ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2011 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 25 000 ₽ |
175 000 ₽ | Паушальный взнос | 25 000 ₽ |
6 200 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
0 | Франшизных предприятий | 216 |
Лет на сайте |
По моему мнению каркасные конструкции это будущее строительства. Легкие, прочные, крепкие, недорогие. За Bashbani ухватился с огромным энтузиазмом. Дешевейшие бани должны были пользоваться спросом. Да, спрос изначально был, но дизайн у бань от Bashbani футуристичный. Обладатели участков чаще старшее поколение, им такие сооружения не по вкусу, не понимают ничего в современной архитектуре. Приходят, смотрят все это и уходят, отказываются. Разрабатывать новый дизайн проект жуткий геморроище. Потенциальные клиенты отваливаются постоянно. Плюс огромные окна, не вариант для нашего холодного климата. Опасность легкого возгорания, даже не только от самого дерева, из которого изготовлена вся конструкция, а от утеплителя который используется. Когда клиенты узнают, чем мы утепляем стены, кто разбирается-сразу отказываются. Это токсичные и пожароопасные материалы. Технологию не изменить, заменить утеплители нечем. Внесение любых изменений-долго, дорого и сложно.
Обучение по видео урокам это провал. Сложный процесс сборки, монтажа-этому нельзя научиться по видео урокам! Непродуманность этого момента фатальна.
Поставщики, предоставленные Bashbani, не дают выгодных условий, лучше искать поставщиков самим.
Это недоработанная франшиза, два года назад открыта сама компания Bashbani, в этом году уже продают франшизу, но она не продумана. Еще рано ее и покупать и продавать.
Сотрудничество с Кардзаводом мне не понравилось. Суть даже не в том, что клиентов очень мало, а сколько в том, что весь процесс сотрудничества у них не отлажен. Все красиво только на словах, а на деле ноль. К тому же надо платить за аренду офиса и самостоятельно искать клиентов, а это опять же деньги. Выходит, работаешь практически в минус. Увы, их интересует только первоначальный взнос, а там, как говориться, крутись, как хочешь. Нужно придумывать что-то свое, а работать с заводом-изготовителем можно и без франшизы. Мой вывод: франшиза Кардзавод не приносит денег!
Меня зовут Евгений. Приобрел эту франшизу я почти год назад. Долго сомневался. Однако CZ по всем вопросам давал развернутые разъяснения. Все мои пожелания были отражены в договоре бизнес-партнерства,и я решил рискнуть. Уже в этот же день я получил все электронные материалы для работы и обучения. Через пару дней получил демонстрационные материалы курьерской службой. Если вы ждете, что купив франшизу, вы сядете на диван и ничего не будете делать,то лучше проходите мимо.Только от того как вы будете работать, напрямую будет зависеть ваш доход. Компания CZ будет вам всесторонне помогать в этом.
По франшизе работаю с начала 2019 года, в штате 2 менеджера. В месяц у проходит около13000 карт. Основные клиенты - крупные сети и бьюти-мастера/салоны. Головной офис работает отлично - заказы печатаются вовремя, возникающие сложности решают оперативно.