Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2018 |
239 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 290 000 ₽ |
239 000 ₽ | Паушальный взнос | Отсутствует |
4 000 ₽ | Роялти | 4% |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
189 | Собственных предприятий | 4 |
349 | Франшизных предприятий | 100 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ |
Хочу поведать мой опыт покупки франшизы у компании Fast&shine. Опишу кратко и по факту.
Идея купить франшизу пришла после прочтения статьи о успешном предпринимательстве двух парней Олега и Арсения. По свей глупости не проанализировав рынок бросился с деньгами к ним в офис в надежде разбогатеть и открыть сухие автомойки на паркингах Москвы. Сразу после оплаты прибежал домой ознакомиться со стартовым пакетом (пакет документов, которые прислали мне на почту). Внимательно просмотрев все файлы что-то во мне екнуло. Часть файлов отсутствовало (в последсвии я их так и не получил), часть файлов - баннер, логотип не возможно было отредактировать. Дальше было еще веселее – я начал обзванивать торговые комплексы, за первые два-три дня я проработал около 120. Тут потихоньку я начал приходить в себя. Дальше описывать не буду, сразу подведу итог.
1. Не вздумайте покупать франшизу, если вы все-таки хотите попробовать открыть сухую мойку, то сделайте это под своим брендом (бред о их опыте, презентации, пакете документах, благодарственных письмах не слушайте – это не стоит и ломанного гроша).
2. В Москве вы не НАЙДЕТЕ объект, где будет работать ваша мойка. Это работает только в тех местах, где большая проходимость, но увы эти места уже все заняты. Открывались и разорялись горе-бизнесмены в таких ТЦ как Варшавский, Европейский, Звездочка, Город (Рязанка) и многие другие. Там, где нет еще такой мойки, значит, администрация или выгнала их, или знает что они царапают машины.
3. Если соблюдать технологию мойки, можно избежать сильных повреждений ЛКП, но скорые на руку гастралеры сдирают грязь почти на сухо (это я видел лично).
4. Fast&shine уверяют, что средство экологично, на 95% биоразлагаемо – это обман, просто понюхайте его и сами поймете, кроме этого при нанесении на ЛКП виден ореол как от нефтяного пятна. Тряпки пропитанные средством не отстирываются обычными средствами. На руках остается жирный налет, который смывается только химией.
5. Вам скажут, что себестоимость мойки 15р на машину – ОБМАН. Стирка тряпок занимает 35-50р на машину + постоянные доставки, привозки из прачки. И всю эту химию сливают в канализацию. Итого 65р на машину это минимум.
6. Прошу не писать какой я болван, сам знаю. Обидно, досадно, но это мой опыт.Хочу поведать мой опыт покупки франшизы у компании Fast&shine.
Работал с Fast&Shine. Дуралей я редкостный, однако.
Заключив с этими ребятами договор стал обращаться во все торговые центры города, чтобы получить разрешение работать на их паркингах. Город небольшой, оказалось что сухая чистка для нашего региона внове. Паркингов и стоянок по городу немного. Для начала себестоимость мытья одной машины (реальная) превышает в три раза обещанную.
Средство для чистки какая-то дикая отрава. У меня очень быстро развилась аллергия и контактный дерматит, а позже экзема, но работать то надо. Средства индивидуальной защиты помогали, но не полностью. С дикой болью на коже приходилось работать - у кого была экзема тот поймёт. Потом аллергия перешла в аллергическую астму. То есть само за себя это говорит в пользу того, что эта химия просто опасна для всего живого, хотя заявлена как био разлагаемая. Пока что все что разлагается это мои руки и легкие в приступе кашля.
Ах да, части документов франчайзер тупо не выдаёт. Логотип им выданный невозможно напечатать: они присылают пиксельную картинку низкого разрешения вместо векторной, которые и используются для логотипов, чтобы спокойно масштабировать их. В общем через жопу все у этой фирмы. Буду закрываться, пока от астматического приступа не задохнулся
Небольшая предыстория.
