АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Открываю вторую точку. На предыдущем опыте уже понимаю, где можно сэкономить, где быстрее что-то запустить. Например, всякие разрешения на вентиляцию и увеличение мощностей по электрике. Просто сразу к подрядчикам, чтобы сами этот вопрос решали, а я пока наймом персонала занимаюсь. Отсюда появился кусок времени на оформление зала, продумать рекламу.
С первой точки чистой прибыли в среднем 150-180 тыс. Со второй должно быть больше, так как производство остается на первой, персонала уже меньше.
Правда, буду теперь грузиться на счет доставки. Непонятно, как считать, чтобы не переплачивать лишнего.
Выбирала франшизы на рынке, думала, кого выбрать. Хотела успешную красивую пекарню в своем городе, чтобы не просто зарабатывать, а радовать покупателей вкусной выпечкой.
Долго пыталась открыть самостоятельно - поняла, что слишком сложно, большие требования со стороны законодательства, норм, и чтобы ничего не упустить - нужно быть подкованным человеком. Один вопрос: какое оборудование мне нужно, где взять рецептуру?! Вопрос выпекания вкусной выпечки в таком процессе - вообще десятое дело оказалось)).
Посовещалась с семьей, встретились с командой Хлебничной - поверили в них, обсудили нюансы работы, около месяца согласовывали все условия, закрывали все интересующие нас вопросы, запустили проект.
Долго проходила обучение - 2 недели. Так как по жизни вообще не была связана с операционкой, было непросто, но - посильно. Если есть вопросы, главное - задать и объяснят ещё раз. Так как заниматься из семьи в дальнейшем планировала заниматься данным бизнесом только я - вникала в каждую мелочь.
Я думала, что страшно - это операционка. Нет) страшно - это стройка. Здесь спасибо мужу, поддержал на каждом этапе и сказал, что это вообще было не сложно, так как управляющая компания выдала готовый технический проект, помогла найти поставщиков, подрядчиков. Для меня все равно стройка осталась самым страшным моментом. Но за то я очень довольна результатом: визуалом, уютом пекарни, очень "тепло".
Что касается закупа сырья, поиска персонала, поиска поставщиков сырья - здесь я справилась сама, так как на обучении все эти блоки тщательно изучили, просто шла по конспектам и когда были вопросы - задавала.
Совсем скоро в марте у нас планируется торжественное открытие (как оказалось - в супер сезонное время). Жду с нетерпением, но боюсь момента расчёта с поставщиками, оплаты налогов. Всё объяснили как сделать, но все равно в первый раз - всё страшно.
В целом, работой с командой я довольна. Главное, как в школе придерживаться правила: есть вопрос - спроси. Ты пришёл к профессионалам своего дела, поэтому нужно довериться. Это важно. Особенно, когда собрались что-то покупать, вообще всё: вплоть до каждой ложки из инвентаря: уточните, та, запасная ложка, которую вы положили в корзину при покупке - действительно нужна? Если бы не уточняла, вышла бы за смету со своей запасливостью процентов на 15)
Поработали под брендом Хлебничная более года, расторгли договор с ними и перекрестились левой пяткой.
Заключение договора - договор односторонний. Все обязательства и штрафы в основном в сторону Франчайзи, в сторону Хлебничной практически нет обязательств и штрафов. Если все таки решитесь подписывать договор с ними - убирайте максимум штрафов с себя и возлагайте какую то ответственность на них.
Поиск помещения - нам предложили два помещения - вначале с 11-ю ступеньками, где нужно было тянуть вентиляцию по стене 16ти этажно дома. Второе - в хорошем месте, но площадью 37 кв. м., на этой площади как мы уже поняли после открытия, практически нереально совместить производство, складирование, торговлю и элементарные удобства для персонала.
Проект - такие проекты делает любой комплексный поставщик оборудования за 5 т. р. Фактически после открытия мы поняли, что выполнить заявленный товарооборот с проектом Хлебничной невозможно. Оборудование и количество предусмотренных рабочих мест не соответствовало плановому обороту. Пришлось экстренно делать переустановку оборудования с соответствующей переделкой коммуникаций, что потребовало новых вложений.
Запуск - брали услуги "Запуск пекарни под ключ". Фактически сроки не соблюдаются, стоимость в процессе существенно растет по всем статьям. Если будете запускать своими силами - велика вероятность, что потратите на 30-50% меньше чем с Хлебничной. Вторую точку мы запускали без них - на 75 кв. м. укомплектованную новым оборудованием потратили меньше чем с Хлебничной на первую точку на 37 кв. м. укомплектованную б/у оборудованием, предложенного самой Хлебничной.
Операционное сопровождение - его нет. Первое время к нам приезжал технолог, но к примеру перед расторжением договора с Хлебничной технолог к нам приезжал за 7 месяцев до этого. Вопросы адресованные менеджеру по большей части игнорируются или отвечаются формально.
Все указанные минусы и привели к открытию второй точки без них и последующему расторжению договора.
За 1,5-2 месяца до расторжения договора еще раз задали вопрос - "А за что собственно платим роялти, если никакого сопровождения нет? Тогда давайте и мы не будем платить роялти" - В ответ нас просто отключили от системы IIKO через которую ведется работа в пекарне - проходит оплата на кассе, ведется учет рабочего времени персонала, сформирован платежный календарь по оплате поставщикам. Т. е. без какого-либо диалога просто останавливается работа Вашего предприятия.
Расторжение договора - при расторжении Хлебничная написала всем поставщикам, чтобы не работали с нами, и что у нас просрочка платежей 6 мес. и более (что не правда) - для справки - поставщики через 2-3 недели неоплаты перестают отгружать продукцию.
Если раньше Хлебничная действительно имела свои пекарни - то судя по интервью одного из учредителей на ютубе в конце 2021г. они их продали и сосредоточились в работе в виде Управляющей Компании. Отношение к Вам будет не партнерское, как к собственнику бизнеса, который вкладывает свое время и несколько миллионов в проект, а как к директору одной из точек, которой они управляют.
При такой схеме Управляющая Компания материальное ничем не рискует - она не вкладывает деньги в открытие нового объекта. Если объект будет прибыльный - она получит роялти. Если объект не сможет выйти в прибыль - значит получите убытки только Вы как собственник бизнеса, а не Управляющая компания.
Это очень краткое изложение итогов нашей работы с Хлебничной, в целом это один большой жирный минус.
Если все таки думаете открываться в хлебопекарном бизнесе - привлеките технолога из ближайшего областного центра, который поможет расставить оборудование, разработать ассортимент и т. п. и который сможет сопровождать Вашу пекарню.
г. Оренбург
Открытие – 26 декабря 2016 года
Количество собственных пекарен – 3
Инвестиции – 2,6 млн рублей
Чистая прибыль – 300 тыс. ежемесячно
Выбрал пекарни «Дом Хлеба» потому что они лучшие, чем то выделяются из толпы. Увидел их быстрый рост и развитие.
После погружения в учебу и открытие моих пекарен, увидел и понял, здесь хорошая слаженная команда, компетентные сотрудники. Быстро реагируют на поставленные задачи.
Сегодня тоже много разных интересных предложений, хорошее информирование о нововведениях.
Все супер.
Виталий Олейник
Открытие – 2 апреля 2016 года
Количество собственных пекарен – 7
Инвестиции – 8 млн рублей
Чистая прибыль – 1,5 млн ежемесячно
Компанию Дом Хлеба выбрал, потому что данной франшизой владеют мои друзья. Обещали помочь открыть пекарню, доверился и не жалею. В первой пекарне уже через полгода выручка достигла 1 млн. рублей. Решили умножаться, сегодня готовим к открытию уже 8 пекарню.
Видим, что компания продолжает развиваться, обслуживание расширяется, предлагаются всякие новые фишки по маркетингу и увеличению продаж. Недавно возили своих продавцов на тренинг, который проводили специалисты из Москвы.
Считаю, что главный успех – это покупатели довольные нашей выпечкой и обслуживанием. Пока так будет, бизнес будет жить.
Антон Лазарев
г. Бузулук
Открытие – 14 декабря 2017 года
Инвестиции – 1,3 млн рублей
Чистая прибыль – 250 тыс. рублей ежемесячно
Первое, что хочется сказать, Дом Хлеба сильная и быстро набирающая обороты компания!
И я очень рад, что выбрал именно эту компанию для открытия пекарни по франшизе. Все что обещали, сделали, оперативная помощь по всем интересующим вопросом, четкие инструкции по их решению.
Это команда, которая реально помогает открыть бизнес и учит правильно его вести!
Игорь Носов