ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2015 |
1 800 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 350 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
5%, но не более 30 000 ₽ | Роялти | 5% от оборота, но не более 30 000 рублей в месяц. |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 3 |
22 | Франшизных предприятий | 232 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Как вы уже поняли, "Fidel" это барбершопы. Идея концепции в духе бунтарства, свободы, революции. Предполагалось что это не просто парикмахерская для мужчин. Это мужской клуб, куда можно придя за стрижкой посидеть, поиграть в игры, посмотреть спортивный канал, послушать жесткую музыку, пообщаться по интересам. Изначально так и было: когда мы только открылись. Я набрал мастеров парней, причем найти парикмахеров брутальных мужественных оказалось сверх задачей) нашел с горем попалам, из своих бабских салонов они с радостью поуходили. Блин стали работать, оказалось что у половины руки не из того места, много было претензий. Ладно, это как-то сглаживалось хорошей мужиковской атмосферой: стрижкой недоволен человек, мы ему вискарика по-тихому, скидочку. Зашлифовывали огрехи так сказать, повышали лояльность клиентов) Но потом начались у людей проблемы с деньгами: зарплаты не растут, цены зато растут. Стало у нас в разы меньше клиентов. Пришлось мне часть мастеров уволить, убрать несколько мест. Сейчас подумываю либо вообще закрыться и отказаться от франшизы или переехать в меньшее помещение. Потому что смысла платить аренду при таких прибылях нет. Только вот думаю: съезжать если будем, то это еще огромные траты на ремонт в новом помещении. Так что думаю что скорее всего закроюсь все таки.
Франшиза «OldBoy Barbershop» - это достаточно дорогое удовольствие, на которое вы потратите миллион рублей уж точно, максимум где-то полтора. Самым сложным будет определить – нужен ли барбершоп именно в вашем городе. Тут не особо зависит от численности населения, лишь от заработка в вашем городе.
Будет сложно в том случае, если у вас город уже кишит барбершопами. Вашей задачей будет доказать людям, почему должны идти именно к вам. Ведь только несколько молодых людей будут знать, что ваш бренд популярный в мире. Но вам будет сложно ещё и в том случае, если вы будете и первыми в своём городе в барбершопах. Придётся доказывать мужчинам, что стрижки за 300 рублей – это прошлый мир.
Эта франшиза вам ничего не даст. Они только помогают наладить сам процесс и все. А их мастера - это новички, которым нужна работа. Сколько делают? Отлично будешь делать, если будут пять мастеров со своей клиентурой. Но с чего бы им к тебе идти?) вот в чем вопрос
Я не доволен взаимодействием. Все моменты из-за которых не доволен я устану здесь перечислять. В целом за ваши деньги - паушальный взнос и ежемесячное роялти, получаете:
- текстовый файл с инструкцией по помощи в открытии
- приезд барбера-менеджера на пару дней, который проведёт небольшое обучение для мастеров
- доступ в группу Whatsapp для владельцев барбершопов
- неплохой сайт
- контент для добавления в соц. сети
- раскрученный бренд
По моему мнению, все это не стоит тех денег, которые в итоге отдаёшь. Но это в моем случае. Есть множество нюансов для конкретного города и локации. Например в городе, где есть много конкурентов, однозначно лучше открываться сразу под сильным брендом.