ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
ХМЕЛЬ И СОЛОД положительно отличается от конкурентных пивных магазинов тем, что кроме пива и снеков в ассортименте есть неплохой перечень продовольственных товаров. Благодаря этому магазин ХМЕЛЬ И СОЛОД может отчасти служить в качестве "магазина у дома", где можно удобно и быстро прикупить перекусить. На этом положительные стороны этого магазина кончаются.
Любимая фишка фирмы в том, что якобы они подстраивают условия франшизы под конкретный город: цены, вариации ассортимента, планы по продажам. Одновременно вышестоящей организации хмм побоку как работает их партнер, пообещать разную поддержку и сделать вид, что ничего не было - наше всё. Персональный менеджер у нас пока мы работали сменился дважды, новый человек не в курсе дел и сам нуждается в помощи, толку в это время от него чуть. Аренда оборудования типа бесплатная, до тех пор пока объемы продаж выполняются. Как продажи проседают, сразу прилетает счет за арендное использование пивного оборудования, в качестве штрафа. Прямые поставки продукции напрямую выгодны ХМЕЛЬ И СОЛОД, с ними активно подшаманивают чтобы себе в карман положить, а франчайзи за кошелек укусить. По моему мнению и опыту ХЛЕБ И СОЛОД максимально нечестная компания.
Привет, оставлю здесь свой отзыв про франшизу «Хмель и Солод».
Сами парни из Тулы, открывали магазин в столице. Не раз ездили в Тулу, долго не получалось оформить договор, из-за кое-чьего не профессионализма. После подписания документов мне присвоили компетентного менеджера, который должен был консультировать меня по всем вопросам. В первую очередь нужно было подобрать удачное место, ведь для торговой точки это АРХИ важно. По окончании первого разговора с этим специалистом, он пропал почти на месяц и работы от него относительно подбора места вообще не было, пока я ему не позвонил и не предъявил претензии, типа – «где итоги проведенного поиска?». Одновременно сам присматривал место, все что я выберу отклонялось без разъяснения причин. Прошло ещё недели три, мой менеджер проснулся и побежал кидать варианты. По итогу с местом определились. Связался с собственником, общался сам, помощник мой участия не принимал, когда возникали вопросы, помощь была никакущая. В общем, никакой по сути не было. В результате договор заключили на очень не выгодных для меня условиях, это стало ясно позже. После этого начал проводить ремонт и возведение барной стойки и внутренней перегородки. Менеджер дал телефон тульского строителя, тот мне выдал огромный счёт в 90 тыр: материалы плюс работа за стойку и перегородку. После этого принял решение сделать все работы сам. С расходами на материалы и электрику получилось в 2 раза дешевле. Когда раздумывал по поводу холодильной камеры, мне рассказали что сортов пива мало, всего лишь пятнадцать кранов, надобности в камере нет. Решил не покупать, и позже пожалел, пропало много пива. Одновременно с ремонтом искал оптовиков, менеджер предоставил контакты надежных и честных, здесь не подвел, зачетно. Однако менеджер сказал, мол с поставщиками заключить договора и привезти оборудование, которое у меня было арендовано, выйдет быстро, 2-3-4 дня максимум. Ох… вот тут подвел, ошибся, всё было благополучно затянуто на восемь дней, задержали открытие, при том что каникулы по аренде я рассчитывал по информации от менеджера. По итогу магазин не работал лишнюю неделю, а плата за аренду уже начислялась. Магазин мы с трудом через одно место открыли. Дальше начались разные проблемы, о которых меня в известность заранее не поставили: онлайн-касса, грамотная наценка, ведение кассовой дисциплины, учет товара, контроль за качеством продукции, что должно всегда присутствовать на рабочем месте, как правильно работать с оборудованием и как нужно вести работу точки. Менеджер ни слова про это все не сказал, не было дано никакого плана что делать, ни письменно ни на словах. Я все появляющиеся проблемы решал по факту поступления и сам, тогда вопрос, зачем такая «франшиза» мне сдалась?!
По итогу мы проработали пять месяцев, ни разу не вышли в 0, то есть сидели в ужасном минусе. На четвёртом месяце начал общаться с «Хмель и Солод», вроде ребят, как выкручиваться ? Закрыть, продать или поменять стратегию? Это все, что я мог придумать. Мне ответили – Странно, потому что вы всё сделали верно, мы пришлем таблицу рентабельности, все в нее впишите, нам обратно пришлите" И что, таблицу отправили и исчезли!
В общем, из хорошего: выдали примерные чертежи мебели, помогли связаться с оптовиками, подсказали у кого сделать недорого рекламный баннер. Минусы вы уже прочитали.
Никому не рекомендую франшизу «Хмель и Солод»!
