ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2018 | Запуск франшизы | 2010 |
| 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 700 000 ₽ |
| 300 000 ₽ | Паушальный взнос | 80 000 ₽ |
| 3 000 р. с проданного бота | Роялти | 10 000 ₽ |
| 170 000 ₽ | Месячная прибыль | 600 000 ₽ |
| 3 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
| 1 | Собственных предприятий | 13 |
| 32 | Франшизных предприятий | 150 |
| Лет на сайте |
Начнём с того, что как оказалось не у всех есть ватсап несмотря на его распространенность! В то время как через браузер если уж человек оказался в интернете, то он точно сидит и на сайт или лендинг значит перейти может. Если так уж хотелось бота, то можно было в телеграмме его сделать... к тому же мы работаем по большей части через Инстаграм, и чем его не устраивал автоответчик в Директ я толе не понимаю, потому что и до Изи бота норм нам заявки оставляли с помощью этого способа. В поддержке не помогают нифига, в саппорте сами толком не в курсе как и что у них работает. Функционал скудный и убогий.
Это просто очередной способ выманивания денег. Поработали мы несколько месяцев с Изиботом. Количество лидов от этого ну вообще не прибавилось, зато геморроя прибавилось, потому что он без остановки лагает.
Подводя черту под всем выше сказанным: руки у создателей Изибота растут явно не из того места, но зато как продать воздух лохам они отлично соображают и толкают свою ай-ти поделку вполне успешно. Но я бы не рекомендовал с ними работать.
Мне даже не то что жаль, а просто стыдно что я повелся на Izzibot.
Ох уж эта Бизнес Молодость... Как сказал мне один человек, который посещал их тренинги, учат там в сущности только одному: впариванию). Жаль, что с этим человеком я познакомился уже после того, как приобрел франшизу IzziBot. Вообще этих франчайзером я могу поблагодарить только за одну вещь: благодаря им я узнал, что Синергия уважаема только в Сети, что Ватсапп - решение, через которое просачивается личная информация, и то, что из-за обнародования ненадежность этого мессенджера можно потерять деньги. Потому что после того как начали распространяться новости об утечках инфы, народу оттуда ушло много, в том числе немало наших клиентов.
В целом, бот рабочий, но особых его преимуществ я не заметил. Таких в мессенджерах развелось тьма. Может быть стоило немного доработать систему? Хотя бы чтобы конкурентов обойти. Согласен, лендинги вчерашний день, но и Иззибот не решение всех проблем. В общем, купить франшизу на свой страх и риск можно. Возможно, она и вправду окупится. Но серьезных прибылей работа с ИззиБот не даст. Это скорее разминка перед работой.
С чего создатели взяли что 85% посетителей оставят свои контакты боту, а лендингу не оставят, я вообще не понимаю) вот дурачок был когда с ними связался, только начинал своё дело. Смогли они меня убедить что три четверти лидов превратятся в клиентов. Если не ошибаюсь владельцы Izzibot из Бизнес Молодости. Если это так, то удивляться нечему.
Izzibot постоянно не работает, просто через раз. Какие тут могут быть лиды, нормальный лендинг с мобильной версией хоть открывается, а не накрывается каждое нечетное число месяца. Соответственно окупиться франшиза за один месяц, как заявлено, точно не может: бот половину этого времени не работает, а значит теряются клиенты и деньги!
Оператор в саппорте такое впечатление, что в конкурсе олигофренов выиграл, уж простите. Человек просто не понимает, что он делает и никоем образом помочь не в состоянии. Дальше мы переходим к тому что не у всех есть What’sApp! Вот это неожиданность, да. Представьте себе, кое-кто пользуется Viber, а особо прошаренные Telegram. Да, этих людей немного, но они есть, а это тоже упущенные потенциальные клиенты, то есть упущенные деньги.
Словом я очень недоволен Изиботом. Не рекомендовал бы эту франшизу к сотрудничеству.
Сотрудничаю с CitySites уже больше двух лет. Все что было заявлено компанией при покупке франшизы выполняется. Через месяц после прохождения обучения и запуска офиса, я смог заключить первый контракт на размещение рекламы на наш сайт. Сейчас мы с командой продолжаем развивать наш портал, хотя бывают некоторые сложности с самой платформой. Хочу отметить,что есть чат,где мы можем общаться с партнерами .Они всегда помогут в решении вопросов и поделятся опытом.
Эти CitySites даже концессионный договор не подписывают. Оказывают услугу по развитию своего бизнеса, не более того. То есть они конечно обещают полную поддержку и всё такое. Но в случае чего франчайзи никто денег не вернёт, ни копейки. Сам подписался. Если вам будут говорить, что хотят чтобы вы были более самостоятельны и поэтому не используют более "жёсткий" договор концессии, не верьте. Ответственность снимают с себя, а не с вас. Я в свое время поверил, хорошо хоть не потерял ничего в результате. Хватило ума передать сайт в другие руки и не париться. А ведь многие франчайзи до сих пор тянут эту лямку. Зайдите на сайт о бизнесе, он в топ-10 выдачи, не поленитесь посмотреть информацию о Ситисайтс. И увидите, какая там чудовищная зависимость от дебиторов, какой ничтожный уровень маржинальности. Подумайте, стоит ли доверять компании, которая постепенно скатывается? Плодотворно работать - это не отзывы о себе любимых строчить. Если кто-то надумал с ними связываться - готовьтесь тащить самостоятельно и сайт, и рекламу. Возможно что и модерировать самостоятельно придется из экономии.
Я являюсь действующим Франчайзи Ситисайтс , запустил сайт в Украине. Работаю с 2018 года. На данный момент у меня есть действующий сайт. Ранее работал по найму в сфере СМИ, это была стабильная работа. В какой то момент я принял решение, что хочу большего и приобрёл франшизу именно в этой сфере так как я в ней разбираюсь. Спустя полгода сайт начал показывать стабильный прирост в посещаемости и начали приходить рекламодатели. Сейчас сайт мне приносит стабильный доход, и я ежедневно работаю над его развитием. Компания постоянно поддерживает меня, менеджера предоставляют ответы на возникающие вопросы и задаёт темп и направление развития. Я совсем не жалею о вложении в франшизу, так как обучение и готовая бизнес- модель уберегли меня от ошибок и сэкономили мне время.