ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2019 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
570 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
3% | Роялти | 5% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
4 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.
Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.
Обучение для себя я разделил на 3 части:
1. Бизнес и маркетинг
2. Клиентский сервис и работа приемки
3. Производство
Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!
Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.
На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!
Клиниг вообще рискованный бизнес, нет хорошего спроса. Но, когда есть какая-то надежда иметь в будущем крупные, постоянные заказы - рискнуть можно. Показалось, что хороший вариант это франшиза, но ознакомление с самыми вменяемыми из них убило напрочь эту мысль. Жаль бесполезных усилий на просмотр всех этих хитрых предложений. Самая характерная франшиза по клингу: «Настенька». У них все черты типичного принципа: «Лишь бы продать». Про риски и сложности клинингового дела ни слова, зато много о несуществующих преимуществах и прибылях. То есть купи нашу франшизу, а дальше как знаешь. Сами должны прекрасно знать все проблемы, но молчат о них. Зато химия и расходники от «Настеньки», по «выгодной» цене, понятно! А есть и ещё выплаты и ограничения. Вся договорная схема разработана таким образом, чтобы франчайзи был в полной и безоговорочной зависимости от владельца франшизы, без каких-либо обязательств с его стороны. Всё сделано только под продажу франшизы, интересы партнёра никак не учтены. Лучше работать самостоятельно.