ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2012 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
3,2 - 4,2% | Роялти | 8% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
28 | Собственных предприятий | 1 |
10 | Франшизных предприятий | 50 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
В мае 2018 году купили франшизу iGooods по доставке продуктов из магазина Карусель в Санкт-Петербурге. Уже в июне наша доставка начала работать.
В первые месяцы работы Карусель занимала все наше время. Для того чтобы начать работать, надо полностью погрузиться во все процессы, понять механику работы персонального закупщика и курьера.
Сейчас наша деятельность сводиться к грамотному проставлению доступного времени заказов для клиентов, вывода персонала (основных и дополнительных смен), контроль финансовых операций, мониторинг обратной связи от горячей линии и клиентов с помощью оценок работы персонала. Про программное обеспечение можем сказать, что оно очень удобное: видно сразу всю бухгалтерию с анализом плотности заказов и прироста новых клиентов.
Оперативно работает горячая линия: принимает все претензии и благодарности, доносят до управляющих; в случае опоздания обзванивают клиентов; помогают оформить заказы; отвечают на вопросы. Ведётся круглосуточная поддержка франчайзи. Менеджер, которому отведены обязанности по франчайзингу, ответит на все вопросы, проанализирует работу магазина и подскажет что стоит изменить, укажет на ошибки.
Есть возможность развития. На наш взгляд, за этим направлением бизнеса стоит будущее.
Купил( О содеянном жалею Дорого,не выгодно,отношение скотское( Очень низкая маржа,работа 24/7, В отпуск не сьездешь,постоянный контроль,работа без выходных Еще и постоянные разборке с головным офисом. Постоянные штрафы.недовольства и угрозы лишения франшизы со стороны конторы( Рекламы никакой.расходы большие,роялти берется с общего оборота. Не рекомендую
Не советую никому покупать эту франшизу IGOOODS. По телефону Татьяна Жукова (она же Кунис, супруга собственника igooods), будем вам петь про плюсы этой франшизы. Далее у них идёт обязательное обучение (ещё до оплаты и принятия решения) в Санкт-Петербурге около 7-8 дней. Далее вам пустят пыль в глаза. Вас будут обучать в топовой точке с количеством заказов от 70 и выше в день, где работает сразу несколько смен. Таких точек у них мало и они все их собственные (такие точки они франчайзи не продают). Будут показывать как всё круто, как прут заказы, как всё стабильно работает. По факту всё не так. Есть опыт работы с ними в Москве, также общался с другими франчайзи по Москве. У всех всё плохо. В день 1-5 доставок. Бывают дни вообще без заказов. Чтобы выйти на самоокупаемость нужно от 12 заказов, а этого нет. Враньё со средним чеком, по факту средний чек 1,5-2 тысячи рублей. Очень много негатива от клиентов, в магазине постоянно отсутствует много позиций из каталога, заменить их нечем. Низкая квалификация закупщиков и курьеров, им врут про зарплату ещё на этапе подбора, ищут тех, кого никуда больше не берут. Это не бизнес, не лезьте.
Вячеслав прав в том, что "надо уделять как минимум 8 часов в день ", но также надо добавить, что нужно быть как минимум профи в продаже рекламы и понимать рынок рекламы в город, в котором планируете начать дело, знать цены на рекламу конкурентов в вашем городе и сравнить с ценами рекламы на чеках (полностью все условия и сроки, на которые должны разместить рекламу рекламодатели). Например, важен город работы - цены на рекламу в Санкт-Петербурге, с которого начинал Вячеслав, выше чем в регионах, т.к. Санкт-Петербург - культурная столица и наружная реклама ограничена, также там другой уровень фин. возможностей у предпринимателей и людей (сравните цены на рекламу на щитах, в лифте в вашем городе и Санкт-Петербурге). Большинство желающих купить данную франшизу ищут легкие деньги, они не опытны, а Вячеслав - гуру продаж, "продавец мечты" - мечты стать предпринимателем и зарабатывать, он собаку съел на продажах. Каковы его цели относительно продажи франшизы? Конечно заработать, крупный паушальный взнос для этого и служит, это нормально, это бизнес. Но при этом сами франчайзи тоже должны ведь заработать, вопрос есть ли такие франчайзи? Попробуйте найти. Отзывы, что есть на бибоссе, стары и сомнительны (узнайте как функционируют эти франчайзи сейчас). Проверьте, как долго работают франчайзи тикеткома, как стабильно они работают. Для неопытных на заметку: площадки на которых размещается франшиза – коммерческие (они тоже хотят заработать денег J), не верьте бибоссам и прочим площадкам. Ссылка на регистрацию прав и их расторжение по этой франшизе http://www1.fips.ru/registers-web/, в разделе "Товарные знаки" --> "Реестр товарных знаков по международным регистрациям..." ищите по номеру "813540", или http://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=WOTM&DocNumber=813540&TypeFile=html Стремительно развивается интернет и вся реклама в массе уйдет туда, где возможно точное таргетирование на целевую аудиторию. Реклама на чеках возможно была бы актуальна, если бы не было ИНТЕРНЕТа.
