Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2022 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 5 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 6% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 3 000 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 3 года |
3 | Собственных предприятий | |
336 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
А мне тяжело клиентов искать. Вроде всему научили. Но вот уже второй месяц не можем встать в торговом центре. Так, пока тепло было, в парках стояли - всего 40К отбили. А потратили почти 150К. Хочешь суетиться как белка в колесе - бери.
В свое время приобрели франшизу "Инфолайф". Работа не пошла. Вот выдержка из моего письма годичной давности на имя Зубарева: ...С самого начала ваша фирма не захотела воспользоваться Почтой России, а прислала материалы и оборудования через частную контору. И во Псков вместо Великих Лук. Вместо того, чтобы спокойно получить оборудование в отделении, находящемся в десяти минутах ходьбы, пришлось ехать во Псков. Область-то одна, но дорога - не ближний свет. Не говоря уже о расценках на доставку. Все обошлось очень дорого. В несусветную сумму, по сравнению с почтой России. Видимо, рука руку моет... Потом выяснилось, что диск с программой сырой. Никак не устанавливался. Изменения произошли только путем переписки с программистами вашей фирмы. Ну, и самое главное. Все равно программа не выдавала результаты. Отпечатки не определялись. Если, к примеру, прикладывался к сканеру отпечаток одного пальца, то следующий палец уже не показывался. Все происходило медленно и очень нервировало. И далее программа не работала. Потом хулиганистый сынок нашей приятельницы умудрился расцарапать ногтем пластик на сканере. Вы и на этом решили сэкономить. Вместо того, чтобы в начале сотрудничества поставить партнерам качественный сканер со стеклянным окошком... Вам, судя по всему, нравится рубить капусту. Услугу разрекламировали, деньги вырвали, а там хоть трава не расти. Вот и сейчас: давайте, дурачки, забудем старые обиды, только заплатите нам прямо сейчас еще денег. За это вы получите большую скидку. В туманной перспективе. Так что, если кто-то и подмочил вашу репутацию, то лишь вы сами. -- Анатолий Трунов Но и после этого они предлагали различные "акции". Последняя была не далее, как вчера. Как и предполагал, настоящий торгаш закидывает кильку для того, чтобы поймать жирную щуку.
Работал по франшизе InfoLife около года и полностью в ней разочаровался. Не стоит она даже тех денег, которые предлагает потратить франчайзер. Бизнес имеет явно низкий спрос и все далеко не так красочно, как рисует франчайзер. На деле тут надо постоянно бегать, искать клиентов. Сидя в торговом комплексе, много внимания не привлечешь, да и дорого это. Я как-то пробовал в выходные привлечь людей – спрос очень низкий. Всем этим раскрытием способностей уже никого не удивишь. Сегодня существует куча тестов в интернете, да и в целом люди сами лучше знают о себе, как ни крути. Ради интереса пробовал протестировать нескольких знакомых – так все они работают в совершенно других отраслях, нежели им предписала система. Многие вообще не верят в это. Вывод – компании важно продать свой продукт и ничего больше. Ни о каких серьезных доходах тут можно и не мечтать.
Слова и картинки - красиво, а обратная сторона ведения дел ужасает. До сих пор стесняются называться франшизой, а называют всех партнерами (хотя какие партнеры при достаточно большом входном взносе за дизайн, который был выполнен в SketchUp!!!!, а не в нормальной программе, а также немаленьком для такого вида общепита роялти). Приготовьтесь вливать какие-то космические суммы на все. Мебель, достаточно низкого качества, нужно заказывать втридорого только у них, вся продукция только у них и т.д. Реальной помощи на всех этапах мало. Ребята тупо будут зарабатывать на вас, кормя красивыми словами. Окупаемость очень низкая из-за низкого среднего чека. Атмосфера уже приелась и никого не удивишь сильно. Все свои расходы они людят скинуть на плечи франчайзи, ой, простите, партнеров. Соглашусь с предыдущими комментариями: или открывайся в центре с арендой от 200 и более, или радуйся аренде за 40, но и количеству гостей в 10 раз меньше. Поработав с такой "токсичной" франшизой принял решение уйти от них. Советую много раз подумать перед тем, как сотрудничать. В вашей голове есть идеи, которые окажутся намного лучше чужой (к тому украденной из США и Австралии :) )