Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2022 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
4% | Роялти | 5% с оборота |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 241 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
4421 | Собственных предприятий | 5 |
511 | Франшизных предприятий | 17 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
760 | Открыто за год | |
9 | Закрыто за год |
Просто нереальные поборы 25% от прибыли и 3% от оборота, с учетом средней наценки 25% вы должны отдавать почти 40% от своей прибыли. А как вы будете выкручиваться с арендами, зарплатами и т.д. – это ваши проблемы. Был бы сбор процентов 20% - еще нормально, а так гемора тьма, а доход копеечный. Да и никаких 6-12 месяцев окупаемости, разве что в мечтах. Как и вложения, что 3 млн это достаточно (в то время как первичная закупка на 150кв от 2млн) – на самом деле умножайте эту сумму в 2-3 раза, в зависимости от площади и города (в глухой деревне может и получится уложитесь в эти 3 млн).
Идея хорошая, маркетинговый бизнес план на первый взгляд идеальный, но не совсем, далеко даже. Не учитывается инфляция, масса нюансов. Через пол года партнерства с Фикс Прайс понял, что проще самому с нуля начинать дело. Объясню почему. Во-первых, несмотря ни на что накрутка не может быть выше 30%. Во-вторых, прибыльность - нестабильная. Если за первые 6 месяцев я вышел в плюс на 103% - т.е. франшиза окупилась, а к концу года выручка едва ли составляет 35%. А менеджеры обещали от 60 до 200 процентов, чушь и вранье, не ахти продумано все. Плохо для меня и то, что нельзя разрывать контракт. Доработаю как-нибудь и буду искать что-то более прибыльное, единственное - это тоже опыт.
Франшиза Фикс Прайс мне позволила лишь вернуть потраченные деньги на открытие магазина и закупку товаров, ну и получить среднюю, от ожидаемого, прибыль.
Пока мой доход составляет 40% от затрат, что, в принципе, для бизнеса, является нормальным, но недостаточным для магазина такого масштаба.
Мой супермаркет расположен в проходном месте и поток людей всегда высок, благодаря чему я легко возвращаю себе стоимость потраченного, но, считаю, что при наличии грамотного маркетингового плана, который просто не предусматривается компанией, дело обстояло бы так, как и изначально обещал менеджер (от 60 до 200% рентабельности).
В остальном, управлять этим бизнесом действительно легко, трудно, только, расставаться с большей частью выручки и следовать тем указаниям руководства компании, которые считаешь малоэффективными для развития магазина и даже убийственными для прибыли.
Заключили договор со "Skifmusic" в сентябре 2022 года, стали первым магазином партнерской сети.
Успешно нарастили оборот офлайн розницы, получили новые каналы продаж в виде сайта и системных продаж на маркетплейсах. Улучшили условия работы с поставщиками. Компания помогает на каждом этапе: от внедрения новых инструментов до регулярного обучения сотрудников.
Работой со "Skifmusic" очень довольны. Если интересуют подробности, ищите нас как "Skifmusic Магнитогорск" - ответим на все интересующие вопросы лично.