ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2018 |
65 000 ₽ | Общие инвестиции | 120 000 ₽ |
65 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
2,5 тыс. руб. | Роялти | 10 000 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 220 000 ₽ |
3 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
9 | Франшизных предприятий | 7 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Отличная франшиза для тех, кто хочет сладости известных брендов покупать по завышенным ценам. Как якобы редкие. Если человек задумал открыть небольшую торговлю, он наберёт оптом вкусняшек и начнет перепродажу. В случае с Jelly Cat предполагается, что сласти упаковывают в яркие коробочки и продают подороже. Главное, якобы, не сами конфетки-шоколадки, а ожидание, неизвестность, предвкушение. А теперь вопрос: много ли найдется людей, готовых платить за предвкушение? Может быть, они пойдут и просто купят сладости в ближайшем магазинчике? Так что сама идея не выдерживает никакой критики.
О непосредственной работе с франчайзером тоже ничего хорошего сказать не могу. Схема стандартная: до вложения средств потенциальный франчайзи окружается вниманием и заботой, ему показывают графики успешных продаж, рассказывают о небывалых прибылях новичков, тысячах благодарных клиентов. Зато после того, как все необходимые документы подписаны и деньги внесены, новоиспеченный бизнесмен остаётся один. Ему начинают отвечать в чате короткими отписками, помощь ограничивается высылкой малопонятных пособий. Буквально всё приходится делать самостоятельно, а ведь суть франчайзинга заключается в обратном.
Jelly Cat оставил негативные эмоции и неприятный осадок.
Самых востребованных товаров на которые самый большой спрос и они могли бы принести наибольшую прибыль у них вечно нет в наличии.
Да, соц сети они ведут. Только так, что лучше бы вообще этого не делали. Рекламный бюджет на рекламные кампании брали с меня, и с них был минимум заказов, так что иной раз даже затраты на рекламу не окупались. Пришлось отказаться от их услуг и самом нанинмать smm щика, а это значит что дополнительно выкладывать из своего кармана деньги на оплату его труда в плюс к оплате рекламных кампаний.
Обещанная поддержка 24/7 на самом деле работает далеко не весь день хотя официально об этом не говорится, просто в определенный момент им не дозвониться.
За рекламные материалы - визитки и все прочее нужно дополнительно платить, и об этом деликатно умалчивается. Сообщают, что все предоставят за свой счёт, а потом требуют предоплату.
Сладости приходили несколько раз покрошенныии, поломанными; с вышедшим сроком годности; вскрытые. Возвраты они принципиально не делают; приходилось много списывать и тем самым нести убытки.
Когда получили деньги то из вежливых сразу превратились в хамов. Вот так. Не советую с ними сотрудничать
Приобретение франшизы Jelly Cat оказалось для нас полным разочарованием. С самого начала обещания компании казались заманчивыми, но на практике реальность оказалась далеко не такой, как было представлено.
Во-первых, обещания о восходящем тренде в социальных сетях и Instagram оказались сильно преувеличенными. Количество активных пользователей может расти, но конкуренция в сфере подарков и развлечений на платформе оказалась чрезвычайно высокой. Попытки выделиться среди многомиллионной аудитории крупных городов привели к огромным трудностям, а не к обещанной возможности взаимодействия.
Во-вторых, обещания создания бизнеса в своем городе с реализацией востребованных продуктов также оказались надутыми. Сладкие подарочные боксы, содержащие оригинальные сладости со всего мира, вроде бы могли привлечь внимание, но концепция фирменного стиля оказалась мало привлекательной, и клиенты не испытывают такого эмоционального восторга, как обещано.
Персонализированная упаковка, предназначенная для подарков, не так уникальна, как заявлено. Эмоциональный заряд, который обещался, почти неощутим, и даже персонализированные боксы оказались шаблонными и лишенными оригинальности. Сладости, привезенные из разных стран, не смогли удивить, так как их уникальность часто преувеличена, и их можно легко найти в специализированных магазинах.
Наконец, опыт работы с франшизой Jelly Cat оставил нас с впечатлением, что компания не смогла выполнить обещания и создать уникальный продукт, способный конкурировать на рынке подарков и развлечений. Вместо этого, мы столкнулись с проблемами в реализации и неудовлетворенными ожиданиями от предоставленной франшизы. Не рекомендуем эту франшизу тем, кто ищет успешный и инновационный бизнес.
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы по франшизе «DietLab». В 2016 году решил заняться доставкой еды. Выбрал франшизу «DietLab», так как компания специализируется на здоровой пище, предоставляет услуги диетолога и разработку персонального меню для клиентов. Тема ЗОЖ сейчас очень популярна, поэтому рискнул и вложился именно в эту франшизу. Подкупило отсутствие пушуального взноса и роялти (так написано у них на сайте). Во время подписания договора меня смутили некоторые моменты: обязательство покупать продукты и оборудование, только предоставленные компанией, оформление своего бизнеса как ИП (все риски беру на себя). Но компания обещала полное юридическое сопровождение, сопровождение специалистами по питанию, маркетингу, помощь шеф-повара, технологические карты. От меня требовалось только найти помещение больше 30 кв.м. и через 3 недели начать работу. Договор я заключил.
Почти сразу после открытия мне удалось заключить договор на доставку еды в офисы двух крупных компаний. Это был первый и, увы, единственный крупный успех. Меню у меня вышло недешевым, и не каждый мог себе позволить такое питание. Небольшие офисы предпочитали заказывать что-то более дешевое. Я сделал ставку на фитнес-центры и занялся рекламой в этом направлении. Кстати, рекламная компания ««DietLab» себя не оправдывает, приходится самому суетиться. Почти все крупные фитнес клубы нашего города имеют в штате своих диетологов, так что в этой сфере крупных продаж сделать не получилось. Несколько договоров, на этом все. Частные лица тоже не окупают высоких затрат. Пока работаю в ноль. Думаю, как дальше продвигать бизнес, если через полгода-год ничего не изменится, буду закрываться.
Добрый день. Я владелица небольшого кафе, владею им уже 6 лет и вроде все стабильно было до пандемии. Стала рассматривать варианты дополнительного заработка и наткнулась на франшизу Диет лаба. Само направление понравилось - ведь к лету многие хотят похудеть, а не потолстеть дома. Решилась, оставила заявку и через 3 недели открылась. Пока готовились к открытию запустили рекламу при помощи менеджера Диет Лаб. Поэтому заявки начали поступать еще до официального открытия. Также после отмены карантина запускала совместные акции с фитнес-центрами и салонами красоты. Работаем по франшизе уже год, в целом - все устраивает. Если есть вопросы - менеджер всегда отвечает, даже в выходные. Могу сказать только, что покупая франшизу самому нужно поднапрячься, иногда где-то договариваться с новыми партнерами, мотивировать своих менеджеров на продажи. А так- пока полет нормальный
Я думала, что правильное питание - достаточно новый тренд и на нем можно неплохо заработать. Купила DietLab. И еле нашла клиентов, потому что в нашем городе уже работает подобная фирма, успевшая прибрать к рукам местных ЗОЖников и людей, придерживающихся диеты. Почему мне не сказал об этом куратор? Почему не предупредили при покупке франшизы? Боялись, что откажусь?
По итогу я стала эксклюзивным представителем компании в своем регионе, но толку от этого... Ежемесячная прибыль вообще никогда не доходила до 200 тысяч, откуда взята эта цифра я не знаю. Даже наценка не помогла отбить вложения за полгода. Не верьте утверждениям о якобы свободной нише, иначе окажетесь в моем положении и будете каждого клиента лично благодарить за покупку, лишь бы он обратился к нам ещё хоть разок.
Хочется передать большой привет франчайзеру и сказать: размещайте на своем сайте более правдивую информацию, не дурите вы людям головы. К вам же в основном такие новички как я идут, они не разберутся ни в чем. Деньги потеряют. Хотя, возможно их деньги и есть ваша цель. В таком случае я не удивлена столь халатному отношению к франчайзи.