ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2014 |
129 990 ₽ | Общие инвестиции | 90 000 ₽ |
129 990 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
4% | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 2 месяца |
2 | Собственных предприятий | 7 |
136 | Франшизных предприятий | 157 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 |
Приобрёл франшизу пол года назад, и в итоге кроме воды и обычной , стандартной информации которой полным полно в интернете, нет ничего. Огромная стоимость франшизы, огромные роялти, единственное что есть - это поддержка. Но я думаю поддержка есть и в других предложениях. Общался с другими компаниями, как Instalife и Instaface, цены у них приятнее. Не переплачивайте в несколько раз !!!! Как сделал я однажды
О, да InstaLife между собой разобраться не могут. А я наивный хотел, чтобы они с клиентами разбирались и проблемы решали. Хоть почитал о вашей франшизе. "Не нужен опыт". Вот и понабрали людей, которые без опыта и не справляются со своими обязанностями. Пока вы здесь разборки устраиваете, кто фейк, а кто нет, люди теряют деньги. И хорошо ещё, что не нашлись дотошные, готовые подать в суд.
Потому что результатов никаких, от слова совсем. А деньги с меня взяли. Взяли и пропали, достучаться нереально. То у вас номер изменился, то адрес. Через 15 дней наконец удалось с менеджером связаться. Выслушал кучу заверений, о том, что они работают, много умных слов наговорили, якобы профессионалы. И всё. Ещё две недели ни слуху, ни духу. Они, по ходу, вместо того, чтобы делом заниматься, опровержения на негативные отзывы весь день строчат. Лучше б Свидетельство получили, с вами ж никто работать не будет. Не говоря уже о клиентах, которые рано или поздно подадут в суд. Горе-пиарщики.
Я очень хотел работать в смм именно с Инстаграм: это перспективная социальная сеть, идеальная площадка для продвижения бизнеса, продаж, заработка на рекламе. Даже несмотря на то, что русскоязычная часть блогеров последнее время активно загнивает.
Я пересмотрел горы информации: книги, лекции, семинары, марафоны, ред смм, гайды, чек листы, курсы Митрошиной, просто информация из интернета. Везде, просто везде переливалось из пустого в порожнее, одно и тоже из раза в раз несмотря на громкие заверения того, что авторы методики знают некий потрясающий супер мега таинственный секрет. Очень сильно разочаровались в платных материалах я в какой-то момент наткнулся на франшизу Insta Life. Решил, что если ребята прямо таки имеют сеть смм агенств, то наверняка это реальные практики, а не просто очередные пустозвоны. Пообщались, все было хорошо, вежливый предупредительный менеджер, звонки, письма. Поколебавшись пару недель я заключил договор. Получив деньги Insta Life перестали отвечать на звонки! Я был в ужасе, что делать, немаленькая сумма для меня потеряна! Через три дня они мне наконец послали несколько текстовых файлов, которые при вводе в поисковик выдают что это чистый плагиат из интернета, полезного и нового там ничего нет. Я весь этот бред про шапку и ежедневные посты уже слышать не могу. Теперь решаю вопрос, смогу ли выбить из этих жуликов обратно свои деньги
Говорили мне не ввязываться во франчайзинговый бизнес, особенно косметический... Но My Brilliant Smile показалась мне очень интересной и выгодной. Инвестиций больших не требует. Ирина, гендир, настоящая бизнес-лкди. Ну и я наивно поверила, что стану такой же. Ну и вляпалась в бизнес с низкой рентабельностью, вечной нехваткой клиентов и заморочками с рекламой. Паушалки нет, это тоже показалось плюсом сначала. Но я и без паушалки столько вложила, что можно было на эти деньги действительно собственное дело организовать, как мне и советовали.
Хотя не сказала бы, что франшиза убыточная, но приличной суммы на ней не заработать. По крайней мере, я, как ни старалась и сколько ни вкладывала, сколько-нибудь достойной отдачи не заметила, хотя промучилась около двух лет. Ушла из этого бизнеса, тем более что актуальность он потерял окончательно. Косметика, как у нас, продается в любом интернет-магазине, а услугу оказывает любая стоматологическая клиника. Клиенты прекрасно обходятся без таких малоизвестных фирм, это я усвоила на собственном опыте. Если уж и работать по концессионному договору, то только в другой нише.