ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2020 |
65 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
65 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
2,5 тыс. руб. | Роялти | 4,5% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
3 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 3 |
9 | Франшизных предприятий | 25 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Jelly Cat оставил негативные эмоции и неприятный осадок.
Самых востребованных товаров на которые самый большой спрос и они могли бы принести наибольшую прибыль у них вечно нет в наличии.
Да, соц сети они ведут. Только так, что лучше бы вообще этого не делали. Рекламный бюджет на рекламные кампании брали с меня, и с них был минимум заказов, так что иной раз даже затраты на рекламу не окупались. Пришлось отказаться от их услуг и самом нанинмать smm щика, а это значит что дополнительно выкладывать из своего кармана деньги на оплату его труда в плюс к оплате рекламных кампаний.
Обещанная поддержка 24/7 на самом деле работает далеко не весь день хотя официально об этом не говорится, просто в определенный момент им не дозвониться.
За рекламные материалы - визитки и все прочее нужно дополнительно платить, и об этом деликатно умалчивается. Сообщают, что все предоставят за свой счёт, а потом требуют предоплату.
Сладости приходили несколько раз покрошенныии, поломанными; с вышедшим сроком годности; вскрытые. Возвраты они принципиально не делают; приходилось много списывать и тем самым нести убытки.
Когда получили деньги то из вежливых сразу превратились в хамов. Вот так. Не советую с ними сотрудничать
Отличная франшиза для тех, кто хочет сладости известных брендов покупать по завышенным ценам. Как якобы редкие. Если человек задумал открыть небольшую торговлю, он наберёт оптом вкусняшек и начнет перепродажу. В случае с Jelly Cat предполагается, что сласти упаковывают в яркие коробочки и продают подороже. Главное, якобы, не сами конфетки-шоколадки, а ожидание, неизвестность, предвкушение. А теперь вопрос: много ли найдется людей, готовых платить за предвкушение? Может быть, они пойдут и просто купят сладости в ближайшем магазинчике? Так что сама идея не выдерживает никакой критики.
О непосредственной работе с франчайзером тоже ничего хорошего сказать не могу. Схема стандартная: до вложения средств потенциальный франчайзи окружается вниманием и заботой, ему показывают графики успешных продаж, рассказывают о небывалых прибылях новичков, тысячах благодарных клиентов. Зато после того, как все необходимые документы подписаны и деньги внесены, новоиспеченный бизнесмен остаётся один. Ему начинают отвечать в чате короткими отписками, помощь ограничивается высылкой малопонятных пособий. Буквально всё приходится делать самостоятельно, а ведь суть франчайзинга заключается в обратном.
Приобретение франшизы Jelly Cat оказалось для нас полным разочарованием. С самого начала обещания компании казались заманчивыми, но на практике реальность оказалась далеко не такой, как было представлено.
Во-первых, обещания о восходящем тренде в социальных сетях и Instagram оказались сильно преувеличенными. Количество активных пользователей может расти, но конкуренция в сфере подарков и развлечений на платформе оказалась чрезвычайно высокой. Попытки выделиться среди многомиллионной аудитории крупных городов привели к огромным трудностям, а не к обещанной возможности взаимодействия.
Во-вторых, обещания создания бизнеса в своем городе с реализацией востребованных продуктов также оказались надутыми. Сладкие подарочные боксы, содержащие оригинальные сладости со всего мира, вроде бы могли привлечь внимание, но концепция фирменного стиля оказалась мало привлекательной, и клиенты не испытывают такого эмоционального восторга, как обещано.
Персонализированная упаковка, предназначенная для подарков, не так уникальна, как заявлено. Эмоциональный заряд, который обещался, почти неощутим, и даже персонализированные боксы оказались шаблонными и лишенными оригинальности. Сладости, привезенные из разных стран, не смогли удивить, так как их уникальность часто преувеличена, и их можно легко найти в специализированных магазинах.
Наконец, опыт работы с франшизой Jelly Cat оставил нас с впечатлением, что компания не смогла выполнить обещания и создать уникальный продукт, способный конкурировать на рынке подарков и развлечений. Вместо этого, мы столкнулись с проблемами в реализации и неудовлетворенными ожиданиями от предоставленной франшизы. Не рекомендуем эту франшизу тем, кто ищет успешный и инновационный бизнес.
Продублирую свой отзыв на франшизу "ШАУРМА ПО-БРАТСКИ" Работать по этой франшизе можно, только не забывайте, что много денег уходит на аренду, зарплату, налоги и другие расходы. В итоге вам остается совсем мало. Тем более если точку поставите не в самом удачном месте, то будете получать примерно столько же, сколько и ваши сотрудники. По-хорошему надо несколько таких точек открывать и там, быть может, и будет выходить еще более-менее. А так этот бизнес особо денег не приносит. И, честно говоря, я со временем точно закроюсь. Тем более конкурентов на районе у нас тоже хватает – часть клиентов уходит к ним. Я вообще думаю, что проще открываться самостоятельно, ибо цена франшизы и роялти сильно завышены. Сейчас, конечно, у меня есть опыт и я вижу, что открыть такой бизнес относительно легко. Не нужно обладать большим количеством знаний, чтобы организовать точку по продаже шаурмы. Поэтому тем, кто хочет сэкономить, настоятельно рекомендую почитать/посмотреть информацию в интернете и там уже открываться самому. Сэкономите деньги и время. Тут же неизвестно, что будет дальше. Не дай бог продажи упадут и потом вообще уйдете в минус. Лично я просто кредит взял, когда открывался, поэтому буду работать, пока не рассчитаюсь. А там, вероятно, буду искать что-то другое, более рентабельное.
Выбирая франшизу, я остановился на «Шаурма по-братски» и не ошибся с выбором. При поддержке Команды «Шаурма по-братски» открыть первую точку было не сложно, несмотря на сотни вопросов, которые у меня возникали. Ребята помогли с выбором помещения и обучили поваров и меня лично готовить вкуснейшую шаурму за 2 минуты. А самое главное, что гости стали приходить уже с самого первого дня открытия! Сейчас работаем уже 9 месяцев и средняя прибыль в месяц составляет 180 000 Р. Я доволен своим выбором и в новом году в планах рассмотреть вариант открытия 2 точки.
Открыть собственный бизнес в период пандемии нас с мужем подтолкнула не самая простая ситуация с работой. Мы уже работали в сфере общепита и примерно понимали, как устроена работа кухни и какие затраты и издержки могут быть. Поэтому выбирали франшизу исходя из нескольких критериев: продукт должен быть не дорогим, быстро готовиться, а самое главное, быть вкусным. «Шаурма по-братски» показалась нам идеальным вариантом. А еще привлекло широкое меню и яркий и запоминающийся дизайн. Мы уже на примере своей точки сами видим, что даже сам павильон привлекает внимание прохожих)! Сейчас с момента запуска точки прошло уже 6 месяцев (из которых 2 были в период карантина и самоизоляции). Минимальная выручка за этот период составила 120 000 Р. Сказать, что мы рады тому, что теперь имеем свой, пусть небольшой, но работающий бизнес, это ничего не сказать! Нам нравится получать положительные отзывы гостей, и останавливаться на достигнутом мы не планируем. Спасибо команде «Шаурма по-братски»