ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2018 | Запуск франшизы | 2010 |
| 1 150 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
| 100 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
| 0 - 5% | Роялти | 3% от дохода |
| 100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
| 6 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
| 20 | Собственных предприятий | |
| 200 | Франшизных предприятий | 150 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| Открыто за год | ||
| Закрыто за год |
Хотите подарить 1,5 млн? Тогда вам сюда! Звоните! Все будет прекрасно, до момента открытия магазина, а потом начнётся песня из лапши, рынок упал, конкуренция, и т.д! Да что говорить, посмотрите на авито сколько их продаётся, люди разорены !
Кому как, а мне с этими ребятами работать не понравилось. Считаю, что зря потратил время. Мало того, что бизнес неприбыльный, так еще в самой франшизе нет никакого смысла. Угрохал 1,5 миллиона и два года пытался хотяб покрыть расходы. А в соседнем дворе недавно такая же разливуха открылась и хозяйка всего-то 300 тысяч просит. Вот тебе пожалуйста готовый бизнес без заморочек и весь твой. Вот и получается - то ли франшиза невыгодная, то ли в головной компании обманывают.
Расписано всё вкусно и привлекательно во франшизе «Калинкино», но проблем оказывается выше крыши. Главная из них это конкуренция. Пиво этого бренда далеко не самое известное. В то же время город просто набит пив-барами, магазинами и т.п. точками. Везде полно пива известных брендов, а, кроме того, и крафтовых пивоварен, так что конкурировать со всем этим трудно. Как бы в данной франшизе не расписывались прибыли, - это далеко не так.
Тем более, что действительно, инвестиции до 1,5 миллиона нужны, а то и больше. Если хочешь получить прибыли и преодолеть конкуренцию, то нужно в хорошем месте устроиться, а это и дороже обойдётся. А «Калинкино» про окупаемость в полгода утверждает, сомнительно! Тем более слабо верится в чистую прибыль 200 тысяч, с такими то расходами. Про открытие магазина за три недели тоже сказки, в полтора месяца не уложился, будет ли ещё та прибыль - вообще не знаю.
Про поставки дешёвого пива от производителя верно, но не указано про сложности с разливным пивом, для него нужно закупать дополнительное оборудование. Вообще никакой помощи от франчайзера нет, а прибыли он то точно получает. Проще уже без всякой франшизы магазин открыть, причём с разным пивом, не только «Калинкино»: так намного выгодней.
После окончания юридического факультета и начала самостоятельной практики, понял, что полученные деньги нужно инвестировать, в связи с чем решил открыть собственный бизнес. В качестве направления выбрал «пивную» франшизу - она показалась мне относительно простой областью, тем более, что к тому моменту в Омске уже долгое время существовала крупная франчайзинговая сеть магазинов, как раз БИРхаус, в которую было не страшно вложиться. Тем более, что БИРхаус предлагал как открытие «с нуля», так и аренду (продажу) готовых, раскрученных магазинов, что, на мой взгляд, значительно снижало трудоемкость открытия магазина и помогало решать проблемы с окупаемость магазина, ввиду наличия стабильного покупательского спроса, «раскрученности» торгового объекта. Вместе с тем, сначала все равно было сложно. Мозг скрипел. В БИРхаусе предложили часть процессов отдать на аутсорс — выдохнул. И, примерно через месяц, понял, что быстрее выйду в плюс, если возьму еще минимум 4 точки. Сейчас у меня их семь. Не прогадал.
В части поддержки, помимо аутсорса, можно обратиться к другим франчайзи, к бизнес-наставнику или менеджеру. Но, как правило, все есть в обучении.Что касается инвестиций, то, в среднем, они составляют около 2-3 млн за каждый магазин. Срок окупаемости – примерно двухгодичный. Такую информацию мне называли во время переговоров. Учитывая, что я владею франшизой меньше этого времени, достоверно подтвердить или опровергнуть этот срок не могу, но, по собственным ощущениям, исходя из показателей магазинов, а также основываясь на опыте других франчайзи, с которыми поддерживаю связь, двухгодичный срок представляется вполне реалистичным.
9 баллов за не самый быстрый срок окупаемости, но, в целом, когда я заходил во франшизу, был об этом осведомлен и к этому готов