Столько денег вложил и всё зря. Паушалка небольшая, ну вот кажется и всё, расплатился, купил Хмель и Солод, пользуйся. Как бы не так. Арендная плата, оплата закупленного товара, покупка некоторых полезных вещей для магазина (сигналки например), премиальные для продавца, маркетинговый взнос выплатил - всё, считай без денег остался. Тем более что мне подобрали не очень хорошее место. По соседству случился пожар, а у нас, как ни странно, снизилось количество покупателей. Наверное из-за ремонта,машины строителей туда-сюда мотались, навезли стройматериалов каких-то, намусорили. Пока это всё тянулось я сам помещение нашел, подороже. Да и на улице уже жарко было, народ потянулся. Но переезд съел почти все деньги, что накопились. Пришлось сначала начинать. Спасибо лету, народ за пивом шел активно. Удалось кое-что подзаработать. Но до окупаемости было ещё далеко. Перед зимой с боем выпросил скидки на продукцию, особенно на снеки, которые в соседнем продуктовом можно было в половину дешевле купить. Но продажи всё равно упали. А куратору по барабану. У него на всё отговорка "временные трудности". Короче закрыл магазин по франшизе, сменил вывеску и открылся заново, сам по себе. Звёзд с неба не хватаю, но и не завишу ни от кого. Всем мой совет: найдите толкового консультанта и откройте свой бизнес, без всяких кураторов.
Здравствуйте, меня зовут Виктор, Я являюсь партнером компании «Высокий градус» в городе Гусь-Грустальный. Еще со школы я хотел иметь собственный бизнес, поэтому набравшись опыта и накопив сумму денег, я стал смотреть нишу, в которой я буду работать. Так как это для меня моё первое дело, я понимал, что мне нужен наставник и стал смотреть разные франшизы. Наткнувшись на франшизу «высокий градус», прочитав ее описание и поговорив с управляющей компанией в лице Аркадия, я окончательно понял, что хочу открыть именно круглосуточный маркет бар, потому что в городе такого нет, и молодежи негде погулять. Город небольшой, в 22.00, в основном, всё закрывается. Поначалу было страшно, были переживания, вдруг меня обманут или что-то еще, но поговорив с Аркадием, я понял, что меня никто не хочет обмануть, все действительно чисто и без каких-то подвохов. Мы начали работать, со дня начала Аркадий лично разговаривал со мной, лично говорил, что делать, направлял. Со временем появились менеджеры, которые помогали мне открывать фирму, искать помещение, договариваться. Люди всегда были на связи, если у меня были переживания или какие-то волнения, я всегда звонил, на мои вопросы отвечали, я успокаивался, мы шли дальше. Мы открылись за пару месяцев, то есть сделали ремонт, подготовили все документы, завезли мебель, холодильники. Теперь моя точка работает и приносит деньги, пусть и пока небольшие. Также мы сейчас работаем над рекламой, даже несмотря на то, что мы уже открылись, все равно компания помогает раскрутиться, помогает в маркетинге, помогает в рекламе, говорит, что делать, как делать, и по их советам мы идем дальше.
Могу оценить франшизу как реальный владелец. Мне в свое время таких отзывов не хватило, чтобы понять, как именно будет выстраиваться работа. Может, мой отзыв кому-то поможет. Что могу сказать полезного...главное, чтобы вы сами были настроены трудиться. Да, мне дали подробные инструкции и шаблоны, дали куратора, с которым у меня живая связь. Но я сам погрузился во все это с головой и все время работаю, вложился в это. Поэтому получилось все сделать четко. Через 4 месяца открыл маркетбар, через 8 месяцев работы окупил вложения. У меня 700 тысяч были свои и брал кредит 600 тысяч. В чем помощь от франчайзера? Да во всем. Видно, что он заинтересован в том, чтобы мой бизнес был успешным. Когда я искал площадку, куратор показал мне подходящие, выигрышные места для поиска, осматривал фотографии помещений, что-то браковал, объяснял, что нам подходит, а что нет. Юридическую помощь тоже оказывали, мне сказали, как оформить бумаги и куда их отнести, и оформление прошло гладко. У нас с советских времен сложился стереотип, что надо кабинеты обивать, чтобы чего-то добиться. Но я с такой бюрократией не столкнулся, оказывается, во всех инстанциях работают адекватные люди, все проходит без заминок. С поставками тоже была помощь, куратор оценил местный рынок, дал рекомендации по поставщикам и ассортименту. Так что франшиза рабочая, есть реальная прибыль, реальная помощь.
Добрый день, я действующий партнёр сети Высокий Градус, г. Казань. Долго размышлял над тем, какое новое направление выбрать, помимо основного бизнеса, и тогда мне подвернулся высокий градус. Первое что меня подкупило - не просто слова, а наличие гарантий в договоре и наличие кухни — соответственно возможность заработать сразу же на нескольких направлениях (так еще и ночью). Я выбрал самый большой формат с наличием сразу же пяти напрвлений: крепкий алкоголь, пиво, закуски, табак, еда. Запускались мы не долго, быстро нашли подходящее помещение и сразу стали делать ремонт. Управляющая компания очень оперативно помогала мне с каждым вопросом, чувствовалось что это нужно не только мне, поэтому очень быстро получилось запуститься. Каких-то сложностей в запуске у нас не возникло. В первый день запуска удалось продать 23 пиццы, народ пошел хорошо, поэтому уже с первого месяца моя точка начала работать в плюс. На старте были небольшие проблемы с персоналом, но мы быстро их утрясли. Если говорить о моем присутствии на точке, его потребовалось на старте немало. На данный момент я работаю в сети уже полгода, быстро получили лицензию на крепкий алкоголь - сразу же существенно выросла выручка. Франшизой я доволен, в планах открыть еще 4 точки в Казани. Так же готов подтвердить свой комментарий, франшизу однозначно рекомендую!