Я приезжал в столицу и увидел, как на парковке торгового центра ребята мыли автотранспортные средства. Понаблюдал за ними некоторое время, после подошел задать некоторое количество вопросов, позже заказал свою машину помыть.
Вернувшись домой я стал выискал новостной материал об этом, интересных моментов там было громадное количество, я принял решение воспользоваться готовым решением - франшизой. Я изучал вопрос примерно возле месяца, общаясь по почте. И номеру с телефона со всеми представленными организациями. Наиболее подробную информацию я получая приобрел от менеджера Fast and Shine. Так я сумел пообщаться с действующим на данный момент компаньоном по партнерству, который как мог сказал о работе. И поддержки основного офиса. Встретился с основателями. Сложив за. И против я принял решительное заявление сотрудничать с Fast and Shine. Прошло 3 года с запуска. На 1-х порах у меня было гигантское суммарное число задач с вопросами по организации мойки, по работе с отказами, по служащим работникам. За мной был закреплен менеджер (и по сей день), который окончательно готов в любое время суток ответить на появляющиеся трудные обстоятельства. Недавно ночью была конфликтная ситуация с покупателем, мой старший руководитель позвонил к менеджеру. И тот с подсказкой направил решение. В данный момент я получаю размеренный. И высокий заработок для Брянска, на мой взгляд. И испытываю удовлетворение, что мои стремления не напрасны. И неся доставят реально существующий итоговый эффект.
Теперь расскажу свой КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР. открылись мы в конце сентября до февраля,честно скажу мойка на 2 поста окупала сама себя(ну или минимальная прибыль),не знаю ещё ни одного бизнеса,который окупил бы себя за первые месяцы. Но в феврале уже дело пошло на лад,мойку стали узнавать(хоть таргетинг я так и не сделал,может в этом и моя ошибка),сейчас уже за март мойка набрала минимальные обещанные в реклсме обороты. Теперь по поводу ремонта,скажу сразу,ни одной серьёзной поломки не было,за всё время было около 8-10 сбоев,которые устранялись одним звонком или перезагрузкой. Самая большая проблема - это автоматические ворота,за которыми должен ухаживать и обслуживать кто-то (у меня админ) и если ворота качественные,то будет всё хорошо.
Считаю бизнес хорошим и в дальнейшем буду работать по развитию данного направления.
Вместе с другом открыли мойку в Новосибирске в конце прошлого года. Результатами и показателями довольны. Были моменты, когда было много чего не понятно, но отдел сопровождения быстро развеял все сомнения.
Буквально в начале сентября окупили свои инвестиции и сентябрь-октябрь уже сработали в плюс. Если так будет идти и дальше, то в следующем году будем расширяться, но, скорее всего, в другом городе (очень привлекает Искитим).
Команде Geizer спасибо за оперативную работу и быстрое решение возникающих рабочих моментов.
Сказал бы я что на самом деле думаю об автомойке GEIZER да материться на открытом сайте не хочу. Обманщики, сладкоголосые разводилы! И я тоже хорош.
Как же круто звучит их бизнес-предложение: 90 рублей себестоимость мойки одной машины - бесподобно. Не нужно специального персонала - великолепно. Работает 24/7 автономно - просто потрясающе. Управляется со смартфона. Да это же просто мечта и общий тренд последних лет так десять точно: настоящий пассивный доход! Ничего не делаешь, а денежки капают - аж до трёхсот тысяч в месяц! Все, надо брать, однозначно надо брать!
Ничего едрен батон подобного. Оборудование их хвалёное постоянно требует обслуживание и ремонта. Потому что сделано из говна и палок, держится на соплях, мате и честном слове. Только за тем, чтобы не было поломок и весь процесс не встал на середине работы над очередной машиной нужно постоянно следить. И самое сложное - устранять неполадки, оперативно и правильно.
В рекламу я вкладывался сам. Может быть автомойка и могла бы мыть тачки клиентов сама - а вот контракты на рекламу сами не заключаются. Яндекс Директ сам объявления не печатает)
Короче очень геморрный «бизнес»: затрат много, ремонта много, денег мало: сарафанное радио разнесло что ломаемся каждые полчаса. Клиентов это не прибавляет!