ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2013 |
310 000 ₽ | Общие инвестиции | 450 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 50 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
20 | Собственных предприятий | 3 |
200 | Франшизных предприятий | 28 |
Лет на сайте |
Сомневалась по поводу написания отзыва о франшизе Gelateria Plombir, но по факту решила все таки это сделать. Я являюсь действующим партнером этой франшизы в Москве уже восьмой месяц. По поводу общей оценки, сначала хотела поставить 4-, но в итоге решила 3+, позже расскажу почему
По минусам франшизы Gelateria Plombir
по факту затраты оказались чуть выше, чем оговаривалось. Мебельщикам пришлось переплатить
У миксера, который я закупила в составе оборудования, оказался дефект. из за этого я сразу не смогла использовать его в продажах. Но плюс франчайзеру в том, что он все оперативно заменил за свой счет. Но для меня это все таки минус
По окупаемости оказалось чуть хуже, чем было заявлено.У них на сайте стоит 4-6 месяцев. Я стою восьмой месяц,а окупилось у меня пока только на 80% моих первоначальных затрат. Хотя хейтеры боюсь скажут, что ты зажралась и по факту эта очень неплохая окупаемость. Но я рассчитывала на более быстрый возврат инвестиций
По плюсам
Бизнес-модель рабочая. Я редко встречала цифры в бизнесе с накруткой на товар в 1 000%
Компания развивается и это чувствуется
Добрый день, друзья. Меня зовут Бану, и я живу в Атырау, на западе Казахстана. Чтобы было понятно – это самый южный Урал, и это – европейская часть нашей республики.
Поэтому сегодня я с гордостью представляю вам наше второе кафе в городе Атырау, в ТРК «Baizaar» на площади Исатая и Махамбета, в деловом центре города. Первая наша точка уже давно работает. Она пользуется огромной популярностью у горожан, и именно поэтому я решила открыть вторую.
Почему я говорю о нашем втором кафе с такой гордостью? Просто посмотрите, как оно классно выглядит. Мы совместно с головной компанией Gelateria Plombir решили сделать максимально оригинальный дизайн торговой точки – красивый, привлекательный и современный. Кажется, у нас это получилось. В дизайн-проекте мы постарались сохранить наш казахский колорит. Как вы видите, основной мотив – это алые зерна граната, что уже само по себе привлекает посетителей (уже сейчас посетители с удовольствием заказывают в качестве добавки к нашему мороженому гренадиновый сироп). И все же наш город – деловой, европейский, поэтому и дизайн кафе выдержан в максимально технологичном ключе. Довольно сложно было создать такой необычный, объемный фон, но мы справились.
Хотя, конечно, потребитель выбирает не только дизайн, а в первую очередь качественный продукт. С этим у нас нет проблем, как и во всей сети Gelateria Plombir. Это – еще один фактор успеха для нашего бизнеса. Скажу сразу: когда я открывал первую точку, я специально изучила качественные и вкусовые показатели поставляемого продукта. Причем особое внимание уделила соотношению «цена-качество». И то, и другое оказалось превосходным. Ну, а если добавить к этому весьма выгодные условия договора и минимальный паушальный взнос, то станет понятно, почему я выбрал франшизу Gelateria Plombir.
И вот сегодня, как я уже говорила, у нас открыто второе кафе – что, конечно, правильно с точки зрения масштабирования бизнеса. Напомню также, что за открытие второй точки мне уже не потребовалось платить паушальный взнос владельцу франшизы. Платеж составил всего двадцать тысяч российских рублей.
Итак, повторю: франшиза Gelateria Plombir – это выгодное и надежное дело. Ну и, конечно, приглашаю всех попробовать наше мороженое в нашем новом кафе в городе Атырау. Это вкусно, полезно, модно – ну и просто радостно.
Меня зовут Антон. Хочу немного, буквально в паре слов, рассказать о своем опыте работы по франшизе Geleteria PLOMBIR и тем самым оставить свой отзыв.
