ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2013 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
3,2 - 4,2% | Роялти | 5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
28 | Собственных предприятий | 25 |
10 | Франшизных предприятий | 1126 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 1 |
В мае 2018 году купили франшизу iGooods по доставке продуктов из магазина Карусель в Санкт-Петербурге. Уже в июне наша доставка начала работать.
В первые месяцы работы Карусель занимала все наше время. Для того чтобы начать работать, надо полностью погрузиться во все процессы, понять механику работы персонального закупщика и курьера.
Сейчас наша деятельность сводиться к грамотному проставлению доступного времени заказов для клиентов, вывода персонала (основных и дополнительных смен), контроль финансовых операций, мониторинг обратной связи от горячей линии и клиентов с помощью оценок работы персонала. Про программное обеспечение можем сказать, что оно очень удобное: видно сразу всю бухгалтерию с анализом плотности заказов и прироста новых клиентов.
Оперативно работает горячая линия: принимает все претензии и благодарности, доносят до управляющих; в случае опоздания обзванивают клиентов; помогают оформить заказы; отвечают на вопросы. Ведётся круглосуточная поддержка франчайзи. Менеджер, которому отведены обязанности по франчайзингу, ответит на все вопросы, проанализирует работу магазина и подскажет что стоит изменить, укажет на ошибки.
Есть возможность развития. На наш взгляд, за этим направлением бизнеса стоит будущее.
Не советую никому покупать эту франшизу IGOOODS. По телефону Татьяна Жукова (она же Кунис, супруга собственника igooods), будем вам петь про плюсы этой франшизы. Далее у них идёт обязательное обучение (ещё до оплаты и принятия решения) в Санкт-Петербурге около 7-8 дней. Далее вам пустят пыль в глаза. Вас будут обучать в топовой точке с количеством заказов от 70 и выше в день, где работает сразу несколько смен. Таких точек у них мало и они все их собственные (такие точки они франчайзи не продают). Будут показывать как всё круто, как прут заказы, как всё стабильно работает. По факту всё не так. Есть опыт работы с ними в Москве, также общался с другими франчайзи по Москве. У всех всё плохо. В день 1-5 доставок. Бывают дни вообще без заказов. Чтобы выйти на самоокупаемость нужно от 12 заказов, а этого нет. Враньё со средним чеком, по факту средний чек 1,5-2 тысячи рублей. Очень много негатива от клиентов, в магазине постоянно отсутствует много позиций из каталога, заменить их нечем. Низкая квалификация закупщиков и курьеров, им врут про зарплату ещё на этапе подбора, ищут тех, кого никуда больше не берут. Это не бизнес, не лезьте.
Всем, кто планирует купить эту франшизу, я рекомендую сто раз подумать. Решите для себя: готовы ли вы ждать у моря погоды или хотите нормально зарабатывать? Лично я выбрал второе и ни разу не пожалел. Дело в том, что франшиза iGooods – это крайне тупой разводняк на деньги. Я по глупости купил эту франшизу и чувствую себя полным идиотом. Замечу, что около 650 тысяч ушло у меня только при открытии бизнеса. Потом, правда, еще были незначительные вложения, но это ладно. Суть тут в том, что деньги очень и очень долго отбиваются. Не забываем также и про то, что компании надо платить роялти. Спрашивается, где я должен их взять? Конкуренция на этом рынке тоже присутствует. Но, в целом, именно вложения я назвал бы самым большим минусом. Считаю, что при желании тут можно стартовать и с нуля. За что платятся деньги? Совсем непонятно. Да, какая-то там реклама, поддержка и материалы – но это все чушь и не стоит таких бешеных бабок. Мне обещали окупаемость в полтора года, но сейчас понимаю, что это все растянулось бы года на три. Проработав примерно год по этой франшизе, принял решение закрыться. Сидеть и ждать до бесконечности у меня нет возможности. Наверное, это для тех, у кого есть какой-то дополнительный заработок. В противном случае, вы тут просто обречены. Ничего вы по этой франшизе не заработаете. Увы, но сказок не бывает.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.