ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО "ФИТ Автосервис”

ИНН:5403342038

erid:2SDnjeHJPKK

Город Красоты 4.0
Chop-Chop 3.5
Основана:
2002
Запуск франшизы:
2016
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    4
  • Качество
    4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2012
3.5
  • Прибыльность
    3.5
  • Обучение
    3.5
  • Качество
    3.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Город Красоты” - сеть парикмахерских салонов, которые оказывают услуги по стрижке, маникюру, педикюру, массажу и др. География присутствия сети - Москва и ближайшее Подмосковье.

Заявленные достоинства франшизы:


возможность работы рядом с конкурирующими организациями (как утверждает компания, это нисколько не помешает работе франчайзи, а даже способствует развитию его бизнеса);
Chop-Chop – классическая мужская парикмахерская, в которой нет массажа, маникюра и прочих новомодных вещей. Зато есть мужская атмосфера и классика хорошей стрижки.

Параметры
2016 Запуск франшизы 2012
2 900 000 ₽ Общие инвестиции 1 800 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 250 000 ₽
30 000 ₽ Роялти 120-130 тыс. руб. в год.
400 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 20 месяцев
27 Собственных предприятий 9
3 Франшизных предприятий 89
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

Город Красоты отзывы


20 августа 2021
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 4

То, что компания Город красоты гордится своей репутацией, заметно только в первое время сотрудничества. По крайней мере у меня так. Долго рассказывают о том, сколько они шли к успеху, как им важно качество обслуживания на каждой точке, с каким вниманием относятся к франчайзи, благодаря которым фирма крепнет и развивается и бла-бла-бла. В общем, позиционируют себя чуть ли не как сеть лакшери-салонов.

А по сути из интересного в салонах только стиль. Остальное всё обдираловка. С меня сдирали деньги на фирменную косметику, дополнительные курсы для мастеров. Мне же предписывалось драть с клиентов за использование фирменных средств и за работу. Которая, увы, не всегда соответствовала цене по своему качеству. Клиенты часто были неприятно удивлены цифрами в прайсе, поэтому постоянных было немного, и то они появились благодаря некоторым действительно хорошим мастерам. В итоге у меня, несмотря на хорошую маржинальность бизнеса, весьма скромная прибыль. А с учётом закупок у поставщиков недешевой косметики, расчетов с мастерами (плюс премиальные) на руках оставалась мизерная сумма.

Возможно, действительно, управляющая компания дорожит тем, что у неё хорошая репутация. Но попробуйте объяснить клиенту, что он платит за репутацию. Особенно, если его с таким же успехом, но за меньшие деньги может обслужить мастер-надомник. Жаль, что так много труда пропало зря в попытке вывести салон на достойный уровень.


Chop-Chop отзывы


09 февраля 2021
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Не знал, что есть такой аттракцион под названием «франшиза Chop-Chop» – у любого, кто на нем прокатится, есть прекрасная возможность потерять все свои деньги. Впрочем, и улетают они красиво. Но обо всем по порядку.





В свое время несколько лет проработал стилистом, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего барбершопа. К слову, даже сейчас не все знакомые понимают, чем я занимаюсь.





Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора мастеров и заканчивая организацией рабочего места. Все-таки не стоит забывать, что Chop-Chop – это не совсем обычная парикмахерская, поэтому и марку нужно поддерживать на должном уровне. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между Chop-Chop и стандартной подстрижкой за 200 рублей. Получается, я остаюсь в минусе. Да, все красиво, но в то же время я предлагаю услуги парикмахеров, а не спа-салона. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе на таких услугах далеко не уедешь. Франшиза Chop-Chop не рентабельна.



08 октября 2021
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Я уже понял что не нужно было связываться с Chop-Chop. Открылись мы не в самом крутом районе города, потому что не потянули бы там аренду.

Только это пожалуй был бы единственный шанс удержаться на плаву и со временем окупиться.

Потому что предоставляем - то мы совершенно обычные услуги: обыкновенные мужские стрижки. Такие в рядовых парикмахерских нашего города стоят 200-300 рублей. А многие мужики так вообще стригутся дома машинкой бесплатно. А мы стрижем в несколько раз дороже, поэтому люди не хотят переплачивать. Не в том сейчас люди положении. В элитном районе возможно и есть ценители и любители "марки", "образа" салона, чтобы чисто идя на стрижку почувствовать себя в какой то особой атмосфере. Но с мужчинами это редкость, это больше история про женщин. Поэтому спрос только на "сделай мне красиво" среди мужчин очень низкий. Немного больше любителей среди молодых людей, но у тех тем более мало денег и мы им не по карману.

Напряжно к тому же держать марку. Долго и мучительно искал мастеров среди мужчин-парикмахеров, к тому же пришлось договариваться о том, чтобы сотрудники согласились носить бороды и усы, на что конечно согласились далеко не все, чтобы создать образ "брутальных барберов". Одним словом это мыльный пузырь, красивая обертка, под которой ничего особенного нет.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями