ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2021 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 299 000 ₽ |
4,5% | Роялти | 3% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
30 | Собственных предприятий | 0 |
150 | Франшизных предприятий | 27 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза дает много преимуществ: проверенная, отработанная модель бизнеса, что снижает риск «прогореть».
С одной стороны ты занимаешься собственным бизнесом, с другой – ты часть большой и сильной команды.
Федеральная сеть всегда вызывает большее доверие у клиентов. А для франчайзи – это система, разложенный по полочкам механизм. Сегодня мне приносят удовлетворение мои результаты и рост, есть планы для дальнейшего развития и меня это вдохновляет.
В компании с 2021 года
О "FARFOR"е узнал случайно. Стоял рядом с филиалом в г. Владимира и увидел, как курьеры один за одним выходили с целыми пакетами, набитыми ланч боксами, один за одним на постоянной основе. И это произвело впечатление.
Спустя год захотел открыть свой ресторан, При выборе франшизы, первая мысль была "FARFOR", на ней остановился и ни разу не пожалел. Это удобно, за небольшую плату роялти я получаю большую азбуку по открытию, развитию, все современные технологии (сайт, приложения и тд), постоянную поддержку от ЦО при любых проблемах/вопросах/пожеланиях.
Стабильная компания, которая давно на рынке и охватывает много направлений по меню. После обучения и знакомства с руководителями - мелкие сомнения ушли долой! Уже вне сомнений мой путь и будущее - это "FARFOR".
Постоянная поддержка ЦО, много знаний и уже есть кейсы с решением любой проблемы и поведение предприятия в любой ситуации. Технологии, сайт, приложения, маркетинг (что очень важно) "Полная поддержка во всех направлениях.
Обучение перед запуском - очень важный этап, который перезагрузил моё представление в нужное направление. Настройка всех платформ, команда запуска помогла со всеми рабочими моментами. Советы от "какую часть мяса покупать" до "плиточного клея какой фирмы лучше взять" перечислять можно очень долго, я всем очень доволен, все что сделал для меня ЦО, за это очень благодарен. И сейчас, оглядываясь назад, если я бы делал все это сам, сделал очень много ошибок. А все эти ошибки "FARFOR" за 11 лет прошли и сейчас на своём опыте предоставляют все свои знания и опыт. Сомнений у меня нет в их правильности".
В бизнесе сомнений быть не должно. Нужны действия.
Если не начать сейчас, откладывая в долгий ящик, никогда ничего не получится.
Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.
Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.
Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.
Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.
Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.
За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.
Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/
Франшиза WoW Street Food оказалась полным разочарованием для меня. В начале всего казалось розовым и обещающим, но реальность оказалась куда более мрачной и сложной.
Во-первых, обещаемая авторская концепция стритфуда с технологией приготовления мяса по методу Су-Вид оказалась ничем иным, чем обычные бургеры и закуски, которые можно встретить в любом другом месте. Обещанные уникальные рецепты не привлекли аудиторию, и мой бизнес сразу столкнулся с низким спросом.
Во-вторых, поддержка со стороны франшизодателя оставляла желать лучшего. Обучение, которое предоставляли, было поверхностным и не помогло в решении реальных проблем, с которыми сталкивается предприниматель. Маркетинговая поддержка также оказалась неэффективной, несмотря на обещания обширной рекламной кампании.
Третье, обещанная прибыль от 190 000 рублей в месяц оказалась недостижимой целью. Высокие затраты на аренду помещения, закупку оборудования и продуктов, а также низкая посещаемость моего стритфуда привели к тому, что я едва окупал свои издержки, не говоря уже о прибыли.
Кроме того, франшиза WoW Street Food не учитывает индивидуальные особенности регионов, что делает ее подход неэффективным для некоторых городов. Недостаточно адаптированный бизнес-план и несоответствие ожиданиям по прибыли привели к тому, что я оказался в убытке.
В итоге, я рекомендую всем предпринимателям тщательно обдумать свой выбор перед инвестированием в франшизу WoW Street Food. Мой опыт был крайне негативным, и я сожалею о своем решении присоединиться к этой сети.