ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Если хотите подарить людям деньги, делать всё сами, идти в минуса и прогореть то франшиза для вас!
А теперь реальные отзывы от тех кто купил эту "ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ФРАНШИЗУ" слил деньги и потратили пару лет своей жизни.
1)Рассчитана на людей без опыта в общепите, чтобы собрать паушальный взнос. Подписать как можно больше людей, не делая анализ рынка, города, проходимости и помещения. Чтобы бизнес проработал не больше года.
2) Мнимая поддержка по продвижению бренда работает только для продажи франшизы, а не по продаже еды. Продаются услуги, продаются доп услуги. Работа партнёров не имеет значения.
3) Обещают полный пакет, финансовую модель и индивидуального менеджера по поддержке.
4) По всем услугам, товарам со стороны покупателя 100% оплата.
5) Ссылаясь на бренд, обязали покупать дорогостоящее оборудование, упаковку, расходники.
6) Лицензию, сертификаты, патент не предоставили.
7) Тех поддержка не работает.
8) Проблемы маркетингового отдела, SMM, Инстаграм
9) База данных закрыта с апреля месяца, зайти и пользоваться материалами не возможно!!!
10) Дорогая логистика.
11) Программное обеспечение не настроено.
Доступа для редактирования нет. Айко и сайт не работают.
12) На письма, устные или видео обращения, обратная связь ведётся через неделю, месяц или остаётся вообще без ответа.
ЕСЛИ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ ПОДРОБНЫЕ ВИДЕО ОТЗЫВЫ, НАБЕРИТЕ В ПОИСКЕ ЮТУБА " ФРАНШИЗА КАННАМ ЧИКЕН РАЗВОД"
Открыли точку Kannam Chicken в позапрошлом году. Компания помогла, проконсультировали и, что важно (!), «помогли» выбрать подходящее место. Почему я этот момент выделил? Сейчас все поймете.
В общем, работаем мы, ждем прибыли, надеемся на чудо и готовимся стать миллионерами. Но вот чуда как-то все не случается. Заработок низкий и уперся в потолок. И клиентов маловато. Прошло какое-то время, я начал задаваться вопросом, почему так. На что меня в головной компании уверяли, что все нормально. Но как-то знаете, доверие оно конечно было, но вот со временем оно стало улетучиваться.
Я начал в гугле искать информацию, в ютубе смотрел видео. И даже немного пообщался с предпринимателями на форумах. Ну и к концу года моей работы уже пришло понимание причины проблемы. Как выяснилось, что все сводится к одному – плохое место. Да, и этот момент, как вы помните, я выделил в самом начале. Все оказалось более чем прозаично. То есть, мне «помогли» найти именно плохое место.
Связано это с плохой компетенцией сотрудников, либо с моим невезением. Но факт остается фактом. В головной компании работают не всегда умные люди. И расплачиваться за их ошибки приходится франчайзи.
Как и полагается в лучших традициях жанра, мне пришлось закрыться, так как прибыль была совсем смешной и с горем пополам покрывала расходы.
Самая тупая и жадная франшиза. Во первых эта анна которая бесила своими нравоучениями, дорогие продукты, дорогая панирорвка, дорогая упаковка. ОДНИМ словом очень жадная франшиза.
Мы сделали дорогой ремонт, купили 4 фритюра воки и так далее? для чего? для того, чтобы ходили только на бизнес ланчи а остальтное меню очень дорогое. не пользуется спросом, а самое главное знаете что? ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО ТОЛЬКО ОДНА ТОЧКА НА ВЕСЬ ГОРОД. но это не так, мы работали под роялти под названием каннам чикен. а другие работали тоже под названием каннам чикен, но не платили и фиаско у них было такое же меню. они ничего не делали, только СЛОВА ЭТИ АНЫ
ребят, мы потратили около 5 миллионов на это чтобы уйти в конкретный минус, ФРАНШИЗА ПОЛНОЕ ГОВНО
Открывать свое кафе в кризис – дело неблагодарное, но я все-таки решилась. Долго выбирала подходящую франшизу и наткнулась на Воккер. Вроде бы и не заезжено, и в то же время выгодно – ну, думаю, клиенты попрут. Но не тут-то было! Проблемы начались с самого начала. Собственники ТК, где я открывалась, с трудом дали точку (уж больно долго мы не могли договориться по цене и найти подходящее место). Далее устроился один человек в кассу и тупо похитил выручку. Потом и клиентов было немного. Я надеялась, что со временем начнут приходить по сарафанному радио, но прибыль так и осталась не стабильной. Вы не поверите, но иногда чистая прибыль – тысяч 20 в месяц. Средний чек очень низкий, да и еда сама по себе не пользуется спросом. Люди, которые любят что-то подобное, лучше сходят домой и нормально перекусят. Да и в нашем районе нет особо таких мест или офисов, откуда бы люди приходили к нам на обед. Точнее, изредка они приходят, но, в целом, к нам попадают от нечего делать. Вот такие вот дела! Очень сильно пролетела я с этим Воккером и теперь никому не советую открывать подобное заведение.
Когда у меня образовались свободные средства, я решила вложить их в франшизу сети лапшичных «Воккер» – и прогадала. Все пошло не так сразу после того, как я подписала договор коммерческой концессии и внесла деньги. Тон деловой переписки сразу же изменился с дружеского на повелительный. Прибегать к услугам контрагентов на комфортных для моего бизнеса условиях мне запретили. Без обсуждения условий меня вынудили подписать еще с десяток договоров. Не заключать их я не могла – без них невозможно было бы вести коммерческую деятельность. Проблемы следовали одна за другой. Например, когда я попыталась обсудить стоимость услуг call-центра «Воккера», без которого я не могла по договору осуществлять доставку, подключение к которой уже оплатила, мне просто ее отключили. Пришлось покорно платить. Позднее я обнаружила, что этот самый call-центр, за который я плачу баснословные деньги, распределяет маржинальные заказы с моей зоны доставки на собственные точки «Воккера», мне же оставляет исключительно самые мелкие. На многочисленные просьбы разобраться в этой ситуации ответ я получала один: «Не нравится – не работайте!" По мере того, как к доставке подключались другие франчайзи, недовольство этими условиями начала выражать уже не только я, и «Воккер» пошел на кое-какие уступки. Но я к этому времени уже ощутила на себе последствия экспериментов – в виде убытков. В апреле 2015 года руководство Воккер без каких-либо объяснений и предупреждения снизили продажные цены на 30 %. Через несколько месяцев после этого стало понятно, что выручка, вопреки ожиданиям, вовсе не растет – напротив, резко сокращается, при этом цены брендированной продукции, которую франчайзи обязаны закупать на фабрике Воккер, выросли. Таким образом, наше сотрудничество с Воккером закончилось обращением в Арбитражный суд.
"Воккер" не принесли мне ничего кроме расходов, как денег так и времени и нервов. Когда я начинал работу по их франшизе, казалось что это хороший вариант: спрос должен быть большой. Наоборот, оказалось что гостей совсем немного. Несмотря на то, что вок у нас в городе среди любителей ресторанной еды на слуху, есть эти блюда люди не торопились. В дополнение к тому были нелады в общении с франчайзером. Вы не поверите, но нам удалось наладить прием заказов на доставку мимо их централизованного колл центра. Потому что они не давали по нормальному с колл центром работать, постоянно выкручивали руки и отключали связь.
Воккер меняют цены в одностороннем порядке, не ставя в известность франчайзи, причем, внимание! - уменьшают их. Лишают своих партнеров средств к существованию, фактически. Хотя фирменная продукция, одноразовая посуда и прочая ерунда, которую мы обязаны закупать, только лишь росла в цене. И хочу сказать что от понижения цены, между прочим, количество гостей отнюдь не прибавилось.
Когда мы попытались заключить договор с другими поставщиками продуктов, с более щадящими ценами, нам опять жестко выкрутили руки, запретив это делать. Мы продолжили получать поставки от оптовиков, выгодных Воккеру. Не связывайтесь с этими жуликами.