ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Являюсь действующим франчази "Юниора" уже 4 года (Москва и Московская область). Начиналось все с запуска одной школы в 2016 году, на данный момент школ уже 5. На момент покупки франшизы опыта и знаний по вопросам управления данным форматом бизнеса было, мягко говоря, ноль. НО! Один из неоспоримых плюсов Юниора - это широкий спектр инструментов по оказанию полной консультационной поддержки как на старте запуска школы, так и в дальнейшей работе. Регулярно проходят семинары, конференции, форумы, на которых получают новые знания и обмениваются опытом как тренеры сети, так и франчайзи. Есть отдельные чаты, в которых можно получить практически моментальную помощь и поддержку со стороны коллег (а это более 200ста человек) по любым вопросам. Сотрудники ЦО тоже всегда на связи и помогут решить любой вопрос. Кроме того, каждый франчайзи получает доступ к уникальному механизму - собственной ERP-системе, которая позволяет настроить управление всеми бизнес-процессами в каждой конкретной школе + это прекрасная платформа для обучения тренеров. Краткое резюме: о покупке франшизы не пожалела ни разу! Спасибо Юниору за возможность быть причастной к удивительному миру детского футбола! :)
Сотрудничаю с Юниор давно. Занимаюсь спортом с раннего детства, могу утверждать что понимаю в этой теме. Школа у меня небольшая, занимаемся с мальчиками футболом. Девочки тоже есть, значительно меньше. Юниор это не школа олимпийского резерва и не филиал Челси, это нужно понимать. Здесь не готовятся профессиональные спортсмены. Это любительская спортивная секция, где дети занимаются спортом довольно лайтово по сравнению с нагрузками тех, кто планирует связать свою жизнь с профессиональным спортом. Участвуем в местных турнирчиках, иногда в соревнованиях. Мелко плаваем, ничего такого. То, что Юниор самое известное имя детских футбольных центров не делает подготовку в них высококлассной само по себе. Ну, мы просто не преследуем таких целей! Кстати школ ведь меньше, чем заявляют Юниор, но я вам этого не говорил. Преувеличивают свои достижения и показатели чтобы привлечь побольше новых франчайзи и денег, вот и всё. Еще какая бы ни была у них классная программа, работаем мы сами со своими кадрами, не все тренеры бывают блестящими педагогами, возрастная группа она такая. Это не взрослых натаскивать. Центральный офис заколебал своей надменностью, ЧСВ бы им поубавить, каждый звонок менеджеру как глоток говна, который тебе на голову выливают. Я мужик и тренер со стажем, а должен такое отношение терпеть. С Юниор я и зарабатываю мало, у нас ведь почти любительский кружок, только мы типа такие амбициозные, что мама не горюй, и вечно мне дают понять что я никто и звать меня никак.
Увы, но мне пока не повезло получить хорошие деньги от франшизы Юниор. Вложив почти триста тысяч рублей, я уже около года пытаюсь отбить эти деньги. Франчайзер обещает баснословную прибыль, но это совершенно не так. Занимающихся не так много, как может показаться. Закономерно, что и количество спортсменов не увеличивается. Походив полгода – год на тренировки, дети бросают занятия. Футбол – это далеко не уникальный вид спорта и при желании любой ребенок может поиграть в него и в своем дворе. Так что, пожалуй, скоро расстанусь с этим Юниором и открою какую-нибудь торговую точку.
Футбольную франшизу выбрал, потому что знаю и понимаю футбол, люблю детей, хочу приносить пользу миру) Вид спорта на подъеме, поэтому данная ниша полностью соответствует мои увлечениям и потребностям рынка. Обучение прошло быстро и эффективно. Базу, достаточную для понимания стартовых процессов и запуска мы получили. Ожиданий серьезных не было, хотелось просто погрузиться в тот процесс, который для нас организован. Больше всего, конечно, ждали практической тренировки с детьми. После неё сразу появились вопросы, но и уверенность, что все получится.
Франшиза для нас была единственным способом запуститься быстро и с максимально качественной услугой, не теряя время на рутину: подготовка договоров, разработка методики, формирование системы оплаты, расчетов… можно продолжать бесконечно. Поэтому запустились быстро, голову не ломали, просто следовали инструкциям, немного адаптируя их под наш регион. Тамбов - город с 300 тыс. человек. Требуется более персонализированных подход к клиенту. Скрипты ответов сделали менее стандартизированными, добавили юмора) Отдел сопровождения решал и решает по сей день все насущные вопросы. Дай Бог им терпения!
Первый месяц был убыточный. Второй - уже в плюсе. Психологически - это очень приятно) Главное - чтобы было где заниматься. В этом самая главная трудность - найти отличную площадку и наладить отношения с руководством зала/манежа. Это хорошая прокачка Вас, как руководителя, менеджера.