ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2010 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 700 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 80 000 ₽ |
3 000 р. с проданного бота | Роялти | 10 000 ₽ |
170 000 ₽ | Месячная прибыль | 600 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 13 |
32 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Смешно читать отзывы, которые пишут менеджеры изибота! Поддержка - ноль, обещаний - куча, по факту, кроме ватсапа ничего нет, пока не купишь франшизу звонят каждый день. Боты слетают, раздутый пиар, крутой маркетинг - все на что способны ребята, БМ и тд. Отдай хоть сколько денег и они будут довольны! А ты сам потом разбирайся. Ищите адекватных партнеров, а не пиарщиков пустых
С чего создатели взяли что 85% посетителей оставят свои контакты боту, а лендингу не оставят, я вообще не понимаю) вот дурачок был когда с ними связался, только начинал своё дело. Смогли они меня убедить что три четверти лидов превратятся в клиентов. Если не ошибаюсь владельцы Izzibot из Бизнес Молодости. Если это так, то удивляться нечему.
Izzibot постоянно не работает, просто через раз. Какие тут могут быть лиды, нормальный лендинг с мобильной версией хоть открывается, а не накрывается каждое нечетное число месяца. Соответственно окупиться франшиза за один месяц, как заявлено, точно не может: бот половину этого времени не работает, а значит теряются клиенты и деньги!
Оператор в саппорте такое впечатление, что в конкурсе олигофренов выиграл, уж простите. Человек просто не понимает, что он делает и никоем образом помочь не в состоянии. Дальше мы переходим к тому что не у всех есть What’sApp! Вот это неожиданность, да. Представьте себе, кое-кто пользуется Viber, а особо прошаренные Telegram. Да, этих людей немного, но они есть, а это тоже упущенные потенциальные клиенты, то есть упущенные деньги.
Словом я очень недоволен Изиботом. Не рекомендовал бы эту франшизу к сотрудничеству.
Начнём с того, что как оказалось не у всех есть ватсап несмотря на его распространенность! В то время как через браузер если уж человек оказался в интернете, то он точно сидит и на сайт или лендинг значит перейти может. Если так уж хотелось бота, то можно было в телеграмме его сделать... к тому же мы работаем по большей части через Инстаграм, и чем его не устраивал автоответчик в Директ я толе не понимаю, потому что и до Изи бота норм нам заявки оставляли с помощью этого способа. В поддержке не помогают нифига, в саппорте сами толком не в курсе как и что у них работает. Функционал скудный и убогий.
Это просто очередной способ выманивания денег. Поработали мы несколько месяцев с Изиботом. Количество лидов от этого ну вообще не прибавилось, зато геморроя прибавилось, потому что он без остановки лагает.
Подводя черту под всем выше сказанным: руки у создателей Изибота растут явно не из того места, но зато как продать воздух лохам они отлично соображают и толкают свою ай-ти поделку вполне успешно. Но я бы не рекомендовал с ними работать.
Мне даже не то что жаль, а просто стыдно что я повелся на Izzibot.
Эти CitySites даже концессионный договор не подписывают. Оказывают услугу по развитию своего бизнеса, не более того. То есть они конечно обещают полную поддержку и всё такое. Но в случае чего франчайзи никто денег не вернёт, ни копейки. Сам подписался. Если вам будут говорить, что хотят чтобы вы были более самостоятельны и поэтому не используют более "жёсткий" договор концессии, не верьте. Ответственность снимают с себя, а не с вас. Я в свое время поверил, хорошо хоть не потерял ничего в результате. Хватило ума передать сайт в другие руки и не париться. А ведь многие франчайзи до сих пор тянут эту лямку. Зайдите на сайт о бизнесе, он в топ-10 выдачи, не поленитесь посмотреть информацию о Ситисайтс. И увидите, какая там чудовищная зависимость от дебиторов, какой ничтожный уровень маржинальности. Подумайте, стоит ли доверять компании, которая постепенно скатывается? Плодотворно работать - это не отзывы о себе любимых строчить. Если кто-то надумал с ними связываться - готовьтесь тащить самостоятельно и сайт, и рекламу. Возможно что и модерировать самостоятельно придется из экономии.
Наверное, как и многие, соблазнился я на виртуальный бизнес – решил посмотреть, что это за зверь. Выбрал компанию CitySites из-за того, что у них большой выбор видов франшиз – можно выбрать из трех пакетов наиболее подходящий. К тому же если первому забить эта нишу, то конкурентов особо не будет – делать такой же сайт никто не захочет, понятно, что это не выгодно. Хотя, несмотря на то, что я выбрал самый дешевый пакет франшизы, над оформлением документов и сбором денег пришлось попотеть. В итоге сделали мне сайт, я оборудовал офис, нанял сотрудников – программистов. Вот кстати насчет персонала – тоже тяжко, потому как нужны ребята, которые в компьютере шарят, но такие, как правило, много денег хотят. Короче говоря первые месяцы я особой прибыли не чувствовал – почти все уходило на зарплату персоналу. Плюс нужно еще в это дело все въезжать – я конечно курс обучения прошел, но все равно как то не очень въехал, учитывая, что таким никогда не занимался. В общем бизнесом вроде и занимаюсь, а вроде как и ничего не понимаю – как то никак.
Я являюсь действующим Франчайзи Ситисайтс , запустил сайт в Украине. Работаю с 2018 года. На данный момент у меня есть действующий сайт. Ранее работал по найму в сфере СМИ, это была стабильная работа. В какой то момент я принял решение, что хочу большего и приобрёл франшизу именно в этой сфере так как я в ней разбираюсь. Спустя полгода сайт начал показывать стабильный прирост в посещаемости и начали приходить рекламодатели. Сейчас сайт мне приносит стабильный доход, и я ежедневно работаю над его развитием. Компания постоянно поддерживает меня, менеджера предоставляют ответы на возникающие вопросы и задаёт темп и направление развития. Я совсем не жалею о вложении в франшизу, так как обучение и готовая бизнес- модель уберегли меня от ошибок и сэкономили мне время.