Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
3 590 000 ₽ | Общие инвестиции | 350 000 ₽ |
590 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
5% - роялти с 1 месяца работы, но не менее 15 000 руб | Роялти | 15 000 ₽ |
650 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
14 месяцев | Окупаемость | 5 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 2 |
29 | Франшизных предприятий | 26 |
Лет на сайте |
У меня был опыт с этим салоном. Студий которые вышли с франшизы гастроном,и работают теперь под другим именем -огромное количество.Я знаю таких ,более 10. Самый первый гастроном в Питере,был не на лиговском,а на чернышевской,второй на парке победы. Поддержки ноль,рекламы ноль,штат укомплектовали не полностью,и тот разбежался,т.к клиентов тоже ноль.Привлечением клиентов занимаешься сам,их поддержка может посоветовать только поставить промоутера.Сейчас наверное таргет посоветуют запустить.Акции которые они придумывали-вообще позор,стыдно перед клиентами было,когда пришла посылка с Твери от Даши,коробка с резинками и переводками на тело(татушками),эти подарки нам говорили дарить клиентам... Роялти на тот момент были 10тысяч рублей в месяц,и никого не волновало,что ты каждый месяц и так уходишь в минус больше 50тысяч рублей. Можно писать бесконечное количество минусов. На эти деньги можно открыть свою мега крутую студию,и не от кого не зависеть.
Я тоже работаю по этой франшизе 3 года. Первый год мы просто выживали. Вышли на безубыточность через полтора года, как говориться, кровью и потом. Все дешевое оборудование пришлось поменять. Мастеров набирать снова. Клиентов не было, потому что обещанную рекламную Кампанию до открытия не проводили. Я просто занимала деньги, чтобы оплатить аренду и Администраторов. Никаких утвержденных поставщиков нет! Почему я до сих пор работаю? Потому что из франшизы невозможно выйти- штраф 1000000 рублей. Продать тоже трудно, потому что Дарья берет половину себе. То, что не закрылась не одна студия-неправда. У нас в городе закрылись три! А всего их пять! Одна студия судилась, я видела протоколы суда. Люди! Читайте внимательно и обговаривайте КАЖДЫЙ пункт договора!!
Это был самый ужасный опыт в моей жизни! Я никогда не сталкивался с таким обманом и разочарованием, как при попытке вложиться в эту франшизу.
Во-первых, все обещания о высоких доходах оказались полной чушью. Никаких миллионов в месяц у нас не было. Да и близко не было. Да, могли бы мы заработать много, если бы клиенты вообще приходили!
Во-вторых, их поддержка - это просто шутка. Ничего из того, что обещали, не было реальностью. Помощь? Да вы шутите! Никакой поддержки не было ни на одном этапе. Просто сами бросились на произвол судьбы.
И еще, их "высококлассные специалисты" - это просто анекдот. Мы просто были оставлены наедине со всеми проблемами, которые возникали.
В общем, не верьте ни одному слову из того, что говорят о франшизе GASTRONOM. Это просто развод и откровенное вранье.
Около года назад я решилась на подписание договора франшизы с Nails Up. Формат - сеть небольших салонов, и большая часть работает как я, по договору.
Оплата умеренная, договор мы смотрели с юристом, правда, рыбу, но основные моменты там все прописаны. Несколько раз общалась с менеджером. Потом все-таки заключила. Честно – меня на решение сподвигло то, что существенную часть затрат можно вернуть через гос. субсидии, и Nails Up помогают с оформлением. Небольшой салон, в принципе, по силам любому среднему человеку, тк помещение они оформляют своими силами, по минимальным расценкам, поставщики свои. А расходы на персонал я лично уже окупала из выручки.
Удачное место + привлекательный дизайн дает сразу дневной min и у меня в салоне он почти всегда был. Важный момент - клиентская база. Работа здесь начинается не с нуля. Люди приходят с приложения, с сайта, открытие - это такое мини-шоу, и есть первоначальная база, с которой можно неплохо начать. Что еще входит в договор? Найм и обучение персонала, моя собственная учеба, ведению бизнеса, маркетингу, управлению.
Реклама, присоединение к сети на сайте и в приложении. Помощь в текучке, а проблемы могут быть самые разные. Для этого у меня есть личный менеджер – Яна, человек достаточно компетентный, на мой взгляд. Интересно, это мне персонально повезло, или у всех такие универсалы в менеджерах?
