ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2013 |
2 050 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 2 500 ₽ |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 2 |
2 | Франшизных предприятий | 1300 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 103 | |
Закрыто за год | 0 |
Разочаровался во франшизе «Ферма.рф», ибо доход от нее ничтожно мал – буквально на уровне 20-30 тысяч в месяц. То, что франшиза новая – это явно говорит о ее сомнительности. К сожалению, не сразу об этом догадался и повелся на слова типа «экологичные продукты» и «отечественный производитель». На самом деле, в этом нет ничего нового. Из-за санкций сейчас почти везде продукты от отечественного производителя.
Франшиза ФЕРМА.РФ не является выгодной. Я понял это, проработав по ней примерно восемь месяцев. Мне удобнее сотрудничать с фермерами напрямую и торговать где-нибудь на рынке, нежели подчиняться корпоративным правилам. Большинство клиентов не особо чувствуют разницу между фермерскими и обычными товарами из супермаркетов. Конкуренцию еще никто не отменял, поэтому многим выгоднее идти в известные магазины. Получается, что я остаюсь ни с чем и в этом, отчасти, вина франчайзера. Говоря о высокой доходности своего бизнеса, они явно лукавят. Чтобы держаться на плаву, нужно иметь хоть какое-то преимущество – увы, такового у меня не имеется. Цены не самые низкие, а товары – не самые лучшие. К тому же и ассортимент у меня не такой уж и широкий. Все-таки у нас в России тяжело вести такой бизнес – сетевые ритейлеры выжмут любого, кто появится на их пути! Наверное, буду прекращать сотрудничество по этой франшизе.
Мне менеджеры Фасоли предложили брендинг точки, на что дал согласие ввиду незначительного выхлопа после 4 месяцев функционирования. Получалось так, что зарабатывал чуть больше 30 000 в месяц чистыми. С такими затратами проще работать продавцом, на что я в итоге и перешёл. Вложились во внешнее и внутреннее оформление, всё преобразилось. Народ подтянулся, поменялось и отношение. Не покидает сомнения, что и продавец до этого с прохладой подходил к своим должностным обязанностям. После двух месяцев в 2.5 раза подросла выручка. Результат очевиден.
Как стали решаться проблемы с наличием аукционных товаров на складах, так вообще отлично пошло. Ценники на товара МЕТРО в облака не задирались, в отличии от искусственно завышенных в прочих сетевых якобы флагманских сетях. Количество наименований правда сократилось, но дефицита в выборе пока не обнаруживаю. Работаем, ребята, и довольно не плохо.
Сам из Краснодара, долго думал переходить или нет. Общался с хозяевами, которые уже работают (кто год, кто несколько месяцев) как Фасоль. Было много положительных и негативных отзывов. Но все таки рискнул, т.к. поверил ребятам. Что я понял... Реально грамотно помогают - организовывают вес процесс открытия (заказ оборудования, рекламы и т.д.) и само открытие. Обучение, честно говоря, не такое, что ожидал. Думал будем обучатся в Метро, но в деле прикрепленный специалист рассказывал моим продавцам как надо работать, выкладывать, санитарные нормы и т.д. и давал много материалов. Реально много времени проводят с нами в процессе открытия. В общем, много нового для себя подчеркнул - сам бы не догадался. Из минусов - доставка хромает конкретно, цены не на все позиции низкие, но если грамотно организовать свои заказы, то из 2500 наименований я себе всегда нахожу, что купить (до 450 000 руб).
Что я советую - Если вам лень заниматься своим магазином и вашим магазином управляют ваши продавцы, если вы бегаете по базам, чтобы на 10 копеек дешевле купить товар, если не готовы вывозить частично товар из Метро и, если у вас совсем нет опыта в продажах, то не стоит работать как Фасоль.
Сам до сих пор придерживаюсь рекомендациям специалиста - персонал всегда в униформе, приветлив, зал чистый и освещён достаточно и не жалею. Уже как 3 месяца в хорошем плюсе. Пробовал ослабить контроль над персоналом, так сразу почувствовал упадок. Советую плотно заниматься самому магазином, хотя бы первые 4 месяца (несколько раз ежедневно быть в магазине), иметь транспорт для самовывоза, сильно не бегать за дешёвым товаром, все равно к нам ходят не за ценой, а за быстрым обслуживанием и свежим товаром, не экономить на освещении.