы и работа с салоном дались очень трудно. Столько затрат, основательный первоначальный взнос, поиски отвечающего всем требованиям помещения, подбор персонала, всё это делалось моими силами. Франчайзер присылал требования, скрипты, схемы и всё. Практических советов не было. Но ведь ту информацию, которую они дают можно легко найти в интернете. Причем они позиционируют свои данные как уникальную разработку, над которой корпели специалисты именно для меня и моего региона.
Как работать в условиях, когда дают обычную теоретическую бизнес-модель и не позволяют отклоняться от нее ни на шаг? Ещё и навязывают юрлицо, выделяют специалистов и программу для работы, чтобы ни одна копейка мимо не проскочила, видимо. При этом поддержки при решении проблем никакой, хоть бы раз дали побеседовать по Скайпу человеку с опытом и юридическим образованием, а не менеджером-дилетантом, которая вечно якобы занята и отписывается сообщениями, когда ей это удобно. Кстати о сообщениях, в последнее время стало проблематично достучаться до господ франчайзеров. Номера постоянно меняют, большинство аккаунтов заброшено, а теперь ещё и официальный сайт через раз работает. Похоже, пора сворачивать франшизу Леди, чтобы не нажить себе проблем.
Франшиза ЛЕДИ – это далеко не самая лучшая франшиза, на мой взгляд. Вообще, если честно, никогда не думала, что таким бизнесом заниматься столь тяжело и невыгодно. Дело в том, что раньше я была частным специалистом, ни от кого не зависела и у меня всегда было много свободного времени. Здесь же чувствуешь себя чьим-то подчиненным. Нужно выполнять многие требования, которые не самые удобные. К тому же и деньги тут расходуются немалые. Вообще, кстати, по деньгам открытие обошлось где-то в 600 тысяч рублей – это, я думаю, как-то многовато для такого направления. Тем более что салон далеко не самый элитный. Что говорить о заработках, которые просто смешны. Получаю чуть больше, чем раньше, а нагрузка раз в десять больше. Нужно много решать организационных моментов – головной фирме на вас наплевать. Так что это не бизнес, а какая-то глыба проблем. Мой салон расположился не в самом удачном месте, и поэтому очередь из клиентов у нас образуется редко. Опять же, кто-то уже из начальства предлагал сменить место, но в таком случае и цена за аренду резко увеличится. Я тут-то с горем пополам отдаю, а там и вовсе разорюсь. Работаю где-то седьмой месяц, но уже все надоело. Это просто ад какой-то!