ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2016 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 677 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 677 000 ₽ |
3 000 р. с проданного бота | Роялти | 100 - 290 тыс. рублей в год |
170 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
32 | Франшизных предприятий | 104 |
Лет на сайте |
Ох уж эта Бизнес Молодость... Как сказал мне один человек, который посещал их тренинги, учат там в сущности только одному: впариванию). Жаль, что с этим человеком я познакомился уже после того, как приобрел франшизу IzziBot. Вообще этих франчайзером я могу поблагодарить только за одну вещь: благодаря им я узнал, что Синергия уважаема только в Сети, что Ватсапп - решение, через которое просачивается личная информация, и то, что из-за обнародования ненадежность этого мессенджера можно потерять деньги. Потому что после того как начали распространяться новости об утечках инфы, народу оттуда ушло много, в том числе немало наших клиентов.
В целом, бот рабочий, но особых его преимуществ я не заметил. Таких в мессенджерах развелось тьма. Может быть стоило немного доработать систему? Хотя бы чтобы конкурентов обойти. Согласен, лендинги вчерашний день, но и Иззибот не решение всех проблем. В общем, купить франшизу на свой страх и риск можно. Возможно, она и вправду окупится. Но серьезных прибылей работа с ИззиБот не даст. Это скорее разминка перед работой.
Смешно читать отзывы, которые пишут менеджеры изибота! Поддержка - ноль, обещаний - куча, по факту, кроме ватсапа ничего нет, пока не купишь франшизу звонят каждый день. Боты слетают, раздутый пиар, крутой маркетинг - все на что способны ребята, БМ и тд. Отдай хоть сколько денег и они будут довольны! А ты сам потом разбирайся. Ищите адекватных партнеров, а не пиарщиков пустых
С чего создатели взяли что 85% посетителей оставят свои контакты боту, а лендингу не оставят, я вообще не понимаю) вот дурачок был когда с ними связался, только начинал своё дело. Смогли они меня убедить что три четверти лидов превратятся в клиентов. Если не ошибаюсь владельцы Izzibot из Бизнес Молодости. Если это так, то удивляться нечему.
Izzibot постоянно не работает, просто через раз. Какие тут могут быть лиды, нормальный лендинг с мобильной версией хоть открывается, а не накрывается каждое нечетное число месяца. Соответственно окупиться франшиза за один месяц, как заявлено, точно не может: бот половину этого времени не работает, а значит теряются клиенты и деньги!
Оператор в саппорте такое впечатление, что в конкурсе олигофренов выиграл, уж простите. Человек просто не понимает, что он делает и никоем образом помочь не в состоянии. Дальше мы переходим к тому что не у всех есть What’sApp! Вот это неожиданность, да. Представьте себе, кое-кто пользуется Viber, а особо прошаренные Telegram. Да, этих людей немного, но они есть, а это тоже упущенные потенциальные клиенты, то есть упущенные деньги.
Словом я очень недоволен Изиботом. Не рекомендовал бы эту франшизу к сотрудничеству.
Откровенный обман, а не франшиза - на Ваши деньги пытаются строить свой бизнес. Понятие, что франшиза - это устойчивая бизнес - модель, совсем не вяжется с Агро24. Не дают ничего. 3 раза приглашали франчайзи со всей России, ничего конкретного ни разу не было, одни общие фразы, из серии что работать надо. За первые полтора года с запуска франшизы никто из франчайзи не заработал ни копейки, а франшизу покупали за 57, 100, 360, 500 тысяч. Просто отдали господину Волчеку деньги "на развитие", РАЗВОД ПО ПОЛНОЙ.
Общаюсь со многими франчайзи Агро24. Не знаю тех, кто хотя бы окупил франшизу - про заработок вопрос даже стоит. Раньше сам работал с Агро24, знаю внутреннюю кухню. По моему мнению, они просто обманывают людей. Зная рынок ритейла, могу сделать вывод, что у проекта нет никаких перспектив. Не вижу никакой ценности, которую они могли бы донести клиенту.