ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2015 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 200 000 ₽ |
570 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
3% | Роялти | не предусмотрен |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
4 | Франшизных предприятий | 96 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.
Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.
Обучение для себя я разделил на 3 части:
1. Бизнес и маркетинг
2. Клиентский сервис и работа приемки
3. Производство
Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!
Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.
На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!
Уже больше 1 года являюсь франчайзи компании "Лавантель" в г. Югорск ХМАО-Югра (население 35 тыс.человек)
Сейчас, по результату работы могу выделить следующие положительные моменты:
1.Технология действительно работает, гораздо лучше и эффективнее чем в классических химчистках. Нам частенько приносят вещи сразу после химчистки (буквально в этот же день) и то, что получается сделать препаратами Лавантель, после химчисток - это небо и земля.
2.Окупаемость. На самоокупаемость по операционным расходам мы вышли в первый месяц работы. Через пару месяцев мы приняли решение брать франшизу и открывать пункты в соседнем городе (ну как бы, если всё плохо, навряд ли мы стали это делать))). Полностью свои вложения окупали около полугода (может чуть больше), но и вкладывались в развитие этого направления, очень интенсивно.
3.Технологическая и моральная поддержка просто на высшем уровне. Со стороны директора по развитию Юрия Мухамедярова, нам с первых дней работы по франшизе и по сей день оказывается всесторонняя поддержка по любым вопросам (по технологическим, по маркетингу, по оформлению и ведению бизнеса и т.д. и т.п.). Всё остальное зависит от вашего желания услышать и применить рекомендации от руководства компании.
Понятно, что в процессе работы всегда возникают какие то недопонимания и конфликты интересов (как говорится - ничего личного, просто бизнес). Главный вывод, который я могу сделать из опыта работы в качестве франчайзи "Лавантель" - есть чёткое понимание и у руководителей франшизы (да и у нас тоже)), что обе стороны заинтересованы в развитии этого бизнеса и поэтому все вопросы и проблемы решались и решаются, максимально корректно и адекватно, учитывая интересы обеих сторон.
Более подробно с процессом и результатами нашей работы, а также с отзывами клиентов о биочистке в г.Югорск Вы можете ознакомится в нашем аккаунте Инстаграм:
https://instagram.com/lavantel_yugorsk?igshid=qkolgtfi06pc
Открыл свою точку Lavantel по франшизе. Лучше бы я этого не делал. Как работать совершенно не рассказали, пришлось до всего доходить своим умом набивая шишки, методом проб и ошибок. Временами эти ошибки бывали слишком дороги, а буквально вылетали мне в копеечку. Так что очень много приходилось вкладываться и в развитие бизнеса уже в процессе работы, и тратиться на исправление недочетов. То есть фактически фирма мне ничего не дала. Все сам, все сам. Постоянно на работе, уходит просто прорва времени и сил. Хотел расширяться - куда там! С этой то точкой не могу справиться! Считаю что потому, что от компании поддержки и помощи 0! Не направят, не подскажут, не проконсультируют. Все пускают на самотек. Хотя не обычная химчистка и много тонкостей и нюансов, которые нужно разъяснять и прорабатывать, проговаривать. А иначе какой смысл в том, чтобы работать под чьим то товарным знаком? Значит нужно быть полностью под защитой бренда. Работа от рассвета до забора не приносящая прибыли скоро доведет меня просто до ручки. Мне элементарно нечем платить за аренду и нечем выплачивать сотрудникам зарплату. Кстати о сотрудниках: их ведь придется обучать по стандартам и правилам компании, а это тот еще геморрой и потеря сил и времени.
Данный ресурс-единственный, кто публикует отзывы все. Остальные ресурсы по франшизам просто игнорируют отрицательные. Я и мои коллеги, несколько раз пытались оставить отзывы на топфраншиз и подобных, но увы. Там только хвалебные.
Держатели данного ресурса попросили только копии договоров, чтобы исбежать неправдоподобности, что я и сделала.
С момента прошлого написания, группа бывших франчайзи Лавантель, которых я объединила, выросла. Это говорит о том, что проблема масштабна. И радует, что выход найден и люди наконец-то начали зарабатывать, а не мучаться. И это все без всяких франшиз Лавантеля.
Со мной всегда можно связаться и узнать все подробности.
Т. 89625299454
Кстати, после расторжения договора я получила от ООО Трейд Сервис претензию об использовании их знака на моих ресурсах (когда действовал договор и я ещё ща бренд и платила). С какой огромной суммой, близкой к миллион. Естественно до суда не дошло, тк в моем договоре удаление их названия, логотипа после расторжения договора не предусмотрено.
Также получила от ФАС письмо по этой теме, на которое мой юрист ответил.
Должны понимать желающие, на какие действия могут пойти данные товарищи.
Расторгнуть любой договор, при желании можно, найти нарушение не вопрос.
Поэтому советую заключать договора только с честными партнёрами.