ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Имею негативный опыт работы с ГАЛАМАРТ. Работаю второй год, а в плюс выйти не получается. Придется прекращать сотрудничество. Ладно, что поделать – можно сказать, попробовал себя на новом поприще. Но в моем возрасте, да и при опыте в торговле стыдно делать такие ошибки. Все-таки бизнес – это не игрушка и пробовать что-то здесь нет ни времени, ни желания.
Галамарт мошенники. Если открытый магазин по франшизе выходит на хорошую прибыль то франчайзер найдет способ его отобрать чтобы самому получать доходы. Деньги с того дела, который открывал своим потом и кровью другой человек! Ну и что что это франшиза! Это ведь не значит что за франчайзи кто то все сделал! А вложения до 12 лимонов?! деньги тоже не на деревьях растут! У меня вот по другому получилось. Я потратил 11 мультов. Из них 6,5 это только на товар. А так вывеска оборудование витрины форма для сотрудников, ремонт, аренда просто вагон и тележка всего всего. Пахал сутками, жил в открывающемся магазине, а потом и в работающем. Товар - ширпотреб, отвратительного качества. Стоит просто смешные деньги. Еще и качество ниже низкого, возвратов просто тьма. Продаж мало. Появляются покупатели в выходные дни и праздники, только не вытянуть одними выходными целый магазин. Я очень много работал. Вкладывался. Тратился. Кончилось все тем что руководитель компании приезжает и такой говорит: ну все не вывозите. Продавайте давайте мне точку. Оценили все в три, три!!!! мульта. А я вложил 11!!!! вынудили в итоге продать, отжали магазин, который я своими руками взрастил. зла нехватает. Чертовы коммерсы
15 миллион на ветер , за год оборот был 2 миллиона , чистой прибыли 367к, я бы на заправке больше заработал. Потом у меня они всё купили за 6 миллионов . Короче полная чушь , бабки на ветер , нервы на ветер , силы , мотивация , одна боль.
их модель такая -> вы тратите бабки -> они потом покупают всё , чтобы их не посадили , вот и всё.
Обратились в офис фикс прайса за покупкой франшизы, но оказалось что все более менее крупные города они занимают только своими магазинами, других представителей не пускают. Если хотите - можете открываться в деревнях с населением 10 тысяч человек, все что крупнее - закрыто для посторонних. Очень обидно. Наш город и все его более менее крупные районные городки не дают для бизнеса. Так и говорите тогда - продаем франшизы только в мелкие деревни.
Франшиза Фикс Прайс мне позволила лишь вернуть потраченные деньги на открытие магазина и закупку товаров, ну и получить среднюю, от ожидаемого, прибыль.
Пока мой доход составляет 40% от затрат, что, в принципе, для бизнеса, является нормальным, но недостаточным для магазина такого масштаба.
Мой супермаркет расположен в проходном месте и поток людей всегда высок, благодаря чему я легко возвращаю себе стоимость потраченного, но, считаю, что при наличии грамотного маркетингового плана, который просто не предусматривается компанией, дело обстояло бы так, как и изначально обещал менеджер (от 60 до 200% рентабельности).
В остальном, управлять этим бизнесом действительно легко, трудно, только, расставаться с большей частью выручки и следовать тем указаниям руководства компании, которые считаешь малоэффективными для развития магазина и даже убийственными для прибыли.
Фиксированная накрутка стоимости не более 30% сыграла интересную шутку – курсу рубля все равно на принципы компании, пусть и весьма известной, и после успешной работы в первые полгода, я стала постепенно приходить к тому, что мне гораздо выгодней открыть свой бизнес с нуля. По моим расчетам, он окажется более прибыльным, чем этот, ведь работать по указке абсолютно неграмотных бизнесменов, на службе которых находятся еще более неграмотные маркетологи – это прямая дорога к банкротству, ведь приходится еще и делиться с ними прибылью, полученной за и так недорогой товар. Еще удручает невозможность разорвать контракт до окончания его действия, так что придется тянуть эту улитку, пока не появится долгожданный свет в конце тоннеля. А все так хорошо начиналось – бизнес окупил себя через 6 месяцев на 103% сверхприбыли, а теперь получаю жалкие 25%. Исходя из этого сделал вывод: несмотря на популярность бренда и его видимую, с первого взгляда, перспективность, необходимо брать во внимание также общеэкономические показатели инфляции, которые сведут на «нет» все ваши старания получать достойную прибыль. Так что мне – двоечка за сообразительность и важный урок на будущее.