ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Печь & Ланч 2.6
Хлебник 1.3
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.5
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2017
Запуск франшизы:
2018
1.3
  • Прибыльность
    1.4
  • Обучение
    1.4
  • Качество
    1.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Печь & Ланч” - российская сеть пекарен формата “daily food”: кроме выпечки, в ассортименте такие блюда, как закуски, салаты, супы и т.п. По состоянию на июнь 2019 года, насчитывает 10 филиалов в России, из них 9 открыто по франшизе, а 1 принадлежат компании.

Хлебник — активно развивающаяся сеть пекарен. За 4 года работы компания открыла более 57 точек продаж по Санкт-Петербургу и теперь готова к выходу в другие регионы страны. 

Параметры
2017 Запуск франшизы 2018
2 400 000 ₽ Общие инвестиции 4 000 000 ₽
350 000 ₽ Паушальный взнос 490 000 ₽
3% Роялти 35 000 ₽
150 000 ₽ Месячная прибыль 2 000 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 20 месяцев
1 Собственных предприятий 31
9 Франшизных предприятий 22
Лет на сайте

Отзывы

Печь & Ланч отзывы


27 мая 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Подсказка для тех, кто интересуется франшизой Печь & Ланч: если франчайзер нанимает людей, пишущих о нем хорошие отзывы или опровергающих плохие, его дело швах. На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.


Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.


И да, через 2 месяца я расторгаю договор. До свидания, господа франчайзеры.



27 мая 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 2

После закрытия своей точки Печь & Ланч, я долго думал, почему же всё таки не удержался на плаву? И понял: шансы были. Если бы не одно но. Недовольство клиентов. Я часто уделял минутку форумам с отзывами, регистрировался там как пользователь. И читал много отзывов, причем не столько положительных, сколько отрицательных. Посетители жаловались на неопытность и некомпетентность сотрудников. И жалоба обоснована, у нас действительно была серьезная текучка кадров, работать в основном шли вчерашние студенты. Обучение от франчайзера проводилось молниеносно, не удивительно, что ребята могли теряться на первых порах. Ещё одна распространенная жалоба - выпечка из полуфабрикатов. Да, так оно и есть, продукция приходила замороженной. Естественно, что и вкус и внешний вид готовых блюд не могли конкурировать со свежеприготовленными. А поскольку сегмент общепита заполнен, в конкурентной борьбе выживает только тот, у кого либо самый раскрученный бренд, либо самое лучшее качество. Мы ни туда, ни туда не попадали.


В общем, я закрыл точку. Потому что когда люди жалуются на продукцию, а я механически отвечаю всем соответствующей фразой из скрипта и продолжаю дальше штамповать пищу в том же духе, это не бизнес. Это отьем денег у населения.



30 августа 2023
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.


Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.


И да, через 2 месяца я расторгаю договор.



Хлебник отзывы


29 февраля 2024
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Расторгла договор с франчайзингом Хлебник. За 5 месяцев не оправдали моих ожиданий. За три месяца заказала оборудование за 3.000.000₽ ,платила роялити ежемесячно и 490.000₽ пушуальный взнос . 


в итоге бегали и искали помещения ,которые все забраковали ..с своей стороны предлагали помещения с арендой 400-800.000₽/ месяц . Это на начальном этапе.. Команда помогает не профессионально ,тянут время ,роялити то платим . Руководство контактирует формально ,опираясь на пункты договора. Мы новички в этом бизнесе и хотелось бы больше помощи и подсказок . Иначе зачем платим ? В итоге лучшие помещения забирают себе под инвест проект . А мы чего то ждем . Вложения огромные . Во время ожидания ушел управляющий .который обучался . С такой поддержкой расхотелось продолжать ! Деньги возвращать не хотят ! Даже конструктивных переговоров не было .. очень жаль потерянных денег ,у меня многодетная семья .. 





 



29 августа 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 1

Пекарня Хлебник, безусловно, является довольно популярной. Да и развита наша сеть, бесспоро. Вот только по деньгам франчайзи явно в пролете. Это только головная фирма развивается, открывая все новые и новые точки. А франчайзи – это примерно как наемные директора, только за свой счет. То есть, как бы платишь за то, чтобы устроиться к ним на работу. Надо же требования все соблюдать и все такое. Ну а в целом все примерно как при работе на дядю. То есть, какой-то прям особой свободы и независимости тут не ощущаешь. Но это все философия, конечно. Просто в плане денег ситуация не очень. Вот я с ними работаю уже восьмой месяц. И, честно говоря, поводов для радости нет. Иногда тоже думаю, зачем мне все это. По сути, при желании можно было открыть и свою пекарню. И также зарабатывать, продавая франшизу. Но я почему-то решил довериться красивым картинкам. Сейчас понимаю, что ошибался. Поэтому в идеале надо сваливать отсюда. Куда-то уходить в чисто свой бизнес. Ну а пока, конечно, работаю. Но результаты не оправдывают ожиданий. И тем более вложений. Деньги ведь нужно зарабатывать, а не тратить. В случае с Хлебником получается второе. Мало того, что вбухал немалую сумму на старте, так еще и в ближайшее время деньги понадобятся. На развитие так сказать. Да и на поддержание оборотов, чтоб не загнуться.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями