ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Квесты – это полная ерунда! Они уже не актуальны сами по себе, а уж если вы вбухиваете в них большие деньги и работаете на стороннюю компанию, то вам точно тут не заработать. Особенно, если вы связались с Фортом Боярдом. Компания, к слову, не имеет ничего общего со всем известной передачей. Просто красивое имя себе взяли и все. По сути, и клиенты даже на это не ведутся. Я тож поначалу подумал, что этот бизнес выгоден, но как бы не так. Нельзя же просто взять и начать нормальное сотрудничество. По-видимому, франчайзера только первоначальные вложения интересуют. Если партнер не готов дальше вкладывать, то и разговора не будет – тупо будут игнорить и все. В общем, я подписал с ними договор где-то месяцев девять назад. Миллион триста ушло только при открытии, потом еще примерно тысяч двести вкинул в это дело. И, к сожалению, инвестиции не отбились даже на половину. Так что стоит задуматься, кто еще размышляет – покупать или нет эту сомнительную франшизу. Обходите их стороной. Если же вам наплевать на свои деньги, то вкладывайтесь, пожалуйста. Никто не запрещают и они будут рады новых дурачков найти. Я лично сделал для себя выводы и принял решение закрыться. Вопрос будет решен в ближайшее время и я искренне рад, что скоро расстанусь в Фортом Боярдом и всем, что его связывает.
Хоть занастраивайся seo, хоть обложись crm системами. Все равно в этой нише просто огромная конкуренция. Под маской праздника и веселья скрывается хищный звериный оскал жадного до прибыли монстра, готового порвать рынок.
Вообще в этой франшизе Форт- Боярд пожалуй плюсов кроме как сайта с которого можно получить чуток клиентов больше нет. Во всем остальном франчайзи работает сам: сам реквизит добывает. Сам актеров нанимает. Сам костюмы ищет. Ах да, ещё колонки с микрофоном с барского плеча выдадут и на том спасибо.
Вложения в рекламу у нас потребовали очень значительные суммы. Не смотря на то что мы стали работать под уже существующим брендом клиентов это особо не привлекло: никто эту фирму не знает и не бежит к ней обращаться. Ивент агенств в городе уже зарекомендовавших себя небольшое количество и их передают из рук в руки. Ясно же почему: праздник дело затратное и не хочется чтобы бабки улетели в трубу, чтобы заказ выполнили коряво. Поэтому и обращаются только к известным оформителям, ведущим и прочим аниматорам.
На рынок не пробиться. Реклама съедает все деньги. Да ещё франчайзер с тех пор как свою долю получил упорно нос воротит. Очень тяжело прорваться через этот пофигизм управляющей компании
О Форте я узнала совершенно случайно из интернета через рекламу. Вышла на сайт, заинтересовалась еще сильнее и в итоге мы решили рискнуть. Конечно же, не обошлось без звонков от менеджеров, которые ответили на сотни наших вопросов. После чего мы с семьей, решились-таки собрать свои сбережения и купить франшизу, правда, не без помощи кредита обошлось.
В общем, открыли мы свою площадку уже через полтора месяца, и, благодаря этой франшизе, за каких-то три месяца наша жизнь очень круто изменилась. Причём изменилось и само мышление, и жизненные цели, и даже наше окружение. Честно говоря, я даже никогда не предполагала, что мы сможем спокойно зарабатывать в месяц по 300 тысяч рублей. А именно столько, если точнее, то 289 тысяч чистыми у нас вышло в первый же месяц работы. На следующий месяц мы уже подняли нашу цель о росте прибыли, и осилили её! Конечно, карантин немного подпортил картину, но вот сейчас мы уже снова открылись, и каждые выходные и не только у нас есть клиенты и мы снова можем дарить радость детям и их родителям. Планируем уже к августу выйти на прошлогодние показатели развиваться дальше!
Так что.. дерзайте!!
Был у меня с франшизой Джуманджи случай, который прекрасно характеризует весь стиль их работы. Когда я открыл квест и даже уже, насколько помню, проект почти окупился, у нас случилось небольшое ЧП. Ребенок упал с верёвочной лестницы. Скажу сразу, с мальчиком ничего не случилось, абсолютно все меры безопасности мы соблюли. Но родители видимо не отказались от случая "срубить бабок" за моральный ущерб и подали иск на заведение. Узнав об этом, я сразу написал куратору, чтобы тот связал меня с штатным юристом. Меня попросили подождать полчаса. В итоге я ждал почти сутки. Наконец, юрист вышел на связь и мы с ним обсудили сложившуюся ситуацию. Что в итоге? Мы проиграли суд и я потерял деньги. Потому что нанятый родителями юрист оказался то ли опытнее, то ли жаднее и нашел какую-то неточность в документах, которые мы даём на подпись родителям, прежде чем допустить детей на квест-площадку. Наш юрист достойно ответить не смог, а платить пришлось мне.
Я понимаю, что франчайзеры часто не имеют образования в сфере бизнеса. Куратор может не знать основ менеджмента. Аниматор не обязательно актер по образованию. Но чтобы обученный юрист вел себя так, как будто окончил не юрфак, а аграрный техникум... В общем, я не стал дожидаться, когда меня снова выставят козлом отпущения за ошибки франчайзеров и закрыл проект.