ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО Юридическая группа «Совет»

ИНН:1841083078

erid:2SDnjcXA1yk

Город Красоты 4.0
Barbarossa 0.0
Основана:
2002
Запуск франшизы:
2016
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    4
  • Качество
    4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2018
Запуск франшизы:
2018
0.0
Представитель франшизы
“Город Красоты” - сеть парикмахерских салонов, которые оказывают услуги по стрижке, маникюру, педикюру, массажу и др. География присутствия сети - Москва и ближайшее Подмосковье.

Заявленные достоинства франшизы:


возможность работы рядом с конкурирующими организациями (как утверждает компания, это нисколько не помешает работе франчайзи, а даже способствует развитию его бизнеса);
“Barbarossa” - франшиза барбершопа, который представляет из себя “мужскую территорию”, где обслуживают только мужчин. Города присутствия сети - Москва, Клин, Липецк, Балашиха, Сургут, Сочи, Омск.

Параметры
2016 Запуск франшизы 2018
2 900 000 ₽ Общие инвестиции 2 200 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 300 000 ₽
30 000 ₽ Роялти 5%
400 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 18 месяцев
27 Собственных предприятий 2
3 Франшизных предприятий 50
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Город Красоты отзывы


20 августа 2021
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 4

То, что компания Город красоты гордится своей репутацией, заметно только в первое время сотрудничества. По крайней мере у меня так. Долго рассказывают о том, сколько они шли к успеху, как им важно качество обслуживания на каждой точке, с каким вниманием относятся к франчайзи, благодаря которым фирма крепнет и развивается и бла-бла-бла. В общем, позиционируют себя чуть ли не как сеть лакшери-салонов.

А по сути из интересного в салонах только стиль. Остальное всё обдираловка. С меня сдирали деньги на фирменную косметику, дополнительные курсы для мастеров. Мне же предписывалось драть с клиентов за использование фирменных средств и за работу. Которая, увы, не всегда соответствовала цене по своему качеству. Клиенты часто были неприятно удивлены цифрами в прайсе, поэтому постоянных было немного, и то они появились благодаря некоторым действительно хорошим мастерам. В итоге у меня, несмотря на хорошую маржинальность бизнеса, весьма скромная прибыль. А с учётом закупок у поставщиков недешевой косметики, расчетов с мастерами (плюс премиальные) на руках оставалась мизерная сумма.

Возможно, действительно, управляющая компания дорожит тем, что у неё хорошая репутация. Но попробуйте объяснить клиенту, что он платит за репутацию. Особенно, если его с таким же успехом, но за меньшие деньги может обслужить мастер-надомник. Жаль, что так много труда пропало зря в попытке вывести салон на достойный уровень.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково