ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Не так давно мы открыли магазин-бар по франшизе "ХЛЕБ и ВИНО". И нас франчайзер ставит в такие условия, что мы не можем соответствовать заявленному уровню ресторана.
Начну с того, что мне начали поступать насмешки посетителей о том, что у нас французские названия блюд в меню написаны с ошибками.
Потом уже в процессе работы мы столкнулись с такими штрафами за списания, что были вынуждены вообще практически прекратить списывать. Поэтому блюда часто бывают не первой свежести. Только если все делать строго по стандартам, то тогда без штанов останешься. А мне еще зарплаты платить, аренду и роялти еще откуда-то брать нужно.
Приходится шаманить с закупками чтобы хоть как-то выплыть. Это тоже не позволяет полностью соответствовать стандартам, потому что продукты не совсем того качества. Много жалоб от посетителей. Мы вот так между двух огней: с одной стороны можно потерять всех посетителей, если и дальше так продолжать и остаться без выручки, а можно все деньги спустить на взыскания от головного офиса.
Я и так очень большие деньги вложил в этот ресторан, инвесторов привлек, мне еще с ними нужно рассчитываться, еще всем нужным людям заплатить, чтобы не трогали. Болото для меня этот Хлеб и Вино((
Я огромный поклонник концепции винного бара в целом. Зовут меня Алексей, сам я из Москвы. Люблю дружеские посиделки в теплом кругу за бокалом хорошего вина. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что "Хлеб и Вино" будучи лидером этого направления с 2014 года в общем-то олицетворяет собой отличную концепцию. Франшиза "Хлеб и Вино" предлагает широкий ассортимент вина, окружает гостей уютной атмосферой и хорошим сервисом. Покупая франшизу, я получил именно эти преимущества и очень хорошего качества. Партнер франшизы по франчайзинговой программе получает все технологии и рецептуры управляющей компании, получает руководство по использованию фирменного стиля, поддержку в открытии и сопровождении ресторана и отличные цены на поставки вина от ключевого поставщика - компании MBG. И став франчайзи, я получил все, что мне полагалось. В итоге сотрудничеством с данной компанией я доволен, однозначно рекомендую!
Попробовала себя в малом бизнесе, получилось. Вдохновлённая своей скромной, но впечатляющей (новичка) прибылью решила пойти дальше и купить франшизу. Знакомые предупреждали, что большинство подобных проектов никакого значительного притока финансов не дают, а некоторые и вовсе способны загнать в долги.
Решила всё же рискнуть и выбрала надёжную (на первый взгляд) франшизу Mama Roma. Соблазнилась респектабельным словосочетанием "итальянский ресторан". Начала активно разбираться в планах, училась, пересарашивала, уточняла. Всё очень просто. На бумаге. На деле устроиться гораздо сложнее. В своем маленьком городке устраиваться смысла не было: большинству местных попросту не хватит зарплаты на частое посещение подобного заведения. Арендовали просторное помещение в Курске. Но оказалось, что подобных уютных ресторанчиков там полно и конкуренция просто громадная.
Не помогали даже упор на итальянскую "философию бренда" - экзотики сейчас предостаточно в любом городе. Потерпела убытки (небольшие, о рисках я позаботилась сама, не дожидаясь помощи от кураторов и менеджеров) и вернулась к своему скромному бизнесу в маленьком городе. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.