ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2016 | Запуск франшизы | 2013 |
| 2 050 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
| не предусмотрен | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
| не предусмотрен | Роялти | 2 500 ₽ |
| 70 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
| 8 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
| 5 | Собственных предприятий | 2 |
| 2 | Франшизных предприятий | 1300 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| Открыто за год | 103 | |
| Закрыто за год | 0 |
Франшиза ФЕРМА.РФ не является выгодной. Я понял это, проработав по ней примерно восемь месяцев. Мне удобнее сотрудничать с фермерами напрямую и торговать где-нибудь на рынке, нежели подчиняться корпоративным правилам. Большинство клиентов не особо чувствуют разницу между фермерскими и обычными товарами из супермаркетов. Конкуренцию еще никто не отменял, поэтому многим выгоднее идти в известные магазины. Получается, что я остаюсь ни с чем и в этом, отчасти, вина франчайзера. Говоря о высокой доходности своего бизнеса, они явно лукавят. Чтобы держаться на плаву, нужно иметь хоть какое-то преимущество – увы, такового у меня не имеется. Цены не самые низкие, а товары – не самые лучшие. К тому же и ассортимент у меня не такой уж и широкий. Все-таки у нас в России тяжело вести такой бизнес – сетевые ритейлеры выжмут любого, кто появится на их пути! Наверное, буду прекращать сотрудничество по этой франшизе.
Разочаровался во франшизе «Ферма.рф», ибо доход от нее ничтожно мал – буквально на уровне 20-30 тысяч в месяц. То, что франшиза новая – это явно говорит о ее сомнительности. К сожалению, не сразу об этом догадался и повелся на слова типа «экологичные продукты» и «отечественный производитель». На самом деле, в этом нет ничего нового. Из-за санкций сейчас почти везде продукты от отечественного производителя.
Как стали решаться проблемы с наличием аукционных товаров на складах, так вообще отлично пошло. Ценники на товара МЕТРО в облака не задирались, в отличии от искусственно завышенных в прочих сетевых якобы флагманских сетях. Количество наименований правда сократилось, но дефицита в выборе пока не обнаруживаю. Работаем, ребята, и довольно не плохо.
Любым бизнесом нужно заниматься и любое управление магазином – это большой труд, который требует особого подхода. Мой бизнес – это постоянная борьба. И пусть Метро все принесло на блюдечке (еще бы, столько бабок вложил им в карман за франшизу и еще отстегиваю каждый месяц), но без приложения собственных усилий, давно бы был за бортом. Фасоль для меня - не первое дело и не единственное, так что знаю, о чем говорю. При этом свой бизнес вести действительно сложнее, нежели уже готовый, а управление таким большим супермаркетом, как Фасоль само по себе уже мало похоже на отпуск.
Но новичкам рекомендовал бы брать что проще и поменьше, потому что Метро все-таки устанавливает твердые требования, которые стоит неукоснительно выполнять, иначе деньги можно спустить на ветер.
Хочу отметить, что с франшизой Фасоль реально выйти в плюс за довольно короткое время. У меня это получилось за 10 месяцев. В начале, конечно, было тяжело выручки хватало на закупку товаров и оплату расходов по договору. Но я реально пахала, понимала, что за меня никто ничего делать не будет и уже тогда точно в плюс выйти не получится. Очень помогла поддержка от Метро, много полезной информации, маркетинговых акций. Сейчас в плюсе, дела идут в гору.