ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Fix Price 3.6
modi 0.0
Основана:
2007
Запуск франшизы:
2010
3.6
  • Прибыльность
    3.6
  • Обучение
    3.6
  • Качество
    3.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2017
Запуск франшизы:
2021
0.0
Представитель франшизы
“Fix Price” -  федеральная сеть магазинов товаров для дома с концепцией фиксированных цен на товары (предполагает несколько вариантов цен на весь товарный ассортимент). На сегодняшний день открыто около 2300 магазинов Fix Price в России и в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Беларусь, Грузия, Латвия.

К заявленным преимуществам франшизы Fix Price относятся:


modi — бренд эмоциональных товаров, которые воодушевляют людей. Мы призываем выражать чувства через подарки близким, друзьям и самим себе. Собственная торговая марка.

В наших магазинах представлены 14 товарных категорий: товары для дома, канцелярия, аксессуары, сладости и напитки, уходовая косметика и многое другое.

Параметры
2010 Запуск франшизы 2021
4 000 000 ₽ Общие инвестиции 6 000 000 ₽
300 000 ₽ Паушальный взнос 500 000 ₽
4% Роялти 3%
350 000 ₽ Месячная прибыль 350 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 12 месяцев
4421 Собственных предприятий 120
511 Франшизных предприятий 31
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
760 Открыто за год
9 Закрыто за год

Отзывы

Fix Price отзывы


05 сентября 2019
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Обратились в офис фикс прайса за покупкой франшизы, но оказалось что все более менее крупные города они занимают только своими магазинами, других представителей не пускают. Если хотите  - можете открываться в деревнях с населением 10 тысяч человек, все что крупнее - закрыто для посторонних. Очень обидно. Наш город и все его более менее крупные районные городки не дают для бизнеса. Так и говорите тогда - продаем франшизы только в мелкие деревни.



27 ноября 2023
Прибыльность 5
Обучение 5
Качество 7

Главное, что взамен обязательным оплатам я получил идею, которая нравится людям – посетители моего магазина редко уходили с пустыми руками. Как мне показалось, привлекала именно единая и фиксированная цена, покупатель анализировал, что футболка за 38 рублей намного более выгодное приобретение, чем упаковка прищепок по той же цене.


Именно из-за этого люди снова и снова возвращались в магазин, надеясь купить что-то новенькое и по выгодной цене. Самое главное, и сложное для меня – это обеспечить наличие ходовых товаров в нужном количестве, ведь совершенно неизвестно, что раньше продастся – упаковка фирменных зубочисток или ароматизированные палочки.


В целом франшиза довольно неплохая, но потребуется наличие торговой площади в размере как минимум 200 квадратных метров для одного магазина.



05 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 5
Качество 5

Просто нереальные поборы 25% от прибыли и 3% от оборота, с учетом средней наценки 25% вы должны отдавать почти 40% от своей прибыли. А как вы будете выкручиваться с арендами, зарплатами и т.д. – это ваши проблемы. Был бы сбор процентов 20%  - еще нормально, а так гемора тьма, а доход копеечный. Да и никаких 6-12 месяцев окупаемости, разве что в мечтах. Как и вложения, что 3 млн это достаточно (в то время как первичная закупка на 150кв от 2млн) – на самом деле умножайте эту сумму в 2-3 раза, в зависимости от площади и города (в глухой деревне может и получится уложитесь в эти 3 млн).



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями