ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
FaceRoom не первая франшиза, которую мы с партнером приобрели. И опыт сотрудничества, взаимодействия , в целом есть с чем сравнить. Но ожидания при покупке FaсeRoom совпали с результатами в процессе реализации проекта в своем городе.
Мы открыли первую студию в конце 2021 года и стали практически первыми на рынке в Тюмени, и спустя 2 года мы приняли решение открыть второй филиал.
Взаимодействие на еженедельной основе с отделом франчайзинга, современный технологичный подход к оцифровке данных, а значит и их качественный анализ, поддержка со стороны маркетинга, ну и просто совпадение смыслов и ценностей с собственниками и командой дает свои результаты. Как и любой бизнес, этот проект требует внимания собственников, но опора в лице отдела франчайзинга позволяет проще и быстрее развиваться, закрывать часть задач специалистами центрального офиса. Быть частью команды крупной сети FaceRoom — это про рост, красивый бизнес и результат.
FaceRoom — это мой первый опыт ведения бизнеса.
Благодарю всю команду FaceRoom за то, что помогли разобраться со всеми вопросами, возникающими при ведение бизнеса. Всегда на связи, подскажут, помогут. Проявят инициативу. Не оставят без помощи.
Не представляю сколько времени бы понадобилось самой, что бы во всем разобраться. Огромное спасибо
Я являюсь клиенткой FaceRoom уже несколько лет. Регулярно посещая студию, я просто влюбилась и в какой-то момент поняла, что хотела бы открыть филиал в Пушкине, где живу.
В начале своего пути, как предприниматель, я не знала, как устроен этот бизнес. Было много страхов- справлюсь ли я? Но благодаря всесторонней поддержке компании, у нас все получалось легко. На любой мой вопрос, я оперативно получаю ответ, могу вносить свои пожелания и свое видение процесса и знаю, что ко мне прислушаются. Сегодня я уже хорошо понимаю все бизнес-процессы, знаю, как работать с персоналом, чтобы они были замотивированы, делаю инвентаризации и заказы, планирую бюджет и многое другое.
Франшиза ЛЕДИ – это далеко не самая лучшая франшиза, на мой взгляд. Вообще, если честно, никогда не думала, что таким бизнесом заниматься столь тяжело и невыгодно. Дело в том, что раньше я была частным специалистом, ни от кого не зависела и у меня всегда было много свободного времени. Здесь же чувствуешь себя чьим-то подчиненным. Нужно выполнять многие требования, которые не самые удобные. К тому же и деньги тут расходуются немалые. Вообще, кстати, по деньгам открытие обошлось где-то в 600 тысяч рублей – это, я думаю, как-то многовато для такого направления. Тем более что салон далеко не самый элитный. Что говорить о заработках, которые просто смешны. Получаю чуть больше, чем раньше, а нагрузка раз в десять больше. Нужно много решать организационных моментов – головной фирме на вас наплевать. Так что это не бизнес, а какая-то глыба проблем. Мой салон расположился не в самом удачном месте, и поэтому очередь из клиентов у нас образуется редко. Опять же, кто-то уже из начальства предлагал сменить место, но в таком случае и цена за аренду резко увеличится. Я тут-то с горем пополам отдаю, а там и вовсе разорюсь. Работаю где-то седьмой месяц, но уже все надоело. Это просто ад какой-то!
Салон ЛЕДИ оказался для меня ярмом,’который я тащу на спеют который год. У меня почти не бывает выходных, с открытия я не бывала в отпуске. Очевидно, что если оставить предприятие без постоянного контроля, количество проблем вырастет просто до неконтролируемого числа. Мне бы и в голову не пришло никогда что владеть салоном красоты это НА СТОЛЬКО сложно.
Франчайзеру побоку что у нас происходит, никакой помощи, поддержки, руководства получить невозможно. При этом указания и условия выдвигаются своевременно и обязательны к исполнению. Часто это бывает невыгодно и неудобно. Поэтому чувствую себя не руководителем, а сотрудником, только лично материально ответственным. Будто руководитель отдела, заплативший денег за то, чтобы стать в его главе и ещё бесконечно должный начальству.
План работы который они реально нам сделали не рассчитан на самом деле. Менеджер просто брал общую статистику по региону, видимо порядком улучшенную против реального положения дел, и писал этот план. Применить на практике мы его не смогли, это просто нерабочая схема. В соц сетях продвижение которое они предоставляют не приносит вообще никакого результата. Пластаюсь исключительно своими силами, на франчайзера надежды нет
Компания Леди достаточно долго существует на рынке и наверное, действительно пережила все кризисы благополучно. Но если бы в те времена они открыли франшизу, погорели бы точно. Это настолько неприспособленная для работы в регионах бизнес-модель, что лучше вообще не пробовать с ней работать.
По крайней мере мне приобретение франшизы и работа с салоном дались очень трудно. Столько затрат, основательный первоначальный взнос, поиски отвечающего всем требованиям помещения, подбор персонала, всё это делалось моими силами. Франчайзер присылал требования, скрипты, схемы и всё. Практических советов не было. Но ведь ту информацию, которую они дают можно легко найти в интернете. Причем они позиционируют свои данные как уникальную разработку, над которой корпели специалисты именно для меня и моего региона.
Как работать в условиях, когда дают обычную теоретическую бизнес-модель и не позволяют отклоняться от нее ни на шаг? Ещё и навязывают юрлицо, выделяют специалистов и программу для работы, чтобы ни одна копейка мимо не проскочила, видимо. При этом поддержки при решении проблем никакой, хоть бы раз дали побеседовать по Скайпу человеку с опытом и юридическим образованием, а не менеджером-дилетантом, которая вечно якобы занята и отписывается сообщениями, когда ей это удобно. Кстати о сообщениях, в последнее время стало проблематично достучаться до господ франчайзеров. Номера постоянно меняют, большинство аккаунтов заброшено, а теперь ещё и официальный сайт через раз работает. Похоже, пора сворачивать франшизу Леди, чтобы не нажить себе проблем.