АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Небольшая предыстория.
Я приезжал в столицу и увидел, как на парковке торгового центра ребята мыли автотранспортные средства. Понаблюдал за ними некоторое время, после подошел задать некоторое количество вопросов, позже заказал свою машину помыть.
Вернувшись домой я стал выискал новостной материал об этом, интересных моментов там было громадное количество, я принял решение воспользоваться готовым решением - франшизой. Я изучал вопрос примерно возле месяца, общаясь по почте. И номеру с телефона со всеми представленными организациями. Наиболее подробную информацию я получая приобрел от менеджера Fast and Shine. Так я сумел пообщаться с действующим на данный момент компаньоном по партнерству, который как мог сказал о работе. И поддержки основного офиса. Встретился с основателями. Сложив за. И против я принял решительное заявление сотрудничать с Fast and Shine. Прошло 3 года с запуска. На 1-х порах у меня было гигантское суммарное число задач с вопросами по организации мойки, по работе с отказами, по служащим работникам. За мной был закреплен менеджер (и по сей день), который окончательно готов в любое время суток ответить на появляющиеся трудные обстоятельства. Недавно ночью была конфликтная ситуация с покупателем, мой старший руководитель позвонил к менеджеру. И тот с подсказкой направил решение. В данный момент я получаю размеренный. И высокий заработок для Брянска, на мой взгляд. И испытываю удовлетворение, что мои стремления не напрасны. И неся доставят реально существующий итоговый эффект.
Работал с Fast&Shine. Дуралей я редкостный, однако.
Заключив с этими ребятами договор стал обращаться во все торговые центры города, чтобы получить разрешение работать на их паркингах. Город небольшой, оказалось что сухая чистка для нашего региона внове. Паркингов и стоянок по городу немного. Для начала себестоимость мытья одной машины (реальная) превышает в три раза обещанную.
Средство для чистки какая-то дикая отрава. У меня очень быстро развилась аллергия и контактный дерматит, а позже экзема, но работать то надо. Средства индивидуальной защиты помогали, но не полностью. С дикой болью на коже приходилось работать - у кого была экзема тот поймёт. Потом аллергия перешла в аллергическую астму. То есть само за себя это говорит в пользу того, что эта химия просто опасна для всего живого, хотя заявлена как био разлагаемая. Пока что все что разлагается это мои руки и легкие в приступе кашля.
Ах да, части документов франчайзер тупо не выдаёт. Логотип им выданный невозможно напечатать: они присылают пиксельную картинку низкого разрешения вместо векторной, которые и используются для логотипов, чтобы спокойно масштабировать их. В общем через жопу все у этой фирмы. Буду закрываться, пока от астматического приступа не задохнулся
За полгода сотрудничества о франшизе Fast&Shine у меня сложились не самые лучшие впечатления. Денег требуют много, а вот по факту прибыль копеечная. Плюс надо дополнительно тратиться на бензин и сотовую связь, как минимум. Еще и роялти платить, чтобы клиенты были. В итоге получается, что чистыми я зарабатываю чуть ли не 15 тысяч рублей в месяц. С такими деньгами особо не разгуляешься. Естественно, и о каких-либо перспективах тут думать не приходится. Получается, что этот бизнес не пользуется спросом. Большинству клиентов проще подъехать на обычную мойку и нормально помыться. Здесь же все равно не отмоешь машину идеально и в полном объеме. Это так, если только кому-то лень ехать до автомойки, еще могут воспользоваться. В моем же случае редко кто из клиентов становится постоянным. Автомойка Fast&Shine – это, пожалуй, какой-то промежуточный или, если удобнее, запасной вариант для клиентов. Так что придется скоро, наверное, закрываться
Автомойка Лейка явно не подойдёт для тех, кто хочет спокойно и стабильно получать хорошие деньги. Тут придется поднапрячься, причем основательно. Я ещё на стадии поиска места для размещения это понял. Потому что как человек, хорошо знающий свой город, вполне могу сделать это самостоятельно. Так мне сказали. Потом дали скрипты переговоров, контакты подрядчиков, началась стройка. Я до этого не подозревал, что можно строить так быстро и так дорого. Остальные деньги пошли на оборудование. Персонал тоже нашли мгновенно, к работе можно было приступать. Для начала дали нам небольшую клиентскую базу и плюс ещё базу телефонов, которую должна была обзвонить администратор. Менеджера на эту работу мне посоветовали не брать, чтобы не тратиться. Вообще, экономия - это девиз команды франчайзера. Чтобы у меня появились деньги на выплату роялти они советовали экономить на всем. Зарплату работникам дали мизерную, мол, хороший персонал умеет взять хорошие чаевые. С них пусть и живут. Реклама вся свелась к оповещениям в приложении, тоже видимо из соображений экономии.
А если человек сверх меры экономит, это сказывается на качестве жизни. В нашем случае - на качестве обслуживания клиентов. В общем, франшиза нацелена на то чтобы сначала вытащить из инвестора кругленькую сумму, а потом по капле выдавливать из него же доход.
Мы с братом решили сложить накопленные средства и открыть свое дело. Поискав варианты, он предложил остановиться на автомойке Лейка. Это автомобильные мойки, работающие по системе самообслуживания. Владелец франшизы рассказал, что у них работают приложения для телефонов. Одно для посетителей сервиса, кто моет машины. Другое для франчайзи. Уверял, что это бизнес на диване: все управляется через эту программу удаленно, после того как работа будет отлажена усилий нужно прилагать минимум для ведения бизнеса.
Я отнесся скептически. Заниматься такой серьезной работой как ведение бизнеса, пусть и по готовой модели, и почти ничего не делать? сомнительно.
Брат загорелся обещаниями франчайзингового отдела Лейки.
Мы соединили деньги, заплатили вступительный взнос, заплатили за открытие точки автомойки. На все вместе ушло чуть больше десяти миллионов. В процессе много раз появлялись непредвиденные расходы. Мы взяли кредит на 3 500 000. Открылись, начали работать. Ладно, клиенты были, потому что людям все равно как называется мойка. Сетевая, безымянная - главное чтобы машину помыли. Только Лейка обязала нас всю химию и расходники закупать у них, как и оборудование. По итогу: мы поцарапали очень много машин. Очень много претензий и негативных отзывов. Мы еще очень далеки от выхода хотя бы в ноль, но клиентов уже по пальцам пересчитать: дурная слава быстро разошлась.