Тикет.Ком – это не франшиза, а скорее пустышка, основанная на маловостребованном деле. Сами подумайте: стали бы вы читать рекламу на чеке? Вот и я про то. Просто так заработать тут не получится. Нужно, как минимум, иметь связи и жить в городе-миллионнике. Не особо клиентов и много. Заработки тоже маленькие, ниже средней зарплаты по стране. В моем городе супермаркетов мало, поэтому далеко с этой франшизой не уедешь. Вот и думайте, есть ли смысл этим заниматься или нет. Больше времени тратишь. Поэтому и незачем таким бизнесом заниматься. Проще на работу устроиться и не париться. А тут вы и от фирмы будете зависеть, и за деньги вложенные переживать. Как ни странно, но в работе на дядю есть свои плюсы)) Жаль, что я это слишком поздно понял. Ну ничего. Надеюсь, наверстаю упущенное. Считаю своим долгом предупредить тех, кто планирует сотрудничество с указанной компанией. Лучше не занимайтесь ерундой и не рискуйте. В противном случае, вы все запросто можете потерять. И потом уже точно будет поздно. Будете локти кусать и надеяться на счастливое будущее. Но увы. С этой компанией нормального бизнеса не построишь точно. Потому что тема далеко не выгодная. Так бы уже давно этим занимались. Но увы.
Категорически не вписывайтесь – потеряете время и деньги.
Якобы "франшиза" Тикет.ком - это продажа самозанятости под видом бизнеса. Да, за 100.000 - 350.000 р. вам продадут именно самозанятость, то есть вы всегда будете единственным сотрудником своей "компании". Ввиду того, что продажа рекламы - это один из самых сложных видов продаж (а вы реально не знали?), плюс огромная конкуренция за рекламодателя в соцсетях, плюс стагнация малого бизнеса - вы НИКОГДА (повторюсь, НИКОГДА) не выйдете на прибыль, даже чтобы нормально зарабатывать себе, а уж чтобы нанять себе менеджера по продажам – об этом даже и не мечтайте, в лучше случае окупите свои затраты на бензин/проезд.
Ваш якобы "бизнес" будет состоять в том, чтобы бегать по потенциальным рекламодателям с предложениями купить рекламу. Сорокин, продавая эту "франшизу", прекрасно понимает это, но у него одна цель - развести потенциального франчайзи на паушальный взнос, а потом ежемесячно получать роялти. Повторяю еще раз, вдумайтесь: вы заплатите деньги за право ходить/звонить потенциальным рекламодателям и предлагать им размещение рекламы.
С точки зрения организации схема гениальная: головная компания фактически получает себе бесплатных сотрудников/представителей в регионах, мало того, которые еще и платят головной компании за это. Посмотрите внимательнее на эту суперкомпанию и на ее руководителя. Маленький офис в Щелково, три сотрудника (один из которых - жена Сорокина), никто, кроме Сорокина, не оформлен в штат, черная низкая зарплата, люди бегут. Сам Сорокин - хитрый, ушлый, наглый и алчный последователь "Бизнес-молодости", и на их тренингах он отлично научился разводить лохов, желающих резко стать бизнесменами. Вместо этого бедные лохи становятся бесплатными менеджерами по продажам рекламы, которые еще и ежемесячно заносят Тикеткому роялти, да, вне зависимости от финансовых результатов – 5000 р. Как верно писали выше – это обычная пустышка.