Команда у них (у нас) небольшая, и строится по принципу эффективности. А руководитель имеет личный опыт открытия салонов, от и до. Если коротко и в целом – меня устраивает, бизнес-план корректный, подрубила конечно самоизоляция, но возврат субсидий тут пришелся очень кстати.
Вообще-то я хотела открыть салон самостоятельно. Или маникюрный, или парикмахерский. Но чем больше узнавала, тем яснее было, что это высокие расходы и большие риски. Больше разумного. И тогда я подумала про франшизу. По меньшей мере, это бренд, готовый план бизнеса, если не полениться поискать, то и другие бонусы. В самом крайнем случае, ее проще продать. Прочитав все, что возможно, в сети, уяснила что мне примерно надо искать. И что-то месяца 4 провела в поиске. Смотрела на то, какой пакет предлагают партнерам и как это прописано в договоре, считала по затратам и предполагаемой прибыли. И многое другое. В конце остались два варианта, Найлс ап и небольшая парикмахерская сеть, и я выбрала ногтевой бизнес как более надежный. Открыла салон, это отдельная тема, очень непростой процесс. \даже с поддержкой Найлса. У них очень много помощи идет вначале, на стадии подготовки и запуска, а дальше по запросу (исключая приложение и рекламу, там постоянка). Но вот что не радует, сам формат мегаполисный - небольшие салоны, обычно в ТЦ, не то, чего я хотела. И ни с дизайном, ни с меню не развернешься, список процедур один для всех. Дизайн интересный, но слишком для меня броский, я бы оформила с меньшим шиком и более эклектично. Команда (головная) в целом неплохая, но с маркетологом, есть там такая Анна – контакта не получилось, она мне нагрубила. С практической точки зрения конечно, выгодно. Паушальный взнос у меня был 450К, а на расходах ремонт/закупки/реклама я уже в первое полугодие сэкономила больше. Приличный приток клиентов с головной компании, с сайта и приложения. И предсказуемость. Бизнес-план оправдывается % на 85 даже в наших нынешних реалиях, в мирное время поди и на все 98. А для меня в первую очередь важен вопрос прибыли, так что пока работаем – время покажет.
Классная задумка и хорошо реализованная. Я когда все-таки решила открыть салон, ждала подвоха. Как так – бизнес в пределах 1КК, в наше-то время. Читала «рыбу» договора, советовалась, ну, думаю, рискну, в крайнем случае – на субсидиях хоть затраты отобью. С субсидиями обещали помочь, и помогают. Ну это уже забегая вперед. К маникюру я неровно дышу, тоже был аргумент «за» - заниматься надо тем, что нравится. В общем, пошло дело. Салончик мне определили в ТЦ, место шикарное – рядом и спальный район, и офисов достаточно, метро опять же. Ремонт сделали с разгона, качественный, своими силами. Мне бы домой таких специалистов) надо кстати подкинуть идейку про второе направление. Было открытие, были первые клиенты, пришли от франчайзера, кто-то остался, кто-то позже вернулся, кто-то нет. Самый сложный период это были два первые месяца. Все было в рамках плана, но я нервничала. Все казалось, что стоим на месте, люди приходят, но не так много, хотя обещанный минимум был почти всегда. А потом процесс пошел набирать обороты. Сейчас для нас с девчатами те 12 человек в день это работа на расслабленном. И да, спасибо за отличный коллектив. У меня почти весь костяк с самого начала, ушли две девочки. Одна мастер, которой не подошел режим работы и администратор в декрет. Подвоха я так и не обнаружила, договор настолько прозрачный и подробный, подводные камни как в любом деле конечно есть. К примеру, режим посещаемости в каждом салоне свой, где-то упор на выходные и вечер, где-то на день и вечер и т.д. Но организовано все высше! Ирина (глава Nails UP и идейный вдохновитель), снимаю шляпу! Даже не будь у меня своего опыта работы в бьюти-сфере, быстро можно разобраться. И сам бренд набирает известность, а это и мне идет в плюс. Да, у меня в итоге затраты вышли чуть поболе, я взяла договор на 40+ метров, потому что и прибыль хочется повкуснее), за 10-12 мес. затраты возвращаются без экстрима. А еще субсидия.