ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2011 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 25 000 ₽ |
175 000 ₽ | Паушальный взнос | 25 000 ₽ |
6 200 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
0 | Франшизных предприятий | 216 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
По моему мнению каркасные конструкции это будущее строительства. Легкие, прочные, крепкие, недорогие. За Bashbani ухватился с огромным энтузиазмом. Дешевейшие бани должны были пользоваться спросом. Да, спрос изначально был, но дизайн у бань от Bashbani футуристичный. Обладатели участков чаще старшее поколение, им такие сооружения не по вкусу, не понимают ничего в современной архитектуре. Приходят, смотрят все это и уходят, отказываются. Разрабатывать новый дизайн проект жуткий геморроище. Потенциальные клиенты отваливаются постоянно. Плюс огромные окна, не вариант для нашего холодного климата. Опасность легкого возгорания, даже не только от самого дерева, из которого изготовлена вся конструкция, а от утеплителя который используется. Когда клиенты узнают, чем мы утепляем стены, кто разбирается-сразу отказываются. Это токсичные и пожароопасные материалы. Технологию не изменить, заменить утеплители нечем. Внесение любых изменений-долго, дорого и сложно.
Обучение по видео урокам это провал. Сложный процесс сборки, монтажа-этому нельзя научиться по видео урокам! Непродуманность этого момента фатальна.
Поставщики, предоставленные Bashbani, не дают выгодных условий, лучше искать поставщиков самим.
Это недоработанная франшиза, два года назад открыта сама компания Bashbani, в этом году уже продают франшизу, но она не продумана. Еще рано ее и покупать и продавать.
Сотрудничество с Кардзаводом мне не понравилось. Суть даже не в том, что клиентов очень мало, а сколько в том, что весь процесс сотрудничества у них не отлажен. Все красиво только на словах, а на деле ноль. К тому же надо платить за аренду офиса и самостоятельно искать клиентов, а это опять же деньги. Выходит, работаешь практически в минус. Чтобы поддерживать дело на плаву, надо постоянно вкладываться, а при низких доходах это очень тяжело. Я, конечно, новичок в бизнесе, но ведь и руководство фирмы должно о чем-то думать. Они могли бы хотя бы просчитать всю схему работы, чтобы франчайзи терял хотя бы по минимум. Увы, их интересует только первоначальный взнос, а там, как говориться, крутись, как хочешь. Нужно придумывать что-то свое, а работать с заводом-изготовителем можно и без франшизы. Мой вывод: франшиза Кардзавод не приносит денег!
Меня зовут Анастасия, мне 23 года. Сотрудничество я начала в ноябре. Долго думала, боялась начать и не справится. Но все оказалось намного проще - меня полностью упаковали и подготовили к запуску, а кураторы помогали мне разобраться во всем! В среднем 35-50 заказов в месяц, клиенты приходят через таргетированную реклама. Главным плюсом для меня является то, что я могу работать удаленно. Зарабатывать получается выше, чем у меня в городе - около 120-140 тыс. в месяц, работой очень довольна!
Работу начал чуть меньше месяца назад. Сейчас мне разработали мой фирменный стиль, сайт и профиль в instagram. Обучение понравилось, все четко и структурировано, куратору отдельное спасибо - видеосозвоны помогли разобраться подробно. Также недавно настроили рекламу, начинают приходить первые заявки. Интерес от клиентов есть, были 3 первых заказа за неделю. Пока все нравится, позже дополню свой отзыв.