ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО Юридическая группа «Совет»

ИНН:1841083078

erid:2SDnjcXA1yk

Иголочка 1.7
Lady Collection 2.3
Основана:
2002
Запуск франшизы:
2008
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1998
Запуск франшизы:
2015
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Сеть магазинов «Иголочка» развивается с 2002 года, принадлежит московской фирме «Гамма». Фирма «Гамма» занимается оптовой торговлей с 1993 года и широко известна на рынке. В магазинах реализуются тысячи наименований товаров для шитья и рукоделия. Магазины принадлежностей для шитья традиционно были очень прибыльными специализированными торговыми точками, поскольку наценки, применяемые к данному товару для розничных продаж, могут превышать 100 процентов и более. Есть люди, которым нравится создавать свои собственные дизайны. Для некоторых шитье - приятное хобби, в то время как другие шьют профессионально. Людям, которые любят шить и рукодельничать, всегда нужны качественные товары. В Иголочке широчайший ассортимент по доступной цене. 
“Lady Collection” - сеть магазинов бижутерии, украшений для волос и аксессуаров, ориентированная на женскую аудиторию. По состоянию на май 2019 года, насчитывает более 300 филиалов в 4 странах мира, из них 297 открыто по франшизе, а 8 принадлежат компании.

Параметры
2008 Запуск франшизы 2015
6 800 000 ₽ Общие инвестиции 1 500 000 ₽
100 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
не предусмотрен Роялти 6 000 ₽
300 000 ₽ Месячная прибыль 83 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 18 месяцев
50 Собственных предприятий 8
8 Франшизных предприятий 297
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Иголочка отзывы


28 мая 2022
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Считаю, что ассортимент, который предлагают в магазинах торговой сети «Иголочка», не пользуется спросом. Или совсем немного, что на этом не получится хорошо заработать. Именно хорошего заработка ждешь и хочешь, когда идешь в бизнес. Специально для этого выбирала крупную сеть и известный бренд. Так почему я уверена в нерентабельности товаров в этом магазине? Проблема в в том, что такая продукция почти никому не нужна. Да, есть девочки-рукодельницы, вяжущие бабушки и несколько мамочек и домохозяек, которые пытаются сэкономить на покупке новых вещей и смастерить что-нибудь самостоятельно или кто увлекаются шитьем-вышивкой в виде хобби, но большой прибыли эти несколько покупателей не приносят. Сейчас мало кто готов платить за увлечение большие деньги, а чтобы выглядеть прилично в одежде домашнего изготовления нужно обладать изрядным мастерством, а этим мало кто может похвастаться. Подросток сшитый мамой костюм вряд-ли захочет надевать, засмеют. В итоге выходит, что я сижу ни с чем. Еще надо оплачивать аренду и выдавать зарплату продавщицам. Бывало такое, что и вовсе падала в минус, потому как летом спрос очень низкий, можно сказать его нет. Работать с франшизой «Иголочка» мне уже осточертело. Складывается ощущение, что потраченные семь миллионов рублей на открытие и развитие ушли в воздух. Выходит, подарила их неизвестно кому. И вы, скорее всего, если решитесь с ними сотрудничать, тоже потеряете свои сбережения или кредитные средства.



Lady Collection отзывы


18 сентября 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Очень высокие, неоправданно высокие цены на бижутерию. Посредственный дизайн, не самое лучшее качество, особенно за такие деньги. Сейчас в сфере покупок такого рода царствует Китай. Люди заказывают через интернет в 3-5-7 раз дешевле те же самые товары. Разница только в том, что в Lady Collection можно не ждать и купить здесь и сейчас, если есть такая необходимость. Но при этом придется переплатить за отсутствие ожидания доставки. Поэтому продажа бижутерии и аксессуаров для волос по подобным ценам совершенно нерентабельна в настоящий момент. Покупатели не хотят оплачивать огромные наценки только за фирменные серебристые бирки, фиолетовые пакетики из органзы и другие элементы брендирования. Очень мало продаж, а выдачу заработной платы, арендные платежи и прочие текущие расходы никто не отменял + роялти. Кроме того, очень много краж, и приходится восполнять недостачу в кассе из своего кармана.


Руководство конфликтное, невозможно решить нормально ни одного вопроса; вообще тяжело с ними выйти на связь: тяжело дозвониться, долго не отвечают на письма. Это тормозит и усложняет работу. Коллектив электризуется, все переживают. В общем, когда я много лет назад стал работать под этой франшизой это была золотая жила; с появлением алиэкспресс, с падением доходов населения, остановкой роста зарплат, общим удорожанием жизни эти товары по таким ценам становятся невостребованными. Прошло время этой франшизы.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково