Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2011 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 25 000 ₽ |
270 000 ₽ | Паушальный взнос | 25 000 ₽ |
5 000 р. (с 4 месяца) | Роялти | не предусмотрен |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
2 | Собственных предприятий | 1 |
55 | Франшизных предприятий | 216 |
Лет на сайте |
Кому-то может показаться, что H-POINT – это путь к безграничному богатству, но как бы не так. В реальности заработки невысокие, много времени и сил уходит впустую. Лично я проработал полтора года по этой франшизе и бросил. Сейчас жалею, что не расстался с ними раньше. А поначалу все было весьма красиво. Но мне почему-то не терпелось заниматься чем-то особенным. Думал, что бизнес малознакомый и конкуренции здесь мало. Но увы. Не стоит оно, уж поверьте мне на слово. Когда увидел красивую рекламу франшизы, то да, повелся. Каюсь. Однако потом я начал понимать, что работать до бесконечности просто невозможно. Деньги имеют свойство заканчиваться. Тем более если речь идет о бизнесе. Причем, довольно рискованном и малознакомом. Лично я вложил не один миллион рублей, а толку практически никакого. Сверхприбылей в этом бизнесе явно не наблюдается. Чтобы нормально зарабатывать, надо открываться где-то в мегаполисе. Я же работал в небольшом городе, поэтому клиентов мало. Переезжать куда-то тоже смысла не вижу. Да и конкуренция там большая наверняка. Думаю, я не единственный франчайзи, который прекратил сотрудничество по этой франшизе. Так что смысла с ними связываться точно нет
Работу начал чуть меньше месяца назад. Сейчас мне разработали мой фирменный стиль, сайт и профиль в instagram. Обучение понравилось, все четко и структурировано, куратору отдельное спасибо - видеосозвоны помогли разобраться подробно. Также недавно настроили рекламу, начинают приходить первые заявки. Интерес от клиентов есть, были 3 первых заказа за неделю. Пока все нравится, позже дополню свой отзыв.
Сотрудничество с Кардзаводом мне не понравилось. Суть даже не в том, что клиентов очень мало, а сколько в том, что весь процесс сотрудничества у них не отлажен. Все красиво только на словах, а на деле ноль. К тому же надо платить за аренду офиса и самостоятельно искать клиентов, а это опять же деньги. Выходит, работаешь практически в минус. Чтобы поддерживать дело на плаву, надо постоянно вкладываться, а при низких доходах это очень тяжело. Я, конечно, новичок в бизнесе, но ведь и руководство фирмы должно о чем-то думать. Они могли бы хотя бы просчитать всю схему работы, чтобы франчайзи терял хотя бы по минимум. Увы, их интересует только первоначальный взнос, а там, как говориться, крутись, как хочешь. Нужно придумывать что-то свое, а работать с заводом-изготовителем можно и без франшизы. Мой вывод: франшиза Кардзавод не приносит денег!
Добрый день. Вложили порядка 250-300 тыс. руб. и в прошлом месяце закрыли дело. Т.к. чтобы зарабатывать нужно хотя бы 50 заявок в месяц, но они и 10 в месяц не могут отправить. Постоянно забывают отправить, дизайнер обрабатывает в течении 2 суток заявку, Анастасия менеджер очень долго отвечает на все Ваши вопросы, заявки от начала до Вас закрываются от 7 до 20 дней если они не забыли. С такими сроками никто с Вами работать не будет. Другие организации в 2-5 дневный срок справляются. И очень большой минус - это брак, особенно если это карты с чипами, которые стоят по 30 руб. Мы даже через 2 месяца работы убрали заявки от 1000 штук. Недовложения - каждая 3-4 заявка, вместо 110 карт, приходит 100. Ладно если это обычные, а когда у нас сертификатов не хватило 10 штук - это прямо не есть хорошо. Пообщались с другими: та же самая ситуация и с другими франшизниками CARDZAVODA. По нашему мнению, Рамиль зарабатывает на продаже франшизы, а не на производстве. И можно ещё долго продолжать.