ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2024 | Запуск франшизы | 1993 |
2 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 500 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
Роялти | не предусмотрен | |
170 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
13 | Собственных предприятий | 49 |
30 | Франшизных предприятий | 412 |
Лет на сайте | ||
26 | Открыто за год | |
6 | Закрыто за год |
Добрый день! Меня зовут Александр. Вместе с "Индустрией красоты" уже 4 года строим растущий бизнес. Хочу отметить, что эти 4 года были не самые простые для розничного бизнеса, но это не мешает нам развиваться благодаря слаженной работе и франшизе "Индустрия красоты".
В этом году мы открыли свой 3-й магазин. Снова нас взяли за руку и провели по всем этапам открытия согласно регламентам и графику выполнения работ. С нами всегда замечательная команда специалистов, которая направляет, наставляет, формирует поставки, вовремя выгружает товар, обучает. Вся работа выстроена системно: контроль бизнеса в онлайн-режиме, где в любой момент времени можно отследить любой показатель – от среднего чека до доли бренда, можно легко посчитать прибыль. Также у нас всегда заинтересованные сотрудники. Для продавцов это отличное место для профессионального роста. Обучающий процесс поставлен на высшем уровне. Все сотрудники компании вовлечены в процесс, потому что каждая продажа вознаграждается – зарабатывают все.
Сейчас я вижу одни только плюсы в работе по франшизе. При хорошей маржинальности минимум операционных затрат. Товароведение, маркетинг, обучение – здесь полная поддержка со стороны "Индустрии красоты". Паушальный взнос давно себя оправдал.
Франшизой в целом не довольна. Вложила немало, а прибыль низкая. Явно меньше заявленной. Отчасти считаю, что заработки зависят от проходимости. Место подобрали плохое и сейчас съезжать – это значит терять львиную долю клиентов. Да и найти в моем городе что-то хорошее очень тяжело. К сожалению, нормальные варианты все стоят дорого. Есть мнение, что доходы будут едва покрывать расходы. Ну или заняты, что тоже неудивительно. Вместе с тем, окупаемость очень долгая. Работаю второй год и вложенные деньги отбились лишь наполовину. Сколько выходит – считайте сами. Вложить пришлось не один миллион. Франчайзер явно недоговаривает. Отсюда и нежелание работать. Я пришла в этот бизнес, чтобы хорошо зарабатывать, а не для того, чтобы считать копейки. По-видимому, франчайзер считает как-то по-другому. У них, наверное, своя политика. Главное сбыть товар оптом и там дальше партнер должен сам беспокоиться о своих проблемах. Хотя и паушальный взнос они берут не маленький. Жалею, что с ними связалась, если честно. Были варианты и получше. Сейчас придется только ждать и надеяться на чудо. Никому не советую эту компанию. «Индустрия красоты» не заинтересована в высоких заработках партнера.
Почему именно Индустрия красоты?
Я имею опыт в работе в beauty индустрии. Хотела свой салон красоты или маникюрный салон, как вариант рассматривала СПА. Салонов много, каждый кто вращается в этой сфере и имеет деньги стремится открыть свой салон. Я пошла другим путем и остановилась на магазине средств для волос по франшизе магазинов Индустрия красоты.
Позже мне стало ясно, что я поторопилась определиться. Профессиональные средства сужают целевую аудиторию просто на раз два. Они значительно дороже масс маркета. Профессиональные средства стоят в другом сегменте, чем люксовые и это тоже оказывает влияние на покупателей. Когда в мой магазин попадают покупательницы, не имеющие представления о профессиональных средствах, то смотрят на соотношение цены-упаковки. Да! неяркая упаковка с сухим описанием действия не побуждает к покупке! тем более незнакомый бренд. Платить за бутылку с минимумом информации, без красивой упаковки и кричащих обещаний за большие деньги не хотят. Вся выручка от продаж у меня идет только от мастеров. С ними другая ситуация: у частных мастеров часто бывает минимум клиенток из-за высокой цены на процедуры, высокая она из-за дорогих профессиональных средств. Частные мастера с трудом и редко пополняют свой арсенал средств. У салонов свои поставщики. Магазин нормально расположен, дело не в малом трафике. Сложно в розницу предлагать профессиональные средства. Дешевле делать это с помощью интернет-магазина. Эти интернет-магазины это мой бич. Часто выбирают и смотрят вживую у меня, а заказывают вот так вот, где цена ниже. На последнем издыхании держимся.
Откровенно говоря не понимаю в чём компания так провинилась, что о ней пишут такие негативные отзывы. Представители честно говорят что окупаемость около 3х лет, бренд известный и раскрученный. Знаю что есть некоторые личности, которые сидят сложа руки и хотят чтобы франшиза за них всё делала. Никто не будет делать за вас всё, чтобы бизнес работал - нужно в него душу вкладывать, время тратить, просто так ничего не происходит.
Франшиза хорошая, клиенты положительно реагируют, а дальше всё в ваших руках.
Вот и я, мягко говоря, ошиблась с выбором вида деятельности. Ив Роше – это на самом деле еще та шаражка, в которой много недочетов и все скрыто за красивой вывеской. В реальности, дела обстоят хуже, чем у торговцев фруктами. Чтобы получать более-менее нормальные деньги (в моем случае – это хотя бы 150 тысяч рублей в месяц), нужно размещать магазин где-нибудь в центре города, где за день проходят миллион человек. В том торговом комплексе, где работаю я, довольно низкая проходимость, да и люди ходят не такие уж и богатые. Посетители приходят, присматриваются и уходят – цены действительно не из самых низких. Так что здесь стоит сделать вывод, что Ив Роше – это бизнес маловыгодный и имеющий много недостатков, например, нужно делать еще и дополнительные вложения, чтобы не прогореть. В общем, у меня так ничего хорошего при работе с этой компанией не вышло.
Перед тем как начать работу по франшизе с Ив Роше я считала что это ну грубо говоря как Макдональдс в мире франшиз косметики, если вы понимаете, о чем я: узнаваемый популярный бренд, отлаженная система работы, хорошая реклама.
Да, с узнаваемостью проблем нет; проблемы с работой внутри самой компании, которые очень тормозят развитие и мешают получать прибыль. Модель сотрудничества с этой компанией лично для меня это не партнёрство, а некое содержание бедного родственника. Я словно приживалка в чужом богатом доме, где мне не рады, а не предприниматель, развивающий их сеть и приносящий деньги. Я конечно понимаю что у них франчайзи и прочих источников продаж полно, но деньги всегда не лишние во первых, во вторых я считаю что так дела не ведутся и так общаться с человеком с которым работаешь нельзя, будто он не предприниматель, а отставной козы барабанщик. Дозвониться невозможно; все как один вечно раздражены; ответов на вопросы дать не могут (или не хотят), поддержки не оказывают, очень тонко посылают и хамят, что даже не поставить на место как при прямой грубости. Хотя к примеру когда проблемы напрямую касаются того как они работают, например задержки поставок или пересорт могли бы и хоть как то обращать на это внимание и хоть что то менять