ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Иголочка 1.7
Камкабель 7.9
Основана:
2002
Запуск франшизы:
2008
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1957
Запуск франшизы:
2019
7.9
  • Прибыльность
    7.9
  • Обучение
    7.9
  • Качество
    7.9
Представитель франшизы
Сеть магазинов «Иголочка» развивается с 2002 года, принадлежит московской фирме «Гамма». Фирма «Гамма» занимается оптовой торговлей с 1993 года и широко известна на рынке. В магазинах реализуются тысячи наименований товаров для шитья и рукоделия. Магазины принадлежностей для шитья традиционно были очень прибыльными специализированными торговыми точками, поскольку наценки, применяемые к данному товару для розничных продаж, могут превышать 100 процентов и более. Есть люди, которым нравится создавать свои собственные дизайны. Для некоторых шитье - приятное хобби, в то время как другие шьют профессионально. Людям, которые любят шить и рукодельничать, всегда нужны качественные товары. В Иголочке широчайший ассортимент по доступной цене. 
«Камский кабель» - крупнейший в России производитель кабельно-проводниковой продукции и основатель сети розничных магазинов под брендом «Камкабель». Предприятие выпускает более 75 000 кабелей и проводов. Вся продукция завода соответствует ГОСТ.

«Камкабель» - стремительно развивающаяся сеть магазинов, вышедшая за пределы РФ. Магазины открываются в крупных городах России, а также в Казахстане и Беларуси.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Иголочка отзывы


28 мая 2022
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Считаю, что ассортимент, который предлагают в магазинах торговой сети «Иголочка», не пользуется спросом. Или совсем немного, что на этом не получится хорошо заработать. Именно хорошего заработка ждешь и хочешь, когда идешь в бизнес. Специально для этого выбирала крупную сеть и известный бренд. Так почему я уверена в нерентабельности товаров в этом магазине? Проблема в в том, что такая продукция почти никому не нужна. Да, есть девочки-рукодельницы, вяжущие бабушки и несколько мамочек и домохозяек, которые пытаются сэкономить на покупке новых вещей и смастерить что-нибудь самостоятельно или кто увлекаются шитьем-вышивкой в виде хобби, но большой прибыли эти несколько покупателей не приносят. Сейчас мало кто готов платить за увлечение большие деньги, а чтобы выглядеть прилично в одежде домашнего изготовления нужно обладать изрядным мастерством, а этим мало кто может похвастаться. Подросток сшитый мамой костюм вряд-ли захочет надевать, засмеют. В итоге выходит, что я сижу ни с чем. Еще надо оплачивать аренду и выдавать зарплату продавщицам. Бывало такое, что и вовсе падала в минус, потому как летом спрос очень низкий, можно сказать его нет. Работать с франшизой «Иголочка» мне уже осточертело. Складывается ощущение, что потраченные семь миллионов рублей на открытие и развитие ушли в воздух. Выходит, подарила их неизвестно кому. И вы, скорее всего, если решитесь с ними сотрудничать, тоже потеряете свои сбережения или кредитные средства.



Камкабель отзывы


13 мая 2024
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 9

Наталья Козина — партнер по франшизе «Камского кабеля» из Санкт-Петербурга. В этом городе она и ее бизнес-партнеры открыли уже второй магазин по продаже кабелей, проводов и электротехнических товаров «Камкабель»: первый был запущен в 2019 году, второй — этой весной. Наталья рассказала о том, что привело ее в бизнес электротоваров, поделилась личным опытом запуска магазинов и дала совет всем действующим и потенциальным франчайзи ООО «Камский кабель».





— Что вас привело к открытию магазинов по франшизе?


— Необходимость. Более 15 лет мы занимались торговлей электротехнической продукции в Санкт-Петербурге, имели несколько розничных магазинов. Но постоянно возникал вопрос качества и стоимости товаров. Было довольно тяжело вести входной контроль кабельной продукции. Поступали частые жалобы покупателей на несоответствие сечения жилы заявленному размеру, на некачественную изоляцию. Споры с поставщиками — тоже не самые приятные моменты. Поэтому мы задумались о постоянном поставщике качественного кабеля с разумной ценовой политикой. А когда на очередной выставке в Москве нам поступило предложение стать партнерами по франшизе «Камского кабеля», мы поняли — это то, что нам нужно.





— Почему именно «Камкабель»?


— Мы выбрали этот бренд, так как в тот момент никто не смог предложить нам похожих условий. На выставке представители «Камского кабеля» объяснили, что основной упор в компании делается на качество продукции без компромиссов, помимо этого — профессиональные консультации в работе с партнерами. Все это было весомым аргументом. Тогда мы и решили продвигать этот бренд у себя в магазинах.





— Какой этап запуска магазина был самым сложным?


— Мы не с нуля открывали магазины, а переделывали уже имеющиеся. Поэтому не могу четко сказать, какой конкретно этап оказался самым сложным. Скорее всего, нам потребовалось больше времени, чем другим франчайзи, так как все процессы налаживались при работающем магазине. Конечно, сложнее открыть первую торговую точку: еще не понимаешь все требования по выкладке товара, стилю, представлению информации. Со вторым магазином все было значительно быстрее и легче.





— Наличие склада «Камского кабеля» хранения продукции в Санкт-Петербурге — преимущество?


— Конечно. Это огромное преимущество. Мы можем не вкладывать лишние оборотные средства в продукцию, которая есть в наличии на складе. У нас есть возможность продавать товар, имея его меньшие остатки в магазинах, и оперативно доставлять кабель со склада.





— Что посоветуете другим франчайзи ООО «Камский кабель»?


— Советую не бояться открывать новые торговые точки — станет больше покупателей. Как показала практика, клиенты демонстрируют большую лояльность к сетевым магазинам. Еще, конечно, важно знать и понимать свой продукт — клиенты постоянно задают вопросы. Если ты можешь на них профессионально ответить — получишь доверие клиентов, их лояльность и заказы.



13 мая 2024
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 8

Открыли розничный магазин ООО «Камский кабель» в конце 2019 г. в Санкт-Петербурге. Весь процесс открытия прошел максимально комфортно под чутким руководством сотрудников завода, начиная от планирования номенклатуры магазина, продолжая обучением нашего сотрудника в Перми и оформлением и выкладкой товара на витринах. Работаем с ООО «Камский кабель» уже больше двух лет, завод выполняет свои обязательства честно и в срок. В результате плодотворного сотрудничества, наш бизнес хорошо развился за это время, даже несмотря на тот факт, что в Санкт-Петербурге есть филиал завода. Как оказалось, наличие филиала в городе не помешало продвижению на рынке, а наоборот только усилило его.



13 мая 2024
Прибыльность 8
Обучение 6
Качество 9

Долгое время с партнёром искали идею для собственного бизнеса. Идей было много, важна была актуальность и перспектива бизнеса.


Изучив огромное количество условий франшиз - остановились на «Камкабель». У нас уже был небольшой опыт в работе с электротехнической продукцией, поэтому решили попробовать.


Компетентные специалисты компании подробно и структурированно объяснили условия, пригласили в Пермь, провели экскурсию на заводе.


В общем погрузили в своё видении бизнеса. Подкупило то, что им важно было не просто «впарить» готовый бизнес, а именно помочь в развитии.


Чем они занимаются по сей день. Любые возникающие вопросы можно задать и получить исчерпывающую информацию,


но работать приходится много, как и везде. Благодарных клиентов с каждым месяцем все больше, поскольку качество продукции является конкурентноспособным.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS