ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
35 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3% |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 12 |
60 | Франшизных предприятий | 1 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Итак, на днях подошел к концу первый месяц работы по франшизе iCharge и пришло время сделать первые выводы. В наличии 1 автомат серии “В”, установленный в одном из центральных ТРЦ с хорошей проходимостью. За месяц работы получилось 15 000 рублей прибыли. Вся сумма была заработана чисто на зарядке. Этого конечно очень мало.
Франшиза ICHARGE – это не выгодно. Вы сами поймете это на своем примере. Тупо потратите деньги и ничего больше. Все эти навороты и оригинальные названия никак не связаны с большими деньгами. Красивая реклама, инновации и привлекательный дизайн катятся в тар-тарары. Вы поймете, что никак тут не заработаете. Даже если вы мечтали стать миллиардером – увы, но тут вы обречены. Франшиза никак не связана с высокой прибылью. Это если только на Красной Площади этот автомат поставить – может и будет нормальный спрос, и то там за аренду платить надо, наверное, не знай сколько. Я же в своем городишке поставил автомат и клиентов ну очень мало. Буквально 5 – 6 человек в день. Умножая на деньги, это примерно тысяч по 15 в месяц. За аренду я плачу 10. Выводы делайте сами!
Возможно кому-то мой отзыв будет полезен. Лично для меня нет ни одного положительного фактора при сотрудничестве с компанией ООО "Зарядные технологии". Компания трижды нарушала условия договора:
1. Задержали поставку оборудования больше чем на месяц.
2. Не предоставили договоренности с арендадателем о размещении оборудования на территории ТЦ
3. Так же не соблюдаются условия договора, описывающие процесс возврата оборудования.
Так же весь процесс сотрудничества сопровождается постоянным игнорированием писем, отправленных в адрес компании. Резюмируя: я бы не рекомендовал сотрудничать с ООО "Зарядные технологии" в рамках данной франшизы (потратите деньги, время, нервы).
Пишу объективный отзыв на франшизу "Первый Цех"
Эта фирма, предоставляющая рекламные услуги по франшизе, работает из рук вон плохо. На самом деле франчайзи это не владелец более менее автономного бизнеса, а просто посредник, имеющий некоторый процент от выполняемых работ. Мы выполняли (пытались) заказы по изготовлению наружной рекламы, световых коробов, вывесок, баннеров, растяжек. По условиям договора практически все мы обязаны делать через головной офис. Но там постоянно срывают сроки, путают технические задания, теряют исходники. Допускают ошибки и делают вид, что так и было.
Пытались снять рекламный ролик по заказу местной теле радио компании - куда там! Ничего снять не смогли, деньги потратили, неустойку заплатили, клиента потеряли.
По факту не вижу теперь необходимости работать в сфере рекламы под руководством какой либо фирмы. Достаточно иметь стартовый капитал, понятие о том, как работать и открыть свое агентство. Потому что руководство Первого Цеха требования предъявляет, деньги требует, условия свои диктует, но никакой ощутимой помощи не оказывает. Многое приходилось делать с помощью сторонних специалистов. Ну и зачем я тогда вообще Первому Цеху подчиняюсь?
Интересный человек Павел Анатольич. В Реестре руководителей не состоит. В Реестре учредителей не состоит. ООО "ПЦ", она же Первый цех, значится как ликвидированная. А на вопросы отвечать время находит. Причем всем лично. И на Инстаграм, всевозможные сайты по фрилансу, социальные сети и прочее тоже. Уж если наняли людей, пишущих от Вашего имени и вопросы и ответы, то признайтесь. Вас как опытного маркетолога такие уловки не красят.
Впрочем, каков франчайзер, такова и франшиза. Настоящий инфопродукт от настоящего рекламщика. Главное для него - продать. Он и продает, вполне успешно. Лично я купился и купил. Получив за неплохие деньги полиграфическую мастерскую. Обычную, а не супер-пупер). Всё таки реклама в соцсетях у франчайзера гораздо более качественная, чем рекламная продукция, которую нам довелось выпускать. По примерному количеству клиентов тоже нестыковочка, обещают минимум 20 обращений в месяц, на деле 10, иногда чуть больше. Да, это мелочи. Но из таких мелочей складывается бизнес, прибыль. Много разговаривал с партнёрами, в личку, не в общем чате. Те, которые начали бизнес раньше, когда франчайзинг в маленьких городах был новшеством, до сих пор работают неплохо, хотя признаются, что им бизнес даётся всё сложнее. Меньше стало требований к персоналу, из клиентов предпочитают выбирать тех, кто делает заказы подороже, а не из постоянных... Начались жалобы. Мы, франчайзи, которые пришли в этот бизнес гораздо позже, вообще держимся на небольших прибылях, кое-как отбив первоначальные вложения. В общем, чем дальше, тем хуже. Пора закрывать свою точку.