ООО "КОРПОРАЦИЯ "ХОЗЯЮШКА"

ИНН:1683015548

erid:2SDnjdtpkz6

Jack 4.3
Братишка 7.3
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2019
4.3
  • Прибыльность
    4.3
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2019
Запуск франшизы:
2020
7.3
  • Прибыльность
    7.3
  • Обучение
    7.3
  • Качество
    7.3
Представитель франшизы
Парикмахерская Jack - это парикмахерская для настоящих мужчин, предлагающая традиционные парикмахерские услуги в высококлассной и уникальной мужской среде. Стрижки, старомодное бритье, уход за лицом и все современные тенденции. Jack – это молодой бренд, но открытый опытными мастерами своего дела. Jack – это современный барбершоп с традициями, но ценовая политика позволяет конкурировать с другими вполне успешно.
«Братишка»  - уникальный автоматизированный Барбершоп.  Мы работает в low cost сегменте , обеспечивая нашим клиентам доступную и качественную услугу. 

В России проживает 68 млн мужчин и 70% из них являются нашей целевой аудиторией.  

За 2023 год в нашей компании постриглось более 54 тысяч клиентов и было сделано 170 тысяч оплат , а оборот составил более 110 млн рублей. 

Параметры
2019 Запуск франшизы 2020
1 500 000 ₽ Общие инвестиции 1 500 000 ₽
300 000 ₽ Паушальный взнос 500 000 ₽
30 000 ₽ Роялти 15 000
200 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 9 месяцев
2 Собственных предприятий 3
0 Франшизных предприятий 48
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Jack отзывы


23 января 2022
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 4

Может быть, в Москве и Питере такой вариант работает. Но в других городах, как выяснилось, мужчины спокойно ходят в простые парикмахерские и на стильные барбершопы обращают мало внимания.

Конкурентов у нашего Jack было не более десятка. Но у них было преимущество: все мужчины, не жалеющие денег на стильные парикмахерские услуги, уже нашли там "своих" мастеров и приходить в новое заведение не спешили. Хотя мы потратили серьезные деньги не только на оформление помещения (один только дизайн обошёлся в кругленькую сумму), но и на обучение персонала в академии. Опыта у наших барберов всё же было маловато, а к таким мастерам и доверия, и наплыва клиентов ждать не приходится. Взялись более основательно за маркетинг: в соцсетях продвигали свой бренд чуть ли не самостоятельно рассылая спам потенциальным посетителям. Задействовали всё: местные сайты, доски объявлений (и онлайн и оффлайн). Кое-как наладили работу, нашли несколько постоянных клиентов. Но тут закончились роялти-каникулы. И всё, что откладывалось с небольшой прибыли, пришлось вложить в первые же месяцы работы.

Может для франчайзи из мегаполисов, где уровень доходов и понятие о больших деньгах совершенно иное, такой вариант вложения средств и подойдёт, но нам, нижегородцам, лучше пока быть скромнее.


Братишка отзывы


23 июля 2023
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 8

Всем привет. Буду краток. Являюсь франчайзи данной компании 3 года. За это время уже 3 филиала. Хочу отметить главным показателем рост с каждым годом. Это мой первый бизнес и считаю мой выбор удачным. Планирую открывать ещё.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями