ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2010 |
1 150 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
0 - 5% | Роялти | 3% от дохода |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
20 | Собственных предприятий | |
200 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Одно слово - кидалово, я с ними разорился и потерял 1 млн. Не верьте этой бессовестной компашке. Повышают закупочные цены снижая тем самым маржу и попросту забирают твои деньги.
Работал под франшизой пивоварни "Калинкино". Здесь напишу краткий опус об этом. Не советую тратить капитал и силы на это никчемное времяпрепровождение. Придется ждать у моря погоды и есть себя поедом за то, что сидите без денег. Реальность банальна и открывать дело по подобной франшизе очень рискованно. Я во бще теперь расцениваю данный бизнес как неприбыльный, а уж тем паче нужно усомниться, если продается франшиза в таком бизнесе. Во-первых, необходимости в во франшизе для точки по продаже пива нет, жалко стало ясно это мне поздно. А во вторых, если бы все было на столько здорово и замечательно, они бы сами плодили свои филиалы и без франшиз, иначе зачем умножать конкуренцию. Выходит, кто-то кого-то точно хочет обмануть. Лично я, к слову, потратил 1,5 млн руб и года два возвращал эти деньги. Предполагаю, главная ошибка в том, что я открылся не в самом удачном районе. И головная фирма наплевала на этот момент, предоставили мне самому принимать решение, хотя я просил помощь и консультацию. Ну это же очевидно, они получили с меня деньги и все, больше им ничего не нужно, ничто не интересует. Этот бизнес с этими пивнушками и так гибнет, так как много конкурентов с хорошим ассортиментом и специализированных алкогольных магазинов. А уж небольшие конкуренты и подавно везде. Недавно увидел – на соседней улице такая же точка с разливным пивом выставлена на продажу, хозяйка хочет 300 тысяч. Т.е. покупатель получит такой же готовый бизнес как и моя франшиза и без всяких проблем и головомоек. А с "Калинкино" я еще замучался ждать, когда мне магазин позволят открыть и окупаться теперь он будет до второго пришествия.
Расписано всё вкусно и привлекательно во франшизе «Калинкино», но проблем оказывается выше крыши. Главная из них это конкуренция. Пиво этого бренда далеко не самое известное. В то же время город просто набит пив-барами, магазинами и т.п. точками. Везде полно пива известных брендов, а, кроме того, и крафтовых пивоварен, так что конкурировать со всем этим трудно. Как бы в данной франшизе не расписывались прибыли, - это далеко не так.
Тем более, что действительно, инвестиции до 1,5 миллиона нужны, а то и больше. Если хочешь получить прибыли и преодолеть конкуренцию, то нужно в хорошем месте устроиться, а это и дороже обойдётся. А «Калинкино» про окупаемость в полгода утверждает, сомнительно! Тем более слабо верится в чистую прибыль 200 тысяч, с такими то расходами. Про открытие магазина за три недели тоже сказки, в полтора месяца не уложился, будет ли ещё та прибыль - вообще не знаю.
Про поставки дешёвого пива от производителя верно, но не указано про сложности с разливным пивом, для него нужно закупать дополнительное оборудование. Вообще никакой помощи от франчайзера нет, а прибыли он то точно получает. Проще уже без всякой франшизы магазин открыть, причём с разным пивом, не только «Калинкино»: так намного выгодней.
После окончания юридического факультета и начала самостоятельной практики, понял, что полученные деньги нужно инвестировать, в связи с чем решил открыть собственный бизнес. В качестве направления выбрал «пивную» франшизу - она показалась мне относительно простой областью, тем более, что к тому моменту в Омске уже долгое время существовала крупная франчайзинговая сеть магазинов, как раз БИРхаус, в которую было не страшно вложиться. Тем более, что БИРхаус предлагал как открытие «с нуля», так и аренду (продажу) готовых, раскрученных магазинов, что, на мой взгляд, значительно снижало трудоемкость открытия магазина и помогало решать проблемы с окупаемость магазина, ввиду наличия стабильного покупательского спроса, «раскрученности» торгового объекта. Вместе с тем, сначала все равно было сложно. Мозг скрипел. В БИРхаусе предложили часть процессов отдать на аутсорс — выдохнул. И, примерно через месяц, понял, что быстрее выйду в плюс, если возьму еще минимум 4 точки. Сейчас у меня их семь. Не прогадал.
В части поддержки, помимо аутсорса, можно обратиться к другим франчайзи, к бизнес-наставнику или менеджеру. Но, как правило, все есть в обучении.Что касается инвестиций, то, в среднем, они составляют около 2-3 млн за каждый магазин. Срок окупаемости – примерно двухгодичный. Такую информацию мне называли во время переговоров. Учитывая, что я владею франшизой меньше этого времени, достоверно подтвердить или опровергнуть этот срок не могу, но, по собственным ощущениям, исходя из показателей магазинов, а также основываясь на опыте других франчайзи, с которыми поддерживаю связь, двухгодичный срок представляется вполне реалистичным.
9 баллов за не самый быстрый срок окупаемости, но, в целом, когда я заходил во франшизу, был об этом осведомлен и к этому готов