Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2019 |
2 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 350 000 ₽ |
700 000 ₽ | Паушальный взнос | 192 000 ₽ |
2% | Роялти | 3,5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 240 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
13 | Собственных предприятий | 2 |
80 | Франшизных предприятий | 39 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Не рекомендую, цель втюхать вам франшизу, а дальше сами как хотите, потерял 2,5 млн, за год даже не вышел в ноль. Еще и не вернули предоплату. Хорошее отношение только на этапе оплаты франшизы. Да и товар не пользуется спросом.
У меня 3 магазина, управляю удаленно, времени занимает около 10 часов в неделю. Стабильно в прибыли около 150 000 с одного магазина, коронавирус и санкции без проблем. Когда брал франшизу, опыта в торговле не было, но освоился быстро, сотрудники Фермер-центра с этим помогли. Главное желание.
Работаем по франшизе Фермер-центр 2 года. Начинали с 1-го магазина, сейчас уже 3 в Новосибирске. Опыта в управлении магазинами не было, но Управляющая компания всему научили, всегда стараются помочь, это очень хорошее подспорье. Рядом с одним из магазинов недавно открылись Пятерочка и Красное белое, но на выручках это никак не отразилось, т. к. ассортимент, и, как следствие, покупатель у нас другой.
Сотрудничество с сетью «Машенькины пироги» начали весной 2021 г. Основные продажи сейчас ведутся в Кирове и Кировской области, но налаживаем сотрудничество и с другими регионами. Последнее стало возможным после того, как мы освоили изготовление замороженных полуфабрикатов. Изначально это планировалось для обеспечения собственных розничных продаж, так как их объем поступательно растет (с начала сотрудничества мы нарастили его более, чем в 6,5 раз!), и отсутствие запаса готовых полуфабрикатов серьезно удлиняло время приготовления заказа. А «побочным эффектом» отработки новой технологии стала возможность оптовых поставок другим франчайзи. В итоге в плюсе остались и мы, и франчайзи-партнеры, и сам бренд, получивший возможность более быстрого развития. Данную франшизу выбрали, прежде всего, из-за ее уникальности, непохожести на традиционные «пицца-роллы». Очень понравился вкус пирогов, их разнообразие, рецептура – огромное количество начинки! Как-то сразу возникла уверенность, что продажи «пойдут», что и подтвердилось практикой. В работе с франчайзором, помимо отлично отлаженных оперативных вопросов, хотелось бы отметить его гибкость. Чувствуется, что бренд создает молодая амбициозная команда, которая готова слышать и слушать партнеров, обсуждать и реализовывать любые идеи.
Своё сотрудничество с «Машенькины пироги Франчайзинг» я начала с ноября 2019 года. В сентябре 2019 мы познакомились на выставке франшиз в г. Москва. Меня заинтересовал их уникальный продукт – пироги на песочном тесте. Новинка на рынке. И до сих пор в Ставрополе у нас нет конкурентов, от слова совсем. Это большое преимущество в сфере общепита. Мы открыли полный цикл по приготовлению пирогов с доставкой по городу в непростой для бизнеса период – пандемию. Тогда никто не понимал всей трагичности данного времени и не имел опыта выживания в подобных ситуациях. В это трудное время опорой были терпение, понимание и поддержка от руководства, которое максимально вселяло в меня дух созидания, когда уже опускались руки. Вместе с партнерами и руководством мы пережили этот сложный момент и он сделал нас ещё сильнее и дружнее, как команду. Спустя три года сотрудничества если бы меня спросили: «Лен, вступила бы в нашу сеть ?» Я бы с уверенностью ответила: да! Несмотря на все сложности, которые пришлось преодолеть в начале, мне дали возможность придти к стабильности. А значит все было сделано правильно.
Здравствуйте, меня зовут Павел Владимирович Колтачихин. С сетью «Машенькины пироги» мы сотрудничаем почти год, на данный момент открыт филиал полного цикла в г. Томск и пекарня в г. Кемерово. За время совместной работы всестороннюю поддержку и консультационную помощь нам оказывает собственник сети Иван Емельянов и его команда профессионалов. Особенно ценно то, что периодически проводятся онлайн конференции и встречи, в которых Иван, его помощники и приглашённые спикеры делятся ценными советами по внедрению различных механизмов в рабочий процесс, применяя которые, мы видим стабильный рост. Рекомендовать франшизу могу как действующим предпринимателям общепита, так и тем, кто не имеет такого опыта, но желает стать частью сильной команды.