ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2022 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 5 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 6% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 3 000 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 3 года |
3 | Собственных предприятий | |
336 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
В 2013 году был владельцем терминала Инфолайф. Стоило это "чудо техники" 140 тысяч рублей. Ужасно сырой продукт, постоянные проблемы (зависания, обрывы соединения, неточность распознования отпечатков), все это привело к закрытию точки. Терминал компания назад не принимает. 140 тысяч рублей выкинуты на ветер. Крайне не рекомендую связываться с InfoLife.
Приветствую! Хотел поделиться опытом работы с франшизой ИнфоЛайф! В 2013 году приобрел терминал ИнфоЛайф за 200000 руб., приехал в неисправном состоянии, три месяца техподдержка пыталась моими силами исправить ошибку, не смогли. Потом отправили другой терминал, тоже на второй день вышел из строя. Я с владельцем Александром Зуборевым знаком лично, поверил его проекту, один из первых вложил деньги, но он оказался аферистом, и компания его - лохотрон.
Работал по франшизе InfoLife около года и полностью в ней разочаровался. Не стоит она даже тех денег, которые предлагает потратить франчайзер. Бизнес имеет явно низкий спрос и все далеко не так красочно, как рисует франчайзер. На деле тут надо постоянно бегать, искать клиентов. Сидя в торговом комплексе, много внимания не привлечешь, да и дорого это. Я как-то пробовал в выходные привлечь людей – спрос очень низкий. Всем этим раскрытием способностей уже никого не удивишь. Сегодня существует куча тестов в интернете, да и в целом люди сами лучше знают о себе, как ни крути. Ради интереса пробовал протестировать нескольких знакомых – так все они работают в совершенно других отраслях, нежели им предписала система. Многие вообще не верят в это. Вывод – компании важно продать свой продукт и ничего больше. Ни о каких серьезных доходах тут можно и не мечтать.
Слова и картинки - красиво, а обратная сторона ведения дел ужасает. До сих пор стесняются называться франшизой, а называют всех партнерами (хотя какие партнеры при достаточно большом входном взносе за дизайн, который был выполнен в SketchUp!!!!, а не в нормальной программе, а также немаленьком для такого вида общепита роялти). Приготовьтесь вливать какие-то космические суммы на все. Мебель, достаточно низкого качества, нужно заказывать втридорого только у них, вся продукция только у них и т.д. Реальной помощи на всех этапах мало. Ребята тупо будут зарабатывать на вас, кормя красивыми словами. Окупаемость очень низкая из-за низкого среднего чека. Атмосфера уже приелась и никого не удивишь сильно. Все свои расходы они людят скинуть на плечи франчайзи, ой, простите, партнеров. Соглашусь с предыдущими комментариями: или открывайся в центре с арендой от 200 и более, или радуйся аренде за 40, но и количеству гостей в 10 раз меньше. Поработав с такой "токсичной" франшизой принял решение уйти от них. Советую много раз подумать перед тем, как сотрудничать. В вашей голове есть идеи, которые окажутся намного лучше чужой (к тому украденной из США и Австралии :) )