ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

iSportBar KiDS 3.9
сервиса заказа такси «Максим» 3.5
Основана:
2009
Запуск франшизы:
2019
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2003
Запуск франшизы:
2016
3.5
  • Прибыльность
    3.5
  • Обучение
    3.5
  • Качество
    3.5
Представитель франшизы
Барнаульская компания по производству вендинговых автоматов iSportBar основана  кандидатом в мастера спорта по волейболу, Евгением Рачевским в 2009 году. Как любитель игр Game industry и Digital он придумал спортивный автомат для игр, а далее стал развивать бизнес по их производству - создал порядка 50 вариаций.  Суть предлагаемого бизнеса - в максимально проходимых местах устанавливаются автоматы, с помощью которых дети могут поиграть, выиграть призы, получить вкусный напиток.
Откройте свой бизнес по франшизе сервиса заказа такси за 30 дней и зарабатывайте от 150 000 рублей в месяц.

Что получает партнер:

Используйте проверенные решения и эффективные ИТ-инструменты — без вложений в разработку, покупку оборудования и серверов. На всех этапах сотрудничества можно получить консультации специалистов в разных сферах, от юристов до маркетологов.

1. Современные мобильные приложения


Параметры
2019 Запуск франшизы 2016
348 500 ₽ Общие инвестиции 100 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос 100 000 ₽
не предусмотрен Роялти 0%
30 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 6 месяцев
1 Собственных предприятий 600
75 Франшизных предприятий 400
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 16
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

iSportBar KiDS отзывы


03 июня 2020
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 4

Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.





Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.





Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.





Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.





Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.





 



03 июня 2020
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 3

Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.





Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.





Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.





Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.





 



сервиса заказа такси «Максим» отзывы


15 апреля 2023
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Само такси Максим - дно, где работают водители без лицензий, заблокированные на других агрегаторах по причине судимости, хамства, воровства.





Что касается франшизы - то это лохотрон.





Вы платите 150000руб- вам присылают стопку листовок хулиганок (так они называю запрещенные флаеры), которые Вы должны клеить на авто и обклеивать подъезды.





Далее Ваша задача за свой счет заказывать и клеить хулиганки, незаконные баннеры и вербовать водителей, которые за тарифы такси Максим не хотят работать даже при коммисии 10%.





Через 1-1,5 года Ваших инвестиций, они расторгают договор и затем перепродают Вашу раскрученную точку очередной жертве.





Не верьте менеджерам. Запросите аналитику и данные по точкам, но на это менеджеры ответят, что цифры ничего не дадут, все зависит от Вас и вообще это коммерческая тайна.



31 января 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Всем здравствуйте! Почитал отзывы, узнал несколько человек, видел их в чате франчайзи (в максим есть такой чат), и скажу вам следующее. Прежде чем затеваться с максимом 1 тыс.раз подумайте, что вы получите в замен своего времени и потраченных средств. В лучшем случае - опыт. И это , если у вас будет хороший куратор, а не мальчик, вчера принимавший водителей в офисе, и к открытию городов не имеющий НИКАКОГО отношения. Ну скажем, мне не повезло, хорошо. С полной уверенностью скажу, сейчас в России франчайзи от 300 до 400, и успешно занимаются (не считаю, успешным получение прибыли 50 т.р), меньше 10 % от общей массы. Все остальные это просто , как выше кто то говорил, флажки на карте. Плюс 10 рублей с каждого водителя в месяц в фонд помощи "Гарант", в масштабах России , это огромные деньги. И если вы все таки решились на эту авантюру, то не забывайте о том, что максим сливает даже свои базовые подразделения, когда не выдерживает конкуренцию яндекс. Да, забыл сказать , сам я получил очередной жизненный опыт, хотя с кураторами мне не повезло.



24 апреля 2023
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 6

Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS