Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
9 500 000 р. | Общие инвестиции | 4 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 84 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 2,4% от выручки |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
Собственных предприятий | - | |
200 | Франшизных предприятий | 43 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Перед тем как покупать франшизу - 1000 раз подумайте и взвесьте все «за» и «против». Очень смущает наличие большого количества явно купленных отзывов и изучите информация с разных отзовиков, например: <a href="https://франшиза-отзывы.com/галамарт/>отзывы</a>. Люди пишут о замороженных в деле миллионах, постоянном поиске управляющих и множестве других нюансов, Безусловно, есть и плюсы - проверенная бизнес модель, адекватная поддержка - но будьте готовы к тому, что ожидание и реальность не совпадут друг с другом.
«Галамарт» – это известный, но, к сожалению, не особо прибыльный магазин. Мне «посчастливилось» сотрудничать с этой фирмой по франшизе и впечатления, мягко скажем, не самые лучшие. Все вроде бы сначала красиво, но потом я столкнулся с отсутствием клиентов и банально ушел в минус. Товар залеживается, а деньги все никак не приходят. Поначалу был некоторый ажиотаж, но со временем все поутихло. Иногда в праздники и выходные немного повышается спрос, но потом неизбежно наступают суровые будни. В общем, ничего тут хорошего явно нет, и я считаю, надо работать в других направлениях. Возможно, не слишком удачно выбрал место, но ведь и сотрудники главного офиса тоже могли бы это предусмотреть. Так что придется с ними расставаться, как бы я не старался выйти на высокий доход. Здесь требуется постоянно вкладывать, к чему я точно не готов ни морально, ни материально – выкидывать деньги на ветер я и без них могу.
Работал с этим магазином и тоже ничего хорошего сказать не могу. Говорят красиво, а в итоге косяки пошли уже с места и подбора персонала, итог - прибыли ноль. Реклама, подарки - столько денег на ветер. Товар копеешный, прибыли копейки, качество г...полное, одни возвраты. Да и это не все. Чтоб открыть магазин 200 кв. денег ушло при их правилах: подарки, обучение, оборудование и т.д. 11 млн. руб., из них товару на 6,5 млн. руб. - закуп при открытии. Находились там 24 часа в сутки. Работаешь, вкладываешь, раскручиваешь, пашешь. Они говорят: все хорошо, молодцы, до тех пор пока магазин не станет интересен другу собственника, Карепину. М. или ему самому. В итоге подъехали, сказали мол все плохо у вас, вывеску снимать надо или продавайте и естественно не за 11 млн, а за 5 млн.))) вот так вот. Все оборудование, вывески и.т д за три копейки оценили. Вообщем, если бы знали, что так будет, не за что не связались бы с ними. Потом узнали не мы одни такие))).Не прошло и года, а столько денег просрали, не побоюсь этого слова. Держите деньги подальше от них.
Это был абсолютный кошмар! Я не могу поверить, что попал в эту ловушку под названием "франшиза Улыбка Радуги".
Их обещания оказались ничем иным, как просто маркетинговым трюком, чтобы заманить в ловушку как можно больше несчастных предпринимателей. Обещания о "готовом решении для тех, кто хочет расширить бизнес или выйти на новый рынок" превратились в полную катастрофу и потерю инвестиций.
Качество товаров, предлагаемых этой франшизой, оставляет желать лучшего. Вместо широкого ассортимента я обнаружил только устаревшие и непродаваемые товары, которые никто не желает покупать. Кроме того, контрактные цены от поставщиков оказались гораздо выше, чем обещали, что серьезно подорвало мою прибыльность.
Они говорили о "поддержке на всех этапах сотрудничества", но на деле оказались абсолютно бесполезными. Вся помощь, которую они предложили, свелась к отправке бесполезных буклетов и отвечая на мои вопросы с долгими задержками или вообще игнорируя их.
Вместо обещанной "поддержки персонального менеджера на всём протяжении сотрудничества" я остался один на один с проблемами, без какой-либо реальной помощи или поддержки.
Я считаю, что франшиза "Улыбка Радуги" - это полный обман и пустая трата времени и денег. Я рекомендую всем избегать этой франшизы и искать более надежные и честные варианты для вложений.
Работать по франшизе "Улыбка Радуги" труд неблагодарный. Открывая свой магазин "Улыбка Радуги" я был уверен, что уж на косметику, бытовую химию, приборы для красоты и чулочно-носочные изделия спрос всегда должен быть большой. Увы увы. Последние месяцы выручка уверенно идет на убыль. Просели продажи больше всего в ухаживающей косметике, декоративной косметике, парфюме и краске для волос. Стабильно пока держится бытовая химия, гигиена, белье. Одеваться, мыться и прибирать потребители не отказываются какое бы положение ни было. Даже при нынешней фиговой ситуации с экономикой мыть кухню содой, а волосы золой мы начнем еще не скоро. Зато красить волосы делать макияж и душиться девушки видимо начали заметно меньше. Либо это либо то что в районе открылось целых четыре пункта выдачи заказов одного крупного онлайн магазина за последние девять месяцев, не буду называть чтобы лишний раз не давать рекламу. Там 80% моего ассортимента декоративной косметики и красок стабильно продают значительно дешевле. Мои основные покупательницы это девушки из ближайших домов. Раньше пунктов выдачи было всего два в городе и из нашего района нужно было ехать на автобусе или машине. Сейчас все рядом. Я не выдерживаю конкуренции, цены демпингуются гигантом розничной торговли! Можно себе позволить когда минимум персонала и аренда крошечная. Меня скоро совсем продаж лишат. И так еле еле душа в теле. Товарами данного сегмента можно хорошо зарабатывать только если в состоянии составить адекватную конкуренцию! Только это не в моем случае.