Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2021 |
65 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 600 000 ₽ |
65 000 ₽ | Паушальный взнос | 800 000 ₽ |
2,5 тыс. руб. | Роялти | 5% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
3 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
9 | Франшизных предприятий | 7 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Отличная франшиза для тех, кто хочет сладости известных брендов покупать по завышенным ценам. Как якобы редкие. Если человек задумал открыть небольшую торговлю, он наберёт оптом вкусняшек и начнет перепродажу. В случае с Jelly Cat предполагается, что сласти упаковывают в яркие коробочки и продают подороже. Главное, якобы, не сами конфетки-шоколадки, а ожидание, неизвестность, предвкушение. А теперь вопрос: много ли найдется людей, готовых платить за предвкушение? Может быть, они пойдут и просто купят сладости в ближайшем магазинчике? Так что сама идея не выдерживает никакой критики.
О непосредственной работе с франчайзером тоже ничего хорошего сказать не могу. Схема стандартная: до вложения средств потенциальный франчайзи окружается вниманием и заботой, ему показывают графики успешных продаж, рассказывают о небывалых прибылях новичков, тысячах благодарных клиентов. Зато после того, как все необходимые документы подписаны и деньги внесены, новоиспеченный бизнесмен остаётся один. Ему начинают отвечать в чате короткими отписками, помощь ограничивается высылкой малопонятных пособий. Буквально всё приходится делать самостоятельно, а ведь суть франчайзинга заключается в обратном.
Jelly Cat оставил негативные эмоции и неприятный осадок.
Самых востребованных товаров на которые самый большой спрос и они могли бы принести наибольшую прибыль у них вечно нет в наличии.
Да, соц сети они ведут. Только так, что лучше бы вообще этого не делали. Рекламный бюджет на рекламные кампании брали с меня, и с них был минимум заказов, так что иной раз даже затраты на рекламу не окупались. Пришлось отказаться от их услуг и самом нанинмать smm щика, а это значит что дополнительно выкладывать из своего кармана деньги на оплату его труда в плюс к оплате рекламных кампаний.
Обещанная поддержка 24/7 на самом деле работает далеко не весь день хотя официально об этом не говорится, просто в определенный момент им не дозвониться.
За рекламные материалы - визитки и все прочее нужно дополнительно платить, и об этом деликатно умалчивается. Сообщают, что все предоставят за свой счёт, а потом требуют предоплату.
Сладости приходили несколько раз покрошенныии, поломанными; с вышедшим сроком годности; вскрытые. Возвраты они принципиально не делают; приходилось много списывать и тем самым нести убытки.
Когда получили деньги то из вежливых сразу превратились в хамов. Вот так. Не советую с ними сотрудничать
Позиционируют себя в качестве крутой франшизы, но от этой крутости не остается и следа, когда доходит до дела. Я устал ругаться и спорить с представителями Капитан мармелад, так как они бросают клиентов один на один со всеми их проблемами. И где тот хваленый личный менеджер по запуску и сопровождению?
Хотел бы выразить свое глубокое признание франшизе Капитана Мармелада за их профессионализм и внимание к деталям. Они обеспечивают надежную и эффективную систему поддержки для всех франчайзи, что важно для предпринимательства. Мой магазинчик сладостей существует уже около года и поддержка, которую мне предоставили, была незаменимой. Около двух месяцев назад я окупил расходы и начал выходить в плюс, на данный момент моя прибыль (с учетом всех затрат) около 70 тысяч в месяц и для меня это хороший результат, надеюсь в дальнейшем буду только расти. Их профессионализм в установлении стандартов качества и эффективности работы дал мне замечательный старт.