Живу в Московской области. Долго планировал начать бизнес именно так, долго выбирал ниши, лазейки и компании. В итоге понял, что оптимальный вариант – это то, что любят дети. Родители, несмотря на всякие кризисы и прочие негативные тенденции всегда будут делать все возможное, чтобы порадовать своих отпрысков.
Вот так, размышляя и изучая информацию, я пришел к идее, что Geleteria PLOMBIR хороший вариант для старта бизнеса. Во-первых, сам продукт вкусный, во-вторых, бренд раскрученный, в-третьих, условия работы на тот момент были самыми выгодными.
Купил я франшизу где-то год назад. Что порадовало сразу. Относительно небольшой паушальный взнос – это было важным на тот момент, так как денег на начало бизнеса было совсем немного. Отсутствие роялти – тоже огромный плюс. Я получил максимальную помощь во всем вопросам. Это очень помогало вникнуть в специфику бизнеса. Примерно через несколько месяцев я подсчитал, что мои вложения начинают окупаться. Это круто!
Хочется отметить, что люди реально нравится наше мороженое. Многие наши посетители знают, что такое холодные десерты этой марки. Они разбираются в наименованиях и ценят отношение производителя к их потребностям.
Моего франчайзера хочется только благодарить, так как он обеспечил лучшие условия для франчайзи. Чувствуется с его стороны искренняя любовь к делу и ответственное отношение к таким партнерам как я. Со своей стороны я также стараюсь не ударит в грязь лицом.
Открыла свою точку Йогуми полтора года назад. Очень много было недочетов со стороны компании, ну да ладно. Давно хотела заняться чем-то подобным и решилась. Мне предоставили франчайзинговый пакет, помогли с консультацией. Дальше началось самое интересное. Клиентов, как было мало, так и осталось. Очень немногие приходят по рекомендации. Отсюда и прибыль низкая. Взяла кредит, чтобы продержаться на плаву, но это мне не помогло – я в долгах, а бизнес так и не пошел в гору.
Наткнулась на эту компанию в интернете. К сожалению, не могу сказать абсолютно ничего хорошего о ней.
Всё началось с того, как мы позвонили в эту компанию, нам обещали позвонить в течении 3 дней, а на деле ждали мы неделю. Когда наконец нам перезвонили, обещали невероятную прибыль, уверяли, что это очень выгодный бизнес, и все окупится в течении года. При этом на мои вопросы отвечали невнятно и всеми способами сменяли тему. Было очень много недоговариваний.
Спустя долгое время к нам наконец-то была произведена доставка.И что я могу сказать, якобы '' натуральный йогурт" был просто отвратительным. Сделан из самого дешёвого порошка. Покупать его никто не хотел, да и тем более за такую цену. Ждали полгода и получили меньше 100 тысяч.Решили закрыться и связались с франчизом, чтобы вернуть оборудование за 50% первоначальной стойкости. Он согласился, мы отправили обородувание. И вот, уже 2 месяца он не выходит на связь. К сожаление, мы подаём в суд. В общем, типичный лохотрон. Потеряли впустую миллион.Никому не могу посоветовать, не тратьте свое время и деньги
О франшизе YOGUMI не могу сказать что-то хорошее – просто язык не поворачивается. И вся проблема здесь в низкой прибыли. Около одного миллиона рублей вложил и что? До сих пор отбиваю деньги. Чувствую, месяца через четыре снова понадобятся вложения, так как этот бизнес мне не приносит ничего, кроме лишних трат. А мне это тоже не надо. Я уже намучился с этой франшизой вдоволь. Сил особо работать нет, да и желания в общем-то… А все так хорошо начиналось.. Сначала обрадовался, думаю новый бизнес и определенно уникальный. Но увы. Похоже, у нас в России только шмотками выгодно торговать или пивом разливным. А этот замороженный йогурт только детям маленьким и интересен. Так особо тут не разгуляешься. Средний чек просто смешной. Вот и думайте, стоит с ними работать или нет.