ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2017 |
950 000 ₽ | Общие инвестиции | 435 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
4% | Роялти | 3% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 2 |
5 | Франшизных предприятий | 53 |
Лет на сайте |
Добрый день! Стал "счастливым" обладателем тележки по приготовлению тайского мороженого от компании Just Apple. Телегу забирал самовывозом - прошло все хорошо, за исключением того, что телега ни как не упакована...
Приехав домой и установив аппарат в торговом центре - мы долго не могли налюбоваться покупкой, но наша радость была не долгой... Продавец забыла выключить кнопку оттайки (я назвал эту кнопку - кнопкой самоуничтожения), так как никаких защитных механизмов нет и любой человек ее может ее или забыть или оставить намеренно - и ваша телега с большой долей вероятности сгорит... Наша телега перестала холодить...
Когда я связался с менеджерами компании и рассказал о случившемся, то понял, что лучше им правду никогда не говорить, так как от сервисного обслуживания они сразу отказались, сославшись на то, что это не гарантийный случай (это еще тоже вопрос). Предложили мне вызвать мастеров и оплатить все затраты на диагностику и ремонт (компания сделала вывод о поломке - без предварительной диагностики, просто с моих слов!!). В итоге я сам вызвал мастера (хотя это работа JA), посмотрели поломку - поломка ЗАВОДСКАЯ! которая привела к вытеканию фриона... Мастера все заправили и тут дорогой JUST APPLE заявил - нужно было просто провести диагностику и уже у нас уточнить - чинить или не чинить... ДОРОГОЙ JUST APPLE - СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО ВАМ НЕ ВЕРНУЛИ ТЕЛЕГУ И НЕ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ ЗА ПОТЕРЮ ПРОДАЖ! Изначально планировал открыть сеть таких тележек, но пожалуй куплю лучше в Китае... P/S. Несколько мастеров сказали, что телега собрана на колене, основные детали - Китай, защита - практически отсуствует. Можно многое еще написать и про холодильник, который они встраивают... ну да ладно...
Время этой франшизы "Just Apple" уже прошло! Спроса на продукцию нет, интерес уже пропадает.
Отдал паушальный взнос, и все остальные расходы пришлось оплачивать самостоятельно. Штат сотрудников сократил уже до максимума, все равно еле тянем заработные платы, платить персоналу практически нечем. У самого доходы такие, словно я разнорабочим на кухне в общепите работаю, а не руковожу предприятием.
Все текущие проблемы решаю сам. Поддержки от головного офиса практически нет. Отмахиваются дежурными фразами. Вообще удивительно, что удалось окупиться. А так выходим практически в ноль. Очень высокая конкуренция, потому что много точек с более низкими ценами и более широким ассортиментом мороженого. Люди не готовы платить просто за то, что они посмотрят на процесс приготовления мороженого, легче купить тривиальные шарики, но по доступной цене.
При покупке франшизы вы услышите что франчайзи не придётся ничего придумывать, ничего разрабатывать. Достаточно найти подходящее место для аренды и соблюдать регламент работы бренда. На самом деле нет. Поставки опаздывают и приходят не в полном объеме; часто случается так, что в наличии нет необходимых ингредиентов, потому что их банально вовремя не завезли. Приходится отказывать гостям и терять прибыль. Так работает их хваленая логистика.
Друзья сказать что это франшиза ... не чего не сказать.
Хотите правду о франшизе Just Apple.? хотите не попасть в просак из за жадности так называемого основателя ?
тогда читайте .
Сам продукт уже начинает или даже уже изжил себя. не чего особенного вы на нем не заработаете . аренды в тц большие а спрос на этот продукт мизерный. так как это не вау. Вам скорее всего придется самому стоять на точке и пытаться хоть что то продать , без выходных и праздников. считайте что вы прописались на точке. зато за квартиру платить теперь не нужно)) но даже если будете стоять сами то все равно не заработаете . учитывая ту сумму которую вы им заплатите за островок !! а еще проще, позвоните их существующим франчази и спросите их чудо бизнес как поживает? вы получите массу позитива от этих счастливых" и " богатых " обладателей чудо франшизы. сразу у вас все встанет на свои места . Не слушайте что вам говорит менеджер , слушайте действующих франчайзи ! если они еще не закрылись конечно .
Всем плевать на вас , цель одна продать вам оборудование и наплевать что у вас и как там будет дальше, а вдруг вы взяли большой кредит на этот бизнес? а если это последние деньги из бюджета семьи ? а если у вас дети ? Это не важно, главное вам продать . а потом вам скажут что это вы плохо работаете , что бизнес это труд и т п . но только вам то от этого не легче. ЛЮДИ думайте головой !! не будет готового бизнеса по франшизе , который из вас сделает прибыльного предпринимателя. не бывает так ! что то ои не открывают эти сверх прибыльные точки . Будьте осмотрительны. ваши деньги вам не кто обратно не вернет когда вы поймете что не зарабатываете на этом продукте. звоните франчайзе, спрашиваете их.
"Мы были на дне, но внизу постучали" - полностью описывает франшизу. Мы поверили красивым слоганам и ребятам-директорам. Заплатили паушальный и начали искать место. Опыт был первый и с выбором ошиблись... А наш менеджер Татьяна, и эти же ребята, после оплаты паушального взноса на нас просто забили. Все рассказы оказались ложными, сами мы тоже никому не нужными. Все консультации от менеджера пустыми. Мы получили их пакет на 1.5 Гб, в котором половина информации устарела, и еще половина основана на чужих рецептах. Как итог. Впустую потрачено 2 миллиона рублей.
У нас, как и у всех франчайзи, с которыми лично общались(около 9 человек) в договоре было прописано обязательство закупать все у них. И действительно в 2 раза дороже. Они получают прибыль не с роялти, а с продажи франшизы и расход ников, так что успешность вашего бизнеса им не важна.
Сейчас у нас запущена одна кофейня в Калининграде (Ленинский, 131) и мы планируем следующие открытия. Это мой первый опыт с франшизами, долго выбирал, выбор большой, на MyYammy остановились, потому что менеджер понравился и идея с крафтовым необычным кофе + обычными ходовыми позициями. Плюс нравилась идея кофе на вынос - кофейню сразу открывать не хотел рисковать.
От момента подписания до открытия пара месяцев, столько занял ремонт. У нас зона посетителей 7 метров, без посадочных мест. Спасибо менеджеру Марии, она нас не бросила и мы без опыта ремонта попали в ту сумму, которую нам называли (около 0.5 млн.). Фин.план совпадает с тем, что нам рекламировали, поддержка всем устраивает.
Для тех, кто интересуется: у нас две самые ходовые позиции - это как раз капуччино и кофе маскарпоне (нигде его не видел в другом месте, но всем нравится, потому что у него вкус тирамису).
Где-то 60-120 чеков в день выходит (постепенно прибавляется). Сейчас планируем добавить снеки - говорят популярны орешки в кульках. Всем, кто думает о франшизе - рекомендую четко иметь ответ в голове, зачем это вам. Мне нужен был стабильный доход не зависящий от 1-2 клиентов и без головной боли. Кофейня на вынос - легче, чем со столиками, персоналу контроля минимум.
Расскажу про свой опыт покупки франшизы MYYUMMY. Открыть бизнес оказалось несложно благодаря помощи франчайзора, а, вот, управлять очень оказалось сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень непросто, его почти не покупают. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития с собой набегу. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток н ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, за то с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно и жалко за наш бизнес. Несоветую