ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я как действующий франчайзи хочу оставить отзыв. Возможно, это поможет вам найти себя. Наверное, вы думаете, что вот оно дело всей вашей жизни, но увы. Мой опыт показал, что все относительно. Не особо крутой бизнес, скажем так. Это скорее хобби, если честно. Ну я в принципе так и предполагал. По деньгам средненько. Я так думаю все это окупится года за три. Не меньше. Вот и считайте. Нужно оно вам или нет. Я пока что не планирую закрываться. Думаю, буду получать доход. Но в целом конечно это малый бизнес, как ни крути. Если сравнить затраты и доходы, то картина не особо впечатляющая. Я так думаю, проще самому такую секцию открыть. Особенно, если вы в этом шарите. Арендуйте любое помещение и вперед. И люди к вам потянутся. Тут же многое от имени зависит. Согласитесь. Здесь же вы будете и преподавателем, и руководителем, и бухгалтером. Все довольно сложно и затратно. Пассивный доход тут точно не получится. Надо реально пахать. Ну это в принципе понятно. Почти как учитель в школе. Только еще заморочек по бизнесу хватает. То одно забыл, то другое надо сделать. С одной стороны весело, но с другой – это никак не влияет на деньги. Так что смотрите сами. Может, оно и не стоит того. Надеюсь, вы сделаете правильное решение)
Наш город относится к категории "50-150 тысяч населения", для этих городов у "Кроль" предполагается достижение точки окупаемости быстрее "организованный досуг в этих городах как правило отсутствуют" само собой разумеется, все дети придут в ваш бассейн. Мне не хватило ума заранее узнать, учитесь на глупых ошибках пока свои не допустили: в небольших городах с населением 50-150 человек очень даже может быть организованный досуг, зависит от города. Я знаю городок 20 тыс население, там полно кружков и секций. Будет ребенок ходить или не будет в кружок или бассейн зависит не от количества альтернативных мест времяпрепровождения. Это зависит от общего уровня семьи. Нет, не денежного даже, точнее деньги косвенно вытекают: родители-пролетарии сами не хотят учиться и добиваться изменений в жизни, они ребенку скажут: сына, зачем тебе этот бассейн, лучше бате в гараже помоги. Такие родители гораздо более сложное препятствие на пути детского бизнеса даже чем низкие доходы как таковые. И тормоз в маленьком городе может возникнуть не из-за "обилия конкурентов", а из-за слабой жизненной позиции в первую очередь родителей! Если сами не выезжают из маленького города, значит или тормозят. Либо город богатый или в пригороде мегаполиса, в таких городах спрос на детский досуг будет стабильно поддерживаться... там люди активнее и детей подпинывают. Да, бывают маленькие богатые города и в матушке россеи, не удивляйтесь! Я ушел от темы, у меня в моем городе как выяснилось уже поздно полный порядок с детским досугом и более того недобор в кружки. Не вышло быстрой точки окупаемости! Не слушайте "Кроль", изучайте сами свой город! Внимательно!! И не принимайте всерьез смету от "Кроль" на рекламу. Предполагают что затраты на рекламу стоимость от 1 рубля / клиент. Сейчас, разбежались. В рекламу закладывайте в 2 раза больше, чем "Кроль" будут говорить! Они те еще счетоводы!
Франшиза школы плавания «Кроль» привлекла меня тем, что, во-первых, детский спорт – это растущий сегмент рынка. Во-вторых, я уже была знакома с сетью футбольных школ «Юниор» как клиент (мой сын посещает данную школу), и мне с самого начала нравился их подход к работе. Поэтому когда я узнала, что по этой же системе развивается школа плавания «Кроль», меня это заинтересовало. Как раз была в поисках нового бизнес-проекта и подумала: «А почему бы и да?».
Посмотрела, что в Томске филиалов еще нет, пообщалась с франчайзи «Юниора» в нашем городе и с франчайзи «Кроля» в других городах, после этого решение было принято. На запуск школы ушло около 1,5 месяцев. В Томске мы открывали 3 филиала сразу, поэтому этап подготовки был весьма насыщенным. Очень помогли материалы, предоставленные центральным офисом: пошаговый план открытия, детально проработанная методика, рекомендации по подбору персонала и рекламе. Также офис охотно делился опытом филиалов в других городах.
Открытие наших школ в Томске состоялось в середине августа, и, несмотря на летний сезон, заявок было достаточно. А спустя пару недель бассейны пошли навстречу и согласовали нам дополнительные группы в удобное для родителей время. На текущий момент у нас 13 групп, нами обработано более 200 заявок, порядка 100 детей побывали у нас на пробных занятиях и около 70% из них стали нашими клиентами.
Несмотря на то, что сфера бизнеса для меня была абсолютно новая (чистый B2C, дети+спорт), я довольна результатами.