ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2020 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 800 000 ₽ |
570 000 ₽ | Паушальный взнос | 378 000 ₽ |
3% | Роялти | 9 000 ₽ |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
4 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.
Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.
Обучение для себя я разделил на 3 части:
1. Бизнес и маркетинг
2. Клиентский сервис и работа приемки
3. Производство
Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!
Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.
На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!
Олег Кротов, конечно, интересный человек и автор интересных проектов, но нишу он выбрал явно не ту. По крайней мере, для нашего региона, как выяснилось, она давно уже заполнена. Но франшизу мне всё равно продали. Так что имел удовольствие поработать с Lagunika.
Вернее, имел удовольствие обзванивать потенциальных клиентов лично, а также разбираться с логистикой и ценами на химические средства. Потому что без постоянного контроля такой бизнес быстро пошел бы прахом. На фоне выездных химчисток и даже просто небольших точек с простой мойкой ковров, необходимо было выживать. А до наработки полноценной клиентской базы было ещё далеко. Так что гарантированная прибыль была не такой уж высокой как хотелось бы. Специфика рынка. Приходилось доставать вопросами куратора. Олег, кстати тоже несколько раз отвечал мне на вопросы, но он как занятой человек времени много уделить не мог. А может и не хотел.
Так что я начал потихоньку присматривать другую нишу и стараться хотя бы отбить вложения. К слову, мне это удалось, хоть и нескоро. Помогла клиентская база, которую нашел по своим каналам.
И всё равно, результат не оправдывал труда. Что ж, возможно эта франшиза будет более успешно реализована в других городах. Но я бы на её счёт не обольщался...