ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2020 |
35 000 ₽ | Общие инвестиции | 495 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | 20% |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
60 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза ICHARGE – это не выгодно. Вы сами поймете это на своем примере. Тупо потратите деньги и ничего больше. Все эти навороты и оригинальные названия никак не связаны с большими деньгами. Красивая реклама, инновации и привлекательный дизайн катятся в тар-тарары. Вы поймете, что никак тут не заработаете. Даже если вы мечтали стать миллиардером – увы, но тут вы обречены. Франшиза никак не связана с высокой прибылью. Это если только на Красной Площади этот автомат поставить – может и будет нормальный спрос, и то там за аренду платить надо, наверное, не знай сколько. Я же в своем городишке поставил автомат и клиентов ну очень мало. Буквально 5 – 6 человек в день. Умножая на деньги, это примерно тысяч по 15 в месяц. За аренду я плачу 10. Выводы делайте сами!
Итак, на днях подошел к концу первый месяц работы по франшизе iCharge и пришло время сделать первые выводы. В наличии 1 автомат серии “В”, установленный в одном из центральных ТРЦ с хорошей проходимостью. За месяц работы получилось 15 000 рублей прибыли. Вся сумма была заработана чисто на зарядке. Этого конечно очень мало.
Серьезных денег, конечно, на автомате для зарядки смартфонов в кафе не заработаешь, но на небольшой дополнительный доход можно рассчитывать.
Как потенциальный партнер, я решил вложить свои средства в франшизу Get Energy, увлекаемый идеей оператора аренды зарядных устройств. Однако, вскоре я осознал, что моя энергия была напрасно потрачена.
Начнем с обещанной поддержки. Программное обеспечение, предоставляемое Get Energy, кажется устаревшим и неудобным в использовании. Техподдержка 24/7, как заявлено, оказалась чем-то вроде мифа. Время от времени оборудование испытывает сбои, а ответы от службы поддержки приходят слишком поздно.
Обещание комфортного роста также выглядит весьма сомнительным. Поэтапное финансирование превратилось в постоянные дополнительные требования к финансированию. Вместо того чтобы постепенно развивать количество точек размещения, я оказался в замкнутом круге постоянных требований к финансированию.
Компания акцентирует внимание на своем успехе в Азии, но в России, кажется, ветераны рынка не слишком торопятся заряжаться энергией Get Energy. Более того, "узнаваемый бренд" оказался недостаточно привлекательным для потенциальных клиентов.