ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Долгое время с партнёром искали идею для собственного бизнеса. Идей было много, важна была актуальность и перспектива бизнеса.
Изучив огромное количество условий франшиз - остановились на «Камкабель». У нас уже был небольшой опыт в работе с электротехнической продукцией, поэтому решили попробовать.
Компетентные специалисты компании подробно и структурированно объяснили условия, пригласили в Пермь, провели экскурсию на заводе.
В общем погрузили в своё видении бизнеса. Подкупило то, что им важно было не просто «впарить» готовый бизнес, а именно помочь в развитии.
Чем они занимаются по сей день. Любые возникающие вопросы можно задать и получить исчерпывающую информацию,
но работать приходится много, как и везде. Благодарных клиентов с каждым месяцем все больше, поскольку качество продукции является конкурентноспособным.
Открыли розничный магазин ООО «Камский кабель» в конце 2019 г. в Санкт-Петербурге. Весь процесс открытия прошел максимально комфортно под чутким руководством сотрудников завода, начиная от планирования номенклатуры магазина, продолжая обучением нашего сотрудника в Перми и оформлением и выкладкой товара на витринах. Работаем с ООО «Камский кабель» уже больше двух лет, завод выполняет свои обязательства честно и в срок. В результате плодотворного сотрудничества, наш бизнес хорошо развился за это время, даже несмотря на тот факт, что в Санкт-Петербурге есть филиал завода. Как оказалось, наличие филиала в городе не помешало продвижению на рынке, а наоборот только усилило его.
Наталья Козина — партнер по франшизе «Камского кабеля» из Санкт-Петербурга. В этом городе она и ее бизнес-партнеры открыли уже второй магазин по продаже кабелей, проводов и электротехнических товаров «Камкабель»: первый был запущен в 2019 году, второй — этой весной. Наталья рассказала о том, что привело ее в бизнес электротоваров, поделилась личным опытом запуска магазинов и дала совет всем действующим и потенциальным франчайзи ООО «Камский кабель».
— Что вас привело к открытию магазинов по франшизе?
— Необходимость. Более 15 лет мы занимались торговлей электротехнической продукции в Санкт-Петербурге, имели несколько розничных магазинов. Но постоянно возникал вопрос качества и стоимости товаров. Было довольно тяжело вести входной контроль кабельной продукции. Поступали частые жалобы покупателей на несоответствие сечения жилы заявленному размеру, на некачественную изоляцию. Споры с поставщиками — тоже не самые приятные моменты. Поэтому мы задумались о постоянном поставщике качественного кабеля с разумной ценовой политикой. А когда на очередной выставке в Москве нам поступило предложение стать партнерами по франшизе «Камского кабеля», мы поняли — это то, что нам нужно.
— Почему именно «Камкабель»?
— Мы выбрали этот бренд, так как в тот момент никто не смог предложить нам похожих условий. На выставке представители «Камского кабеля» объяснили, что основной упор в компании делается на качество продукции без компромиссов, помимо этого — профессиональные консультации в работе с партнерами. Все это было весомым аргументом. Тогда мы и решили продвигать этот бренд у себя в магазинах.
— Какой этап запуска магазина был самым сложным?
— Мы не с нуля открывали магазины, а переделывали уже имеющиеся. Поэтому не могу четко сказать, какой конкретно этап оказался самым сложным. Скорее всего, нам потребовалось больше времени, чем другим франчайзи, так как все процессы налаживались при работающем магазине. Конечно, сложнее открыть первую торговую точку: еще не понимаешь все требования по выкладке товара, стилю, представлению информации. Со вторым магазином все было значительно быстрее и легче.
— Наличие склада «Камского кабеля» хранения продукции в Санкт-Петербурге — преимущество?
— Конечно. Это огромное преимущество. Мы можем не вкладывать лишние оборотные средства в продукцию, которая есть в наличии на складе. У нас есть возможность продавать товар, имея его меньшие остатки в магазинах, и оперативно доставлять кабель со склада.
— Что посоветуете другим франчайзи ООО «Камский кабель»?
— Советую не бояться открывать новые торговые точки — станет больше покупателей. Как показала практика, клиенты демонстрируют большую лояльность к сетевым магазинам. Еще, конечно, важно знать и понимать свой продукт — клиенты постоянно задают вопросы. Если ты можешь на них профессионально ответить — получишь доверие клиентов, их лояльность и заказы.
Франшиза Фикс Прайс мне позволила лишь вернуть потраченные деньги на открытие магазина и закупку товаров, ну и получить среднюю, от ожидаемого, прибыль.
Пока мой доход составляет 40% от затрат, что, в принципе, для бизнеса, является нормальным, но недостаточным для магазина такого масштаба.
Мой супермаркет расположен в проходном месте и поток людей всегда высок, благодаря чему я легко возвращаю себе стоимость потраченного, но, считаю, что при наличии грамотного маркетингового плана, который просто не предусматривается компанией, дело обстояло бы так, как и изначально обещал менеджер (от 60 до 200% рентабельности).
В остальном, управлять этим бизнесом действительно легко, трудно, только, расставаться с большей частью выручки и следовать тем указаниям руководства компании, которые считаешь малоэффективными для развития магазина и даже убийственными для прибыли.
Фиксированная накрутка стоимости не более 30% сыграла интересную шутку – курсу рубля все равно на принципы компании, пусть и весьма известной, и после успешной работы в первые полгода, я стала постепенно приходить к тому, что мне гораздо выгодней открыть свой бизнес с нуля. По моим расчетам, он окажется более прибыльным, чем этот, ведь работать по указке абсолютно неграмотных бизнесменов, на службе которых находятся еще более неграмотные маркетологи – это прямая дорога к банкротству, ведь приходится еще и делиться с ними прибылью, полученной за и так недорогой товар. Еще удручает невозможность разорвать контракт до окончания его действия, так что придется тянуть эту улитку, пока не появится долгожданный свет в конце тоннеля. А все так хорошо начиналось – бизнес окупил себя через 6 месяцев на 103% сверхприбыли, а теперь получаю жалкие 25%. Исходя из этого сделал вывод: несмотря на популярность бренда и его видимую, с первого взгляда, перспективность, необходимо брать во внимание также общеэкономические показатели инфляции, которые сведут на «нет» все ваши старания получать достойную прибыль. Так что мне – двоечка за сообразительность и важный урок на будущее.
Просто нереальные поборы 25% от прибыли и 3% от оборота, с учетом средней наценки 25% вы должны отдавать почти 40% от своей прибыли. А как вы будете выкручиваться с арендами, зарплатами и т.д. – это ваши проблемы. Был бы сбор процентов 20% - еще нормально, а так гемора тьма, а доход копеечный. Да и никаких 6-12 месяцев окупаемости, разве что в мечтах. Как и вложения, что 3 млн это достаточно (в то время как первичная закупка на 150кв от 2млн) – на самом деле умножайте эту сумму в 2-3 раза, в зависимости от площади и города (в глухой деревне может и получится уложитесь в эти 3 млн).