ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2015 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
90 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 6 месяца |
3 | Собственных предприятий | 1 |
106 | Франшизных предприятий | 30 |
Лет на сайте |
Работал в течении 1,5 года. Приобрел франшизу. В начале все было хорошо.Бизнес шел успешно. Однако со временем Несмотря на то. что у меня было оплачено, оставались запросы. Начали требовать с меня чтобы я подписался на годовой безлимит (около 1 тыс долларов). Взяли и отключили от пользования. Нечестно. Так не работают.
Франшиза Ирис Тест – это невыгодно и неактуально. Я поняла это, когда проработала пару месяцев практически без прибыли. Просто мне надоело сидеть в торговом комплексе и ждать клиентов целыми днями. Люди постоянно спрашивают про мое образование, и оно у меня явно не медицинское. Так что такая услуга вызывает больше вопросов, нежели ответов. К тому же куда они должны пойти после поставленного «диагноза»? Ни один нормальный врач не будет принимать эту информацию всерьез. Получается, что мое предложение остается невостребованным.
Бизнес с IRISTEST поверг меня в депрессию. То, что франчайзер пишет про быстрый заработок – это все ерунда. Ну сами посудите, часто ли у нас в России люди интересуются своим здоровьем? Как говорится, пока гром не грянет, никто и не думает идти в больницу. А тут я со своим Iris Test – да нафиг он кому сдался)) Люди хотят есть, пить и развлекаться, а к сомнительной диагностике доверия нет. Жалко потраченных денег, но что поделать – придется искать что-то новое для заработка.
Есть такое интересное направление как аромамаркетинг. Это использование различных ароматов для привлечения клиентов, создания подходящей атмосферы, В булочной будет сильнее пахнуть хлебом, а в магазине кож галантереи - будет стоять в воздухе терпкий запах кожи. Крутая идея, отличное направление работы, хоть и связано отчасти с обманом и обдуриванием людей: предприниматель ведь создаёт искусственную атмосфеоу: он может продавать обувь из дермантина и печь хлеб который не имеет приятного запаха, но зато у клиентов будет складываться иллюзия что здесь все очень круто.
В общем я решил что это перспективное направление работы, потому что конкуренция большая, выбиться на рынке тяжело + потратиться на дополнительную уловку вроде аромата для бизнеса все равно дешевле, чем полностью хорошо выполнять свою работу и использовать только качественные продукты материалы и расходники. Подписали договор с компанией «Третье чувство».
Но к сожалению работа у нас не клеится. Видимо слишком провинциальный город у нас: предприниматели не воспринимают этот метод работы всерьёз. А в тех случаях когда удаётся подписать контракт начинаются проблемы с Третьим чувством: то оборудование пришлют сломанное или быстро ломающееся, то нужных запахов нет в наличии. То пришлют не то что заказывали. Кошмарный бардак. Не рекомендую