ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2020 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 495 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
3,2 - 4,2% | Роялти | 20% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
28 | Собственных предприятий | 1 |
10 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Купил( О содеянном жалею Дорого,не выгодно,отношение скотское( Очень низкая маржа,работа 24/7, В отпуск не сьездешь,постоянный контроль,работа без выходных Еще и постоянные разборке с головным офисом. Постоянные штрафы.недовольства и угрозы лишения франшизы со стороны конторы( Рекламы никакой.расходы большие,роялти берется с общего оборота. Не рекомендую
В мае 2018 году купили франшизу iGooods по доставке продуктов из магазина Карусель в Санкт-Петербурге. Уже в июне наша доставка начала работать.
В первые месяцы работы Карусель занимала все наше время. Для того чтобы начать работать, надо полностью погрузиться во все процессы, понять механику работы персонального закупщика и курьера.
Сейчас наша деятельность сводиться к грамотному проставлению доступного времени заказов для клиентов, вывода персонала (основных и дополнительных смен), контроль финансовых операций, мониторинг обратной связи от горячей линии и клиентов с помощью оценок работы персонала. Про программное обеспечение можем сказать, что оно очень удобное: видно сразу всю бухгалтерию с анализом плотности заказов и прироста новых клиентов.
Оперативно работает горячая линия: принимает все претензии и благодарности, доносят до управляющих; в случае опоздания обзванивают клиентов; помогают оформить заказы; отвечают на вопросы. Ведётся круглосуточная поддержка франчайзи. Менеджер, которому отведены обязанности по франчайзингу, ответит на все вопросы, проанализирует работу магазина и подскажет что стоит изменить, укажет на ошибки.
Есть возможность развития. На наш взгляд, за этим направлением бизнеса стоит будущее.
Не советую никому покупать эту франшизу IGOOODS. По телефону Татьяна Жукова (она же Кунис, супруга собственника igooods), будем вам петь про плюсы этой франшизы. Далее у них идёт обязательное обучение (ещё до оплаты и принятия решения) в Санкт-Петербурге около 7-8 дней. Далее вам пустят пыль в глаза. Вас будут обучать в топовой точке с количеством заказов от 70 и выше в день, где работает сразу несколько смен. Таких точек у них мало и они все их собственные (такие точки они франчайзи не продают). Будут показывать как всё круто, как прут заказы, как всё стабильно работает. По факту всё не так. Есть опыт работы с ними в Москве, также общался с другими франчайзи по Москве. У всех всё плохо. В день 1-5 доставок. Бывают дни вообще без заказов. Чтобы выйти на самоокупаемость нужно от 12 заказов, а этого нет. Враньё со средним чеком, по факту средний чек 1,5-2 тысячи рублей. Очень много негатива от клиентов, в магазине постоянно отсутствует много позиций из каталога, заменить их нечем. Низкая квалификация закупщиков и курьеров, им врут про зарплату ещё на этапе подбора, ищут тех, кого никуда больше не берут. Это не бизнес, не лезьте.
Как потенциальный партнер, я решил вложить свои средства в франшизу Get Energy, увлекаемый идеей оператора аренды зарядных устройств. Однако, вскоре я осознал, что моя энергия была напрасно потрачена.
Начнем с обещанной поддержки. Программное обеспечение, предоставляемое Get Energy, кажется устаревшим и неудобным в использовании. Техподдержка 24/7, как заявлено, оказалась чем-то вроде мифа. Время от времени оборудование испытывает сбои, а ответы от службы поддержки приходят слишком поздно.
Обещание комфортного роста также выглядит весьма сомнительным. Поэтапное финансирование превратилось в постоянные дополнительные требования к финансированию. Вместо того чтобы постепенно развивать количество точек размещения, я оказался в замкнутом круге постоянных требований к финансированию.
Компания акцентирует внимание на своем успехе в Азии, но в России, кажется, ветераны рынка не слишком торопятся заряжаться энергией Get Energy. Более того, "узнаваемый бренд" оказался недостаточно привлекательным для потенциальных клиентов.