ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Очень жалею, что 1 год назад купила франшизу GRAND FLOAT, никакой пользы от нее не получила. Все отзывы написанные в интернете, сфабрикованны франчайзером, это я уже выяснила когда стала копать глубже. Повелась на рекламу и развесила уши. Зацепило то, что эта сеть выделяется на фоне остальных: вроде бы релакс Флоат-студия, но уровень управляющей компании оказался очень низким. Ни одного из моих сотрудников в школе до сих пор так и не обучили. Причина – очередь, нет мест. И как же престиж марки? Подозреваю, что я не одна такая…
Точка ЗАВЫШАЕТ стоимость расходников в разы. Как франчайзи, я могу только у УК покупать их, Точка продает ее с наценкой 100%!
Реклама НЕ ЭФФЕКТИВНА. Все акции и прочие рекламные манипуляции так же может проводить только Управляющая компания. Делают, как им надо. Вся реклама нацелена на повышение узнаваемости «бренда» - приведи соседа, получи скидку!
Самое противное, что договор заключается на 5 лет. Расторгнуть его свободно не могу, иначе большие штрафы.
Дошло до того, что они уже трубку не снимают, а мой сотовый поставили в черный список.
Я готовлю документы в суд
Компания Леди достаточно долго существует на рынке и наверное, действительно пережила все кризисы благополучно. Но если бы в те времена они открыли франшизу, погорели бы точно. Это настолько неприспособленная для работы в регионах бизнес-модель, что лучше вообще не пробовать с ней работать.
По крайней мере мне приобретение франшизы и работа с салоном дались очень трудно. Столько затрат, основательный первоначальный взнос, поиски отвечающего всем требованиям помещения, подбор персонала, всё это делалось моими силами. Франчайзер присылал требования, скрипты, схемы и всё. Практических советов не было. Но ведь ту информацию, которую они дают можно легко найти в интернете. Причем они позиционируют свои данные как уникальную разработку, над которой корпели специалисты именно для меня и моего региона.
Как работать в условиях, когда дают обычную теоретическую бизнес-модель и не позволяют отклоняться от нее ни на шаг? Ещё и навязывают юрлицо, выделяют специалистов и программу для работы, чтобы ни одна копейка мимо не проскочила, видимо. При этом поддержки при решении проблем никакой, хоть бы раз дали побеседовать по Скайпу человеку с опытом и юридическим образованием, а не менеджером-дилетантом, которая вечно якобы занята и отписывается сообщениями, когда ей это удобно. Кстати о сообщениях, в последнее время стало проблематично достучаться до господ франчайзеров. Номера постоянно меняют, большинство аккаунтов заброшено, а теперь ещё и официальный сайт через раз работает. Похоже, пора сворачивать франшизу Леди, чтобы не нажить себе проблем.
Франшиза ЛЕДИ – это далеко не самая лучшая франшиза, на мой взгляд. Вообще, если честно, никогда не думала, что таким бизнесом заниматься столь тяжело и невыгодно. Дело в том, что раньше я была частным специалистом, ни от кого не зависела и у меня всегда было много свободного времени. Здесь же чувствуешь себя чьим-то подчиненным. Нужно выполнять многие требования, которые не самые удобные. К тому же и деньги тут расходуются немалые. Вообще, кстати, по деньгам открытие обошлось где-то в 600 тысяч рублей – это, я думаю, как-то многовато для такого направления. Тем более что салон далеко не самый элитный. Что говорить о заработках, которые просто смешны. Получаю чуть больше, чем раньше, а нагрузка раз в десять больше. Нужно много решать организационных моментов – головной фирме на вас наплевать. Так что это не бизнес, а какая-то глыба проблем. Мой салон расположился не в самом удачном месте, и поэтому очередь из клиентов у нас образуется редко. Опять же, кто-то уже из начальства предлагал сменить место, но в таком случае и цена за аренду резко увеличится. Я тут-то с горем пополам отдаю, а там и вовсе разорюсь. Работаю где-то седьмой месяц, но уже все надоело. Это просто ад какой-то!
Салон ЛЕДИ оказался для меня ярмом,’который я тащу на спеют который год. У меня почти не бывает выходных, с открытия я не бывала в отпуске. Очевидно, что если оставить предприятие без постоянного контроля, количество проблем вырастет просто до неконтролируемого числа. Мне бы и в голову не пришло никогда что владеть салоном красоты это НА СТОЛЬКО сложно.
Франчайзеру побоку что у нас происходит, никакой помощи, поддержки, руководства получить невозможно. При этом указания и условия выдвигаются своевременно и обязательны к исполнению. Часто это бывает невыгодно и неудобно. Поэтому чувствую себя не руководителем, а сотрудником, только лично материально ответственным. Будто руководитель отдела, заплативший денег за то, чтобы стать в его главе и ещё бесконечно должный начальству.
План работы который они реально нам сделали не рассчитан на самом деле. Менеджер просто брал общую статистику по региону, видимо порядком улучшенную против реального положения дел, и писал этот план. Применить на практике мы его не смогли, это просто нерабочая схема. В соц сетях продвижение которое они предоставляют не приносит вообще никакого результата. Пластаюсь исключительно своими силами, на франчайзера